Электросамокат зимой взрослый самокат, можно ли ездить в зимнее время, опыт пользователей

Можно ли ездить на электросамокате зимой Блог об электротранспорте

Особенности зимней эксплуатации электротранспорта

Зима – это прежде всего холод, снег, грязь. Именно эти факторы оказывают прямое воздействие как на самокатчика, так и на электросамокат. Первое, что удастся ощутить при использовании гаджета в сравнении с летним использованием, более быстрая разрядка аккумулятора (чем ниже минус на градуснике, тем быстрее батарея будет терять энергию) и критическая важность защиты устройства от влаги (и соли, в случае городского использования).

Еще одним важным аспектом эксплуатации электрического взрослого самоката зимой – подготовка самого водителя. При быстром перемещении по скользкой поверхности необходимо подумать о пассивной защите и о соответствующем утеплении.

Отвечая на вопрос «можно ли ездить на электросамокате зимой?» можно однозначно ответить «Да!». В целом, практика использования электросамоката зимой показывает, что это совершенно особенное и увлекательное занятие, позволяющее существенно расширить возможности гаджета. Правильно подготовленный электросамокат зимой может показать с себя с совершенно новой стороны.

Подготовка электросамоката к зимней эксплуатации

Использование электросамоката зимой подразумевает определенную подготовку гаджета. Цель которой обеспечить работоспособность устройства в тяжелых условиях, для которых оно, по большому счету, не предназначено.

Стоит сразу критически посмотреть на двухколесное устройство с точки зрения его готовности преодолевать снежное покрытие (диаметр колес) и держаться на скользкой поверхности (ширина покрышек). Чем больше диаметр колес и чем шире протектор, тем больше шансов у самокатчика получить максимум удовольствия от зимней езды. Также для работы в условиях холода необходим аккумулятор повышенной емкости.

Основные этапы подготовки:

  1. Защита электроцепей от влаги. Если ваш самокат уже проходил активную эксплуатацию летом в условиях дождя, луж, то вы наверняка уже представляете, как должна быть защищена электрочасть гаджета. В первую очередь нужно обратить внимание на аккумуляторный отсек и защитить его от возможного проникновения влаги, по возможности использовать термобокс. Также обязательно нужно герметизировать дисплей, его корпус, разъемы, кнопки и места подключения. Для данных целей отлично подходит силиконовый герметик и армированный скотч, которые доступны по невысокой цене в любом автомагазине.
  2. Ошиповка резины. Кататься зимой на летней резине – сомнительное удовольствие, которое практически гарантирует риск для гаджета и самого самокатчика. Поэтому настоятельно рекомендуется задуматься об ошиповке резины, выполнить которую можно в даже домашних условиях. Причем шиповать можно как специальными твердносплавными шипами (от 30 рублей за штуку), так и обычными саморезами (размером 4-5 мм с буром на конце). В любом случае шипы придется устанавливать самостоятельно.

В любом случае важно понимать, что эксплуатация электросамоката зимой связана с повышенными рисками в области безопасности. Причем как для самого самокатчика, так и для окружающих. Оставайтесь предельно внимательными при выездах на проезжую часть, помните, что водители автомобилей вряд ли ожидают повышенной резвости от обычного самоката.

Предельной температурой эксплуатации электротранспорта зимой можно считать температуру около минус 10 градусов Цельсия. Более низкие температуры могут не только приводить к разрядке в 2-3 раза быстрее, чем в нормальных условиях, но привести к выходу устройства из строя.

Заключение

Кататься на электросамокате зимой – увлекательное занятие, которое позволяет по-новому взглянуть как на возможности колесного устройства, так и скиллы самокатчика. Подготовка гаджета к зимней эксплуатации – не самое сложное занятие, цена которого немногим больше обычного обслуживания. Главное при этом: ошиповка резины, защита электрочасти.

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки

Наступила зима. Пусть ещё не очень холодно, но лед и снег уже покрыли улицы российских городов. В той или иной степени. Время ставить вело- и электротранспорт на покой.

Как бы не так! Китайские гаражные гении уже придумали для нас настоящий зимний самокат, для российской зимы. С 2 двигателями, колоссальной устойчивостью и невероятной проходимостью. Гонит до 80 км/ч!

Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.

1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Что может электросамокат?

Классический электросамокат редко предлагает что-то особенное. Золотым стандартом стали устройства Xiaomi: 40 километров хода при скорости в 25 км/час и нагрузке до 90 килограммов. В лучшем случае сюда добавляется защита от небольшого дождя и мелкие бонусы вроде бесполезных умных функций.

Другие электрические самокаты даже при возрастающей с 16 до 20-30 килограммов массе редко способны на что-то большее.

Но это не касается уникальных моторизованных самокатов Zhejiang. Это реактивный истребитель на дороге — никаких ограничений. Проедет там, где другие даже не поползут!

И ведь с виду почти не отличаются от классических дорожных байков. Посмотрите на схему: на ней нет ни одного уникального элемента. Просто полный набор аксессуаров при стандартной компоновке. Тройной свет и акриловая подножка?

Что ж, это в норме вещей, больше финтов — лучше продажи. Все дело в правильном проектировании и совершенно дикой мощности.

Мотор как у мотоцикла

Электросамокаты Zhejiang оснащены сразу парой синхронизированных мотор-колес. То есть перед нами «внедорожник» с колесной схемой «2×2» и полным приводом.

Читайте также:  Двигатель QG15DE Ниссан технические характеристики, ремонт

Ад? Ещё какой, потому что минимальная мощность устанавливаемого мотора достигает 2,4 кВт. Как в лучших Xiaomi и примерно в полтора раза больше дешевых noname-вариантов.

Дальше — больше. Более продвинутая модификация использует 3,4-киловаттный мотор, что по меркам масс-маркета просто нонсенс.

Все это удовольствие питается от огромной батареи с напряжением 60 В и емкостью от 20 до 30 А*ч в зависимости от модификации.

Не удивительно, что по хорошей трассе этот «снаряд» разгоняется до скорости 65 или даже 80 км/ч (в зависимости от типа мотора), что при его ходовой позволяет эффективно перевозить даже 200 килограмм полезного груза.

Серьезная ходовая часть

Переднее и заднее мотор-колеса «висят» на крутой пружинной подвеске. То ли от трактора, то ли от пляжного багги. Производитель обещает мягкую езду и совершенно дикую проходимость.

Верится уже с первого взгляда. Да, чуть не забыл: здесь ещё и гидравлика присутствует. И тормоза гидравлические. С такими скоростями иначе и быть не может.

Надежная рама

С такими параметрами нужна серьезная конструкция. И она есть. Батарея прячется в толстенном корпусе из 2 половинок: нижняя часть из металла, как и боковины, ну а верх из ОЧЕНЬ толстого акрила.

Выглядит как толстый «инфинити» на МКАДе. Ей-богу. Вот только его не починишь отверткой и матом, а этот самокат — запросто. Конструкция очень простая, болчёная.

Стойка-рукоять пустая — в ней прячется только электроника, да вокруг обмотаны защищенные жгуты. За счет этого баланс ровный и поездки будут максимально стабильны даже на плохой дороге.

Вся конструкция защищена от влаги, проливного дождя и пыли-песка. Сертификатов нет, придется верить на слово.

Отличная проходимость

Для такого агрегата потребовалось и резину придумать заново. Вместо обычных крошечных колесиков разработчик поставил 9 сантиметровые КОЛЕСИЩА, закрытые суровыми стальными крыльями.

Конструкция колеса продумана для максимальной устойчивости. Результаты видны на фото в статье.

Для пущего шика производитель дополняет поставку 2 комплектами резины: дорожной и внедорожной. Отличия прекрасно видны на фото. Да, кстати: и тот, и другой идут с полноценными надувными камерами, поэтому самокат сможет преодолевать даже бордюры.

И это хорошо, ведь прыгать на нём невозможно физически: масса в 43 килограмма превращает его скорее в мопед.

Сколько стоит и где купить?

Максимальная комплектация скутера 3200-ваттным мотором и аккумулятором из элементов Samsung для максимального крутящего момента обойдется в 120 тыс. рублей. Чуть более простая модификация с тем же мотором, но меньшим крутящим и дальностью хода окажется дешевле — около 97 тысяч.

Наконец, наиболее простые варианты с мотором на 2,4 кВт, максимальной скоростью 65 км/ч и дальностью до 65 километров стартуют от 92 тысяч. Дорого? Аналогов не так много.

Подсластит цену кэшбек в размере 6 000 рублей, которого хватит на дополнительный аккумулятор.

Тем более, что все необходимое уже есть: и крутой свет, и подножка. Даже удобное сиденье входит в поставку. Так что совсем недорого за возможность обгонять автомобили на заснеженных улицах мегаполиса.

Электросамокат зимой: можно ли ездить?

Нужно ли ставить двухколёсный транспорт на зимовку или продолжить ездить?

В последнее время ездить по Алматы на автомобиле стало не очень-то и просто. За это можно сказать большое спасибо городскому акимату: автобусные полосы и BRT, отсутствие парковочных мест и постоянные дорожные работы. Всё это их заслуга. К счастью, некоторые алматинцы нашли альтернативу — электросамокаты. Весна, лето и начало осени ознаменовались снующими туда-сюда самокатчиками. И их количество будет только расти. Но вот дилемма — надвигается зима, и многие задаются вопросом: ставить самокат на прикол или же продолжать кататься? Попробуем найти ответ.

Какие проблемы встанут перед желающим катнуть поздней осенью/зимой? В голову сразу приходят три: во-первых, на улице холодно, во-вторых, грязно/мокро, ну и в-третьих, скользко… или же снежно. Разберёмся по порядку.

Утепление

Для зимней эксплуатации самоката очень важно утеплять себя, а уже потом думать о самой машине. Принято считать, что с каждым метром в секунду встречного ветра ощущаемая температура оказывается на два градуса ниже фактической. То есть на скорости 20–25 км/ч при —10 за бортом райдер будет ощущать все —20 по Цельсию. Отсюда вывод: хотите ездить, одевайтесь значительно теплее. Лучше всего поможет комплект термобелья и непродуваемая куртка. Не стоит забывать и про лицо. Спасти могут горнолыжные очки и балаклава (подшлемник), а также тёплые перчатки. Опыт зимних покатушек на велосипеде по Алматы показывает, что кисти рук на морозе дубеют чуть ли не моментально.

Как и райдер, сам самокат зимой будет вести себя иначе. В первую очередь это касается батареи. Ёмкость аккумулятора на морозе падает. В холодную погоду максимальный пробег может сократиться на треть. Более того, литий-ионные батареи не рекомендуется использовать при температуре ниже —10 градусов.

Защита от влаги

Ключевой момент подготовки как к зиме, так и ко встрече со случайной глубокой лужей — защита электроцепей от влаги. В мануалах многих популярных моделей самокатов чёрным по белому написано, что вода технике противопоказана. Особенно если речь идёт о сильном дожде. В нашем случае лучше перестраховаться и провести герметизацию аккумуляторного отсека во всех возможных точках проникновения воды. То же касается корпуса, в котором расположен дисплей, а также всех открытых разъёмов. Для операции подойдёт как обычный автомобильный герметик, так и хороший армированный скотч.

Читайте также:  Как пожаловаться на нарушителя в ГИБДД; Лайфхакер

Скольжение

От качества сцепления с поверхностью зависит, доедете вы безопасно до пункта назначения или закончите свой путь где-нибудь в канаве. Зимней резины для самокатов не существует как класса — с этим нужно смириться. Ну а на стандартных колёсах в холодное время года стоит передвигаться только по очищенным дорожкам и при условии, что на дворе не холоднее —10 градусов. В противном случае вы заметите, что мотор-колесо вращается туго, а резина на нём больше похожа на пластик.

Для поездок по заснеженным дорожкам или лёгкой наледи можно предложить радикальный вариант — ошиповать колёса. Для этого подойдут обычные автомобильные шипы. Важный момент — вкручивать их можно только в цельнорезиновые покрышки или же надувные камерные колёса. Если кто-то считает автомобильный шип слишком дорогим, ввинчивайте саморезы. Эта практика распространена у велосипедистов и байкеров-экстремалов.

А стоит ли ездить на самокате зимой?

Выше мы выяснили, что передвижение зимой на электросамокате вполне возможно. Вопрос в другом: стоит ли оно того? Даже с соблюдением всех мер предосторожности риск свалиться с него или же сбить пешехода в холодное время года значительно выше. Да и действие дорожных реагентов на пару с низкими температурами явно не пойдёт технике на пользу.

Лучше уж положить самокат на полочку до весны. Благо процесс подготовки к хранению значительно проще, чем к эксплуатации зимой. Достаточно хорошо всё протереть, зарядить батарею и держать его при комнатной температуре.

Ещё по теме

Cамокаты и велосипеды: где ездить можно,

Комментариев: 40

И опять в начале провокационное высказывание в адрес властей города. Рост велосипедистов и водителей электросамокатов вызвало именно реконструкция некоторых участков улиц. Более широкие тротуары, выделенные велодорожки и ограничение скорости движения на односторонних улицах, создают благоприятные условия для пользования индивидуальным транспортом.

Рост велосипедистов и водителей электросамокатов вызвало именно реконструкция некоторых участков улиц.
===
Точно не наоборот?

Наоборот это как?

Это не провокационное высказывание, это правда. Я вот свой самокат уже неделю или больше не достаю- холодно. А велодорожки что то на зиму не отдают под brt или автодорги. Зато под велопробеги и марафоны где люди умирают закрывают вполне себе автомобильные улицы, и хоть читай хоть не читай предупреждения все равно пробки, а дела решать нужно и ездить вот и стоишь в пробке или ищещь объезд и радуешся (матом) великим делам наших как вы говорите властей города.
В очередной раз говорю вам создавайте сколько угодно много благоприятных условий для индивидуального и общественного транспорта с радостью буду на это смотреть а чем то и пользоваться, но не ущемляйте меня как автомобилиста. Мы все равны, значит мы имеем равное право на улучшение а не ухудшение условий жизни и уж тем более отсутствие принуждения путем многочисленных ограничений — ущемлений — создания неблагоприятных условий, почему у меня забирают и отдают другим? Вот вы с вашей позицией, так и не ответили готовы ли вы платить налог за тротуары в вашем районе или в городе всецело как пешеход, налог на велодорожки, налог на карту онай? Налоги на автобусные полосы? На велосипедах кто хотел и раньше могли ездить, и я сам лично по выходным катался для удовольствия.
PS пожалел время и силы писать вам ответ в другой теме, где вы пытались налить в уши воду бессмыслицы и пустых звуков в ответ на прямой вопрос: «если решу, воплотите?» суть вашего ответа -«нет», а раз нет так и не нужно давать техзаданий. Вы высказываете свое мнение, а я свое, и пытаюсь вам донести что делать нужно для всех а не выборочно, а вы мне про вакуум, бюджет, менталитет и прочее, стандартный набор а ля: «Денег нет, здоровья вам, счастья, вы тут держитесь»

«Воду льете» как раз вы, и можете себя не утруждать отвечая на мои комментарии. В целом у вас один «посыл» -«Хочу чтобы мне было удобно, на остальных мне плевать». Если вам еще неизвестно, все автомобилисты становятся пешеходами в момент выхода из автомобиля, и налоги все мы платим. За счет городского бюджета проводят плановый ремонт дорог, обновляют тротуары, благоустраивают дворы, нет отдельного налога на тротуар или карту «Онай». Что у вас там забирают я не знаю, но вот в чем вопрос — почему кто-то должен проявлять сознательность и гражданскую активность, а кто-то просто ждать от ненавистных им властей какие-то индивидуальные благи? Никто вам не обязан строить многоярусные подземные парки, запускать новые линии метро именно от вашего дома до вашей работы. И если вы чего-то не понимаете, то это не значит, что все вокруг дураки. И не надо тут цитат от российских политиков, у нас другая страна и другие проблема, и говорим мы о проблемах городского трафика именно в Алматы.

Вы балабол. Большинству жителей эти марафоны и велопробеги приносят неудобства, машины и автобусы скапливаются в пробках на соседних улицах. лезут во дворы где играют дети, коптят в окна соседних домов.
А вся ваша гражданская активность проявляется на диване и перед монитором.
И мы говорим о том чтобы удобно было на дороге всем и автомобилистам и пешеходам и пассажирам общественного транспорта. На остальных плевать таким оборотням как вы, или «забота» властей должна распространятся только на людей выделенных для воплощения идей акима?
«индивидуальные благи»( БЛАГА) ни кто не требует, мы хотим что бы соблюдались права всех жителей , в том числе и пава автолюбителей, ведь бывший пешеход садясь за руль автомобиля становиться водителем.
Это наш общий город, и наше право делать этот город удобным для всех жителей, благоустройство должно устраивать всех, для того и должны работать городские власти.
А наши » другие проблема» это такие же проблемы как и в других крупных городах, только там власти научились с ними справляться . а наши способны только усугублять сложившееся положение бравируя лозунгами типа «Алматы город для людей а не для машин!» видимо прикинув бюджет поняли что решать масштабно транспортную ситуацию слишком затратно, куда проще посадить всех на самокаты и кричать на каждом углу что это Европа пришла к нам, и сэкономленные тем самым средства пустить на новые мега проекты типа «ЭКСПО» или заделывать дыры в бюджете пробитые подобными идеями.

Читайте также:  Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на автомобиле Nissan Qashqai 1

Почитайте еще раз, то что я пишу, там нет воды, абстракции и тд
все по делу. Не нужно передергивать и искажать смысл написанного,
-«Хочу чтобы мне было удобно, на остальных мне плевать» это как раз
таки посыл местных велосипедёров и идейных автобусников. Которые решили: «Теперь то мы
заживем, теперь всё для нас и все за нас» напоминает борьбу других
меньшинств в странах развитого капитализма.(никого не хочу обидеть,
просто ассоциация такая напросилась)
Я же за то чтобы всем было удобно, вернее чтобы развитие касалось всех, а нет так что для
кого то развитие а кому то деградация в условиях и качестве передвижения по городу.
Если вам еще не известно, есть не только люди автомобилисты — пешеходы, есть люди
автомобилисты — велосипедисты — пешеходы — самокатчики — мотоциклисты (и еще чего нибудь,
но ограничусь личным примером), так вот за машину налог платить я обязан
никто моей воли не спрашивает, одно без другого не бывает (только не пойте что
эти деньги идут на экологию, это не так, всем известно), я плачу акциз на бензин,
камеры на каждом шагу так что чувствуешь себя в зоопарке (не зрителем), а условия для езды
как писал другой человек и вправду созданы ужасные, чтонибудь да нарушишь, ну это я о
штрафах. В общем бюджет за счет автомобилистов пополняется неслабо. И это без учета того, что
автомобилисты как и пешеходы платят налоги такие как НДС, КПН, Пенсионные, подоходные и
прочее, прочее. Т.е. с автомобилиста по любому получают налогов и иных поступлений в
бюджет больше чем с простого пешехода. За это же права автомобилиста и ущемляют, получается — так.
В пример могу смоделировать ситуацию, немного отстраненно от дорог и транспорта но суть происходящего
она передает точно, если провести правильные аналогии. В общем ходит товарищ mackonya на работу
и работает больше и лучше всех, и все об этом знают и все это видят, и каждый раз в конце месяца
начальник платит всем по 205 000 (средняя ЗП в алматы со слов господина Б.) а mackonya получает 100 000
на той же позиции где остальные по 205 000. (опции сменить начальника или уволиться нет, ну к примеру
кредит он взял на этой фирме чтобы велосипед купить хороший, еще 50 лет платить). Так вот и получает
итоге 80 000 за минусом платы за кредит, пока остальные получают по 205 000.
Очень жаль знаете ли что нет налога на тротуар и на карту онай, очень жаль! А еще лучше
чтобы делалось в плане дорог, тротуаров и дворов ровно то на что собрали налоги и др.
платежи сперва, а потом люди голосованием сами выбрали что им нужно больше двор починить, ямы заделать,
новые автобусы купить (но тут вы напишете
много слов, смысл которых будет — наши люди сами незнают что им нужно, или они слишком
ленивые и ограниченные, хотя это не так).
Что у вас там забирают я не знаю, но вот в чем вопрос — почему кто-то должен
проявлять сознательность и гражданскую активность, а кто-то просто ждать от
ненавистных им властей какие-то индивидуальные благи? — Что забирают у автомобилистов
уже много тут понаписано, смысла остальной части этого предложения не могу понять.
Ну да ладно в чем ваша гражданская активность? Ненавистных властей говорите, зря вы так,
вы очень даже не правы. Но если я правильно понимаю смысл ваших слов, отвечу так: за нынешнего
акима я не голосовал, должность не выборная.
Лично мне паркинги строить не надо, пусть они будут общественные, как транспорт — автобусы, там троллейбусы и тд.
Развитая сеть Метро в «мировой практике» признана решением многих проблем связанных с
трафиком, так что опять же, мне лично не надо, а вот всему городу пригодилось бы.
Не важно какого политика или иного деятеля цитата, она как нельзя лучше подходит по
контексту, давайте тогда открестимся от «мировой практики» на которую вы сами ссылались
не раз, может вообще стену предложите построить?
Одно могу выразить точно, вы сами не раз отвечали что лично от вас не зависит развитие города
и принимаемые решения в этой стезе, вы лишь тот кому нравится именно то что делается сейчас.
Отсюда вопрос, вы пишите свои сообщения от скуки, за зарплату, (почти не верю в это но мало ли)
по идейным соображениям?

Ссылка на основную публикацию
Электрический котел для отопления квартиры
Электрический котел для отопления дома – как выбрать электрокотел Бытовые электрокотлы удобны в эксплуатации, эффективны и недороги по сравнению с...
Щётки на Поло седан; Про щётки
Щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан - Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Ищите дворники на Поло седан?...
Щетки на Школа Рапид размеры дворников, как снять; Taxi Bolt
Размер щеток стеклоочистителя авео т300 С завода на Авео устанавливают следующие размеры щеток стеклоочистителя: Левая (водительская) — 650 миллиметров или...
Электрический насос для автомобиля
Насос ситемы охлаждения (помпа) устройство и принцип работы Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос,...
Adblock detector