Электронное зажигание на мотоцикл урал установка, настройка

Как выставить электронное зажигание на мотоцикле Урал извещение, 2019 год

Как настроить зажигание на Урале? | Автор темы: Elsee

Подскажите как настроить зажигание на урале?

Sergey (Sugandhi) Установи ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку), ослабь 3 болта на трамблере (корпусе) зажигания и регулируй зазор между контактами путем вращения трамблера в правую и левую сторону.

Alexander (Aryiola) Cпасибо

Dmitry (Maninder) а кто это по ВМТ зажигание выставляет. )))

Ivan (Bourey) почему контролька горит когда контакты сомкнуты и разомкнуты? только когда разомкнуты лампочка тускнеет? подскажите кто-нибудь)))))

Dmitry (Maninder) ты наверное закрепил провод лампочки на клему постоянного напряжения(на катушке)..а нужно на клему что идет на контакты

Dima (Hurley) лично я настраивал так, раскрутил болт кулочка и крутил его, естественно я брал лампочку с + и — и делал вроде плюс на кулачёк и — на массу, если там не искрит и лампочка горит и её сразу убераешь+ и она перестает гореть оставляешь её в том положении и закручиваешь болт кулочка

Sayga (Sylvie) Вступайте в группу Микропроцессорного оптического зажигания Сарумана.
https://vk.com/club24587615

Alexander (Aryiola) ребят подскажите пожалуйста почему когда снимаеш зажигание с распредвала оно искрит нетолько на распредвал но и на раму так должно быть

Dmitry (Maninder) Должно. зажигание просто не выключил

Anton (Natsuhiko) утром он у меня завёлся с 1 пенка а вечером перестал и всё, на следующий день выставил зажигание и он чихнул чёрным дымом а потом ему чегото чуть чуть нехвотало завестись

Zheka (Teofilo) Ребят не поможите вот вчера завёлся но струдностями а на следующий день заводить он схватывает но не заводится чё делать

Pavel (Mervyn) ребят потскажите как поймать бугунок на зажигание он чихает в карбюратор и все не че больше не говарит

Dmitry (Maninder) Павел, вот у меня такая же беда но я грешу на карбики

Dmitry (Maninder) вот если он схватывает но не заводится что может быть.

Pasha (Iesha) Берем контрольку, присоединяем к корпусу двигателя и к кулачку. Настраиваем зазор на кулачке. Выставляем вмт, включаем зажигание и поворачиваем тарелку до загорания лампочки, как только загорелась все закручиваем. Готово! Удачи!

Alexander (Aryiola) Братаны выручайте застрял с настройкой зажигания урал

Mykola (Modeste) Александ, выстави зазор в контактах вначале 0, 4 мм (от спичечного коробка картонка внутрянняя, если щупа нету по ней ставь). верхний болт на контактах ослабляешь чуток, а нижним регулируешь зазор (нижний болт эксцентричный). находишь ВМТ на маховике стрелка, против часовой «будильник» (трамблер) до упора, вкл зажигание, подносишь к катушке справа (лицом если) маленький ключик — он примагничивается, медленно вращаешь трамблер по часовой, как только ключ отпал — зажигание выставлено! P.S. этот способ использую лично на своем коне!

Mykola (Modeste) https://www.youtube.com/watch? v=d2O9bMFl1js
https://www.youtube.com/watch? v=uw9OM2ng80w
видео на ютубе

Artur (Josya) Мыкола, все вроде так сделал, и примагнитился ключик и отпал а искры то нет!? проверил соединение на свечах и проводах все вроде норм. что может быто то?

Электронное зажигание луче кулачкового — это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск.

Евгений Осокин | Автор темы: Максим

какие отзывы о электронном зажигании Совек на мото урал.ПО теории одни плюсы, а как на практике? кто использовал, отзовись?

Iwan (Myla) Говорят плохое.ну я год езжу ни че правда заводится по хуже

— (Adamine) по хуже если сравнивать с контактным? на приемистость расход как то влияет?

Читайте также:  Замена наружной ручки двери Ремонт ВАЗ 2109-2108

Iwan (Myla) На контактном я сидя завожу с одного зуба при том что коробка от урала.и когда долго стоит неделю тоже с первого заводится. На электронном надо слазить ну заводится тоже с первого раза.про расход ни знаю у меня 68 стоят расход 6 литров ну с электронном работает мягче тяга лучше правала нет как год назад поставил ни раз не лазил.я доволен

Игорь (Jayshree) Сам уже три года езжу на электронке.Не плохо, расход меньше и эфектней работает.

Iwan (Myla) И брал я за 1300 без катушки катушку родную оставил 6 вольт думаю деньги не большие контактное стоит 500 в сборе ды китай а эт 1300 поставил зазор выстовил погнал

Игорь (Jayshree) Да, расход уменьшаетса заметно.Тяга БОМБА.А если поставить еще 125 карб с зэпара то вообще самолёт!

Виктор (Charlana) У меня установлен старый старый оскол. Но у друзей совек.они катаются без проблем по 2-3 года, а посмотриш по обсуждениям, так хуже и нет.

Iwan (Myla) Тяга заметна сразу с второй передачи чуть газу даешь он с пробуксовкои дурь чуется и без правала от электронного такого не добьешся.и еще + один греется меньше это я проверил.ну че сказать одни плюсы в электронном зажигани.

Iwan (Myla) Только у меня не «совек» а «заря» ну они одинаковы одно производство прост назвали по разному

Игорь (Jayshree) СОГЛАСЕН.Хотя не все этого понимают а предпочитают контакты.

Iwan (Myla) Ну да кому как нравится и половину народа говорят что совек гавно ну у нас продается только такое и у трех друзей стоит оно тоже не жалуются и не сгорело еще, а тут читаю у кого через год сгорает у кого через пол года.конечно если топить мото в речках и лужах то конечно сгорит

Игорь (Jayshree) Или ковыряют чаще чем ездят.Я свое как поставил и не заглядывую.

магомедхабиб (Amalya) А на касик какое зажигание лучше всего поставить ?

Иван (Bean) я езжу больше двух лет на Совек.правда есть некий нюанс.его два вида: МПБСЗ(микропроцессорное) и БСЗ(простое).внешне практически ничем не отличаются.но МПБСЗ легче выставлять, там лампочка.у меня как раз оно, нареканий нет, расход стал немного меньше, двигатель резвее, существенный плюс-не надо менять свечу через 500 км, нагар на свечах коричневый.если конечно карбы отрегулировать нормально.не надо лазить в него, иногда только проверить зазор и все.а у простого БСЗ все пишут что нету опережения и оно говно полное.но у друга у меня стоит простое, работает точно как у меня, все те же плюсы.едет нормально.в общем главное не взять подделку китайскую, но в общем то конечно лучше брать МПБСЗ

Iwan (Myla) А как они различаются между собой с виду? а то внимание не дал когда ставил

Иван (Bean) https://sovek.com.ua/bis11353734.html

— (Adamine) ага понятно. благодарю всех за отзывы. в нашей местности ничего кроме совека не продается. а отзывы были противоречивые. теперь вижу что нормально оно работает. а умники — теоретики разводят демагогию.буду брать. а катушку можно и 6, необязательно ту что с ним идет в комплекте?

Iwan (Myla) Не обязательно если продают одно зажигание без катушки бери без катушки дешевле и разницы ни какой.у меня так а с катушкои стоит дороже где то рублей на 700.

Иван (Bean) кстати из моего опыта могу сказать что катушку лучше ставить свою ураловскую, вроде бы ту что с ним идет хвалят, и в книжке написано что оно с ней лучше работает, но у меня не работало, свечи коптило и все, пока не поставил простую, а до этого было простое БСЗ, так оно у меня вообще расплавилось как только я поставил эту катушку.так что лучше старую оставь, и зазор на свечах я тоже старый оставил.ну это путем эксперимента выберешь как тебе будет лучше.только смотри брак не купи, я брал в оранжевой коробке было такое..

Читайте также:  Замкнуло банку аккумулятора Как проверить и Что делать

— (Adamine) ага. понятно. а как правильно выставлять момент зажигания. ну совместить метку на мазховике с меткой на блоке. это ясно. а дальше? на контакном контакты на разрыв ставиш а тут?

Какие основные подшипники Субару Легаси bm9 b14

Регулировка зажигания на мотоцикл урал


Достаточно часто можно встретить контактное зажигание на мотоцикл Урал. Несмотря на все его недостатки используют его многие мото-любители. Самый частый вопрос владельцев данного мотоцикла является, как настроить зажигания на мотоцикл Урал.

  1. Особенности
  2. Проверка
  3. Регулировка

Особенности

Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.

Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.

Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема
подключения тут стандартная.

Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.

В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.

Проверка

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

  • Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
  • Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
  • Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
  • Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
  • Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
  • Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.

Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.

Регулировка

Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикл Урал регулируется совершенно по-другому.

Итак, вам нужно отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампочку. Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
  • Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
  • Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.
Читайте также:  Сигнализация Старлайн полная инструкция к системе, ее особенности, пошаговая установка и советы по н

Примерно также производится иж юпитер 5 регулировка зажигания. Теперь вы знаете как настроить эту систему вашего мотоцикла.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А, которой оснащено подавляю-
щее большинство тяжелых мотоциклов. Рассмотрим весь процесс с самого начала.

На новом мотоцикле (если вам повезло с покупкой такового) контакты, как правиле, перекошены соприкасаются в одной точке. С помощью маленьких плоскогубцев нужно слегка изогнуть крепления контактов так, чтобы площадь их соприкосновения получилась максимальной. Удобнее гнуть молоточек подвижного контакта, он более податливый.

После этого контакты стоит зачистить шкуркой-нулевкой, сложив ее пополам к поместив между контактами. Много металла снимать не нужно. Затем шкурку следует заменить мягкой тряпочкой, смоченной в чистом бензине, и тщательно удалить остатки абразива. По окончания этой операции не будет лишним смазать ось подвижного контакта, капнув ка нее 1-2 капли веретенного или моторного масла. Несколько капель того же масла нанесите и на войлочный фильц.

Установим прерыватель с автоматом опережения зажигания на место (не забудьте о метке на поводке автомата!). Теперь отрегулируем зазор между контактами. Установим кулачок в положение, когда они максимально разомкнуты. Ослабив винт крепления неподвижного контакта, отверткой будем вращать эксцентрик, одновременно измеряя щупом толщиной 0,5 мм величину зазора. Когда щуп станет входить в зазор с легким трением, винт аккуратно заткнем.

Поворачивая коленвал посредством кинстартера, отыщем на маховике стрелочку (для «Уралов») или метку «ВМТ» (для «Днепров») в установим ее напротив метки в смотровом окошке.

Теперь нужно включить зажигание. Возьмем ключ 8×10 и приложим его к стальному сердечнику катушки. Будем поворачивать корпус прерывателя во стрелке, выбитой на его крышке, до тех пор, пока ключ не приткнется к сердечнику. В этом положении винты крепления прерывателя слегка затянем, чтобы он мог поворачиваться, но с некоторым усилием.

Возьмем длинный тонкий стержень, например, старую спицу, упрем один его конец во фланец прерывателя, а по второму будем наносить легкие удары небольшим молотком или ключом 19×22, тем самым медленно поворачивая прерыватель в обратную сторону. В момент размыкания контактов ключ, притянутый к катушве зажигания, с мелодичным звоном упадет. В этом положении винты крепления прерывателя нужно затянуть.

Остается проверить правильность установленного нами начального момента зажигания. Для этого провернем коленвал до замыкании контактов, снова повесим на катушку ключ и, поворачивая коленвал легкими ударами кулака по кикстартеру, медленно приблизим стрелку на маховике к метке на картере. Если при их совпадении ключ падает — все сделано верно. Если стрелка не доходит до метки — зажигание раннее, и корпус прерывателя нужно немного повернуть в направлении стрелки на его крышке. Если ключ падает позже совпадении меток — прерыватель поверните в обратную сторону.

На первый взгляд, объем работ кажется достаточно большим. Но в повседневной эксплуатации выполнение всех операций не требуется, а кроме того, подрегулировав разок-другой зажигание, вы научитесь делать это в считанные минуты, и данная система перестанет доставлять вам неприятности.

Ссылка на основную публикацию
Электрический котел для отопления квартиры
Электрический котел для отопления дома – как выбрать электрокотел Бытовые электрокотлы удобны в эксплуатации, эффективны и недороги по сравнению с...
Щётки на Поло седан; Про щётки
Щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан - Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Ищите дворники на Поло седан?...
Щетки на Школа Рапид размеры дворников, как снять; Taxi Bolt
Размер щеток стеклоочистителя авео т300 С завода на Авео устанавливают следующие размеры щеток стеклоочистителя: Левая (водительская) — 650 миллиметров или...
Электрический насос для автомобиля
Насос ситемы охлаждения (помпа) устройство и принцип работы Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос,...
Adblock detector