Iveco eurocargo отзывы владельцев

IVECO EuroCargo Угощает IVECO

Журналистский тест нового грузовика EuroCargo, запущенного в производство в этом году, устроители назвали оригинально: «Международный ланч» (International launch). Какие же «кушанья» подавали на этом автомобильно-кулинарном мероприятии?

Вопреки суевериям, блюд предложили 13. И они были разные. Практически вся гамма – автомобили полной массой от 7,5 до 18 т. При этом двигателей насчитывалось пять: мощностью 180, 220, 250, 280 и, наконец, 300 л. с. Презентовали три трансмиссии – 9-ступенчатую механическую и 6-скоростную роботизированную фирмы ZF, а также классический гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» от Allison. Кабины присутствовали и дневные – MLC, и спальные – MLN. Что касается кузовов, то сам IVECO, как известно, выпускает только шасси. Поэтому «гарниром» служили произведения итальянских бодибилдеров: бортовые платформы с тентами и без оных, фургоны-изотермы, просто фургоны и даже самосвалы, причем с трехсторонней разгрузкой.

На рабочем месте водителя все новое: руль, передняя панель, центральная консоль. Рычаг КП теперь перемещен к передней панели.

Снаружи и внутри

Во избежание путаницы, толкотни и обид все автомобили были распределены между журналистами заранее. Каждому предоставлялась возможность протестировать два грузовика на маршрутах длиной по 25 км. Не знаю, чем завоевал я доверие устроителей, но мне выделили два самых мощных грузовика – с двигателями Tector 6 в 300 л. с. полной массой 18 т каждый. Однако на этом их сходство и кончалось.

На одном были установлены дневная кабина и бортовой кузов с тентом. А на другом – спальная, в паре с фургоном-«изотермом». Разными оказались и трансмиссии – автоматизированная в первом случае и механическая – во втором. Задняя подвеска, соответственно, на листовых рессорах и пневматическая. В довершение всего «масть» у этих машин разная: «черненькая» и «беленькая».

Впрочем, «черты лица» обеих «красоток», разработанные центром дизайна компании IVECO, ничем не отличались. После рестайлинга внешние формы кабины укрупнены, что максимально приблизило их к родственнику – IVECO Stralis. У черной машины эти изменения не так бросались в глаза: цвет Black Toledo забивает форму. Зато у белой все новации видны как на ладони: измененный рисунок радиаторной решетки, блок фар и пластиковый бампер с удобной подножкой, облегчающей вытирание «лобовика».

Внутри кабины новшеств, пожалуй, больше, чем снаружи. Улучшилась эргономика, применены новые материалы. В частности, обращал на себя внимание «наждачный» коврик, по которому не скользят ноги. Кресло водителя – на пневмоподвеске. Что касается мелочевки, то кнопка звукового сигнала, как оказалось, расположена в торце подрулевого переключателя поворотов. Такое бывает, но хорошо, что я это выяснил заранее. Забегая наперед, скажу, что во время теста какой-то фургончик неожиданно стал выезжать задом из ворот прямо передо мной. И если бы я по привычке стал жать на ступицу руля, то неизвестно, чем бы это все закончилось…

Рычаг коробки передач переместился вперед, к передней панели. Теперь передвигаться поперек кабины не проблема, а это вещь очень важная для развозного грузовика.

Жалко лишь, что длина дневной кабины оптимизирована до предела. За спинкой сидений не нашлось места ни для сумки, ни для куртки. Пришлось их как-то пристраивать на модуле между креслами, на котором, между прочим, находится «ручник». Зато спальная кабина достаточно просторная. В задней части – удобная полка, а над ней еще одна, поуже, для личных вещей.

На ходу

Маршрут теста проходил большей частью по оживленным улицам Турина и других населенных пунктов, чтобы мы могли реально прочувствовать все прелести развозной работы в городских условиях. Добавим, что объявленная полная масса машины в 18 т была действительно полной: наши автомобили загрузили по максимуму. Таким образом, реально получалась удельная мощность 16,7 л. с. на тонну – показатель совсем неплохой для данного класса. При этом у двигателя Common Rail самый высокий в сегменте крутящий момент – 1050 Нм в широком диапазоне оборотов 1250 – 1900 в минуту. В этом немалая заслуга системы турбонаддува с изменяемой геометрией.

Читайте также:  Выбрасывает тосол из расширительного бачка – найти и устранить видео; АвтоНоватор

На многих загородных участках извилистых провинциальных дорог скорость ограничена до 50 или до 70 км/ч. На отметку «70» машины выходила легко, совершенно не напрягаясь. Стрелка тахометра при этом застывала в первой трети экономичной зеленой зоны – на 1200 об/мин. Однако оба грузовика явно способны на большее. Оказавшись на автостраде, мы быстро выходили на 90 км/ч, и только электронный ограничитель не позволял лихачить дальше.

IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

IVECO Eurocargo – это грузовики, полная масса которых находится в диапазоне от 6 до 26 тонн. Машина широко используется не только на твердых и ровных городских дорогах, но и на бездорожье (если конечно, приобретается версия с полным приводом). Кабин для Ивеко Еврокарго предостаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе именно ту, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям. Есть варианты для одного водителя, есть для двух, со спальным местом, различной высотой и комфортабельностью – выбор очень широкий. Особенностью салона является то, что его передняя часть и панель выполнена из прессованного композитного материала.

IVECO Eurocargo оснащается четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. К линейке четырехцилиндровых относятся моторы объемом 3,9 литра, мощность которых равняется 130, 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от типа установленного двигателя. Шестицилиндровые силовые агрегаты имеют значительно больший объем – 5,88 литра. Мощность, которую способен развить грузовик IVECO Eurocargo с подобным мотором, в зависимости от комплектации, может составлять 180, 210, 240 и 280 лошадиных сил.

Замену масла в двигателе необходимо производить не реже, чем после 80 тысяч пройденных километров. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять приблизительно каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго получил моторы способные работать на газе.

Что же касается коробки передач, то здесь покупатель может выбрать подходящую из достаточно широкого ассортимента. Среди механических трансмиссий можно отдать предпочтение пяти-, шести- и девятиступенчатым коробкам передач. Есть также возможность приобрести IVECO Eurocargo с автоматической трансмиссией. Колесная база грузовиков доходит до 6 570 миллиметров, благодаря чему на Еврокарго можно установить кузов длиной до 10 070 миллиметров.

Также в каталоге на нашем сайте представлен IVECO Daily, пользующийся большим спросом на российском рынке.

Фотографии грузовиков IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Отзывы о IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Какой объем топливного бака на Ивеко Еврокарго ?

Доброго всем времени суток, ищу коленвал и шатун на Ивеко Еврокарго 80Е 18, мод. двигателя 8060.45В, заранее благодарен.

Нужна проставка межлистовая задних рессор (буфер амортизации) на Ивеко Еврокарго 80 е17, также могу купить сломаную рессору от этой машины.

Хочу предостеречь всех владельцев грузовых а/м Ивеко. Делал ТО а/м Ивеко Евро Карго в Люберцах у “официального диллера”, хуже наверное места нет. После их ТО проездить удалось 1,5 месяца и то видно это было чудо, после того, как в их так называемом техцентре сделали сход-развал, пришлось менять резину (почти лысая), после их шприцевания-шкворни, подшибники и еще много всего другого, гарантия на их работы всего 7 дней! Это гарантия ? В общем, не советую.

Здравствуйте, нужен двигатель на Ивеко 75E17 EUROCARGO.

Нужен изотермо мин 10 тонн. Кто за сколько может привезти, спальник обязательно. Климат и дороги – самый важный фактор для выбора модели. Жду предложения, желательно минимум 2010 год.

Подскажите, пожалуйста, где можно найти з/ч на Еврокарго 1999 г.в. в наличии и без “под заказ”, в т.ч. разборки. 8 912 297 15 32

Читайте также:  SsangYong Kyron снимаем форсунку дизельную 4-го цилиндра; Автомобиль мечты

Здравствуйте. Подскажите, что входит в зимний пакет -25 для Ивеко Еврокарго ? Предпусковой подогреватель входит или можно отдельно заказать ?

Добрый день. Подскажите, сколько будет примерно стоить Ивеко Еврокарго года выпуска от 2008 ?

Добрый день, интересует ИВЕКО ЕВРОКАРГО 180el24. Примерная стоимость. Может, есть что-то похожее.

Могу пригнать такой из Германии или Европы.
peell@mail.ru
+375 29 826 87 47

Добрый день, интересует Ивеко Еврокарго 140E25. По цене сориентируйте и по ДАФам этого класса.

«Ивеко Еврокарго»: отзывы владельцев, обзор, характеристики автомобиля

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики «Ивеко Еврокарго» для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле «Ивеко Еврокарго» отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Вам будет интересно: История легенды и возрождение культового «Фольксвагена Хиппи»

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями «Ивеко Дэйли» и магистральными «Ивеко Стралис» в модельной линейке компании.

Вам будет интересно: «Фиат-Дукато»: размеры, описание, технические характеристики

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

Линейка двигателей

Вам будет интересно: Полноприводные автодома — обзор моделей.

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об «Ивеко Еврокарго». Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного — каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами «Ивеко Еврокарго» в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

Трансмиссия

Грузовики «Ивеко Еврокарго» комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.
Читайте также:  Отзывы владельцев Renault Symbol II (2008-2012)

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины — от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади — пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго»

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов — Mercedes, Man и прочих — они стоят значительно дешевле.

Все владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе «на борту»: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления — еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно — на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением — габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев «Ивеко Еврокарго» является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит — стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть «Ивеко Еврокарго» по фото и обязательно — на месте, в идеале — вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
HYUNDAI Santa Fe 3; Обзоры, статьи, документация, форум
Hyundai Santa Fe I с пробегом тормоза, подвеска, трансмиссии, моторы - – автомобильный журнал Из первой части обзора первого поколения...
Hepu характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат
Hepu характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат Компания Hepu является известным производителем систем охлаждения, водяных насосов и...
Hi input на усилителе для чего
Speaker input перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение Перевод по словам noun: спикер, оратор, громкоговоритель, диктор, говорящий,...
Hyundai Santa Fe Classic — характеристики и цена, фотографии и обзор
Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ - фото, цена, характеристики Hyundai Santa Fe Classic TagAZ Hyundai Santa Fe Classic — это...
Adblock detector