Geely Auto New Flagship CMA-based Coupe SUV Launched Geely Global Media Center

Geely FY11 – старт продаж в России, комплектации и цены, характеристики, тест драйв

К заметно улучшившемуся качеству автомобилей из Китая, кажется, уже начали привыкать, и все меньше находится пользователей и потенциальных покупателей, относящихся к этим машинам с откровенным недоверием.

Но китайские автопроизводители научились удивлять, и если их авто в основном конкурировали раньше с моделями в бюджетном классе, то недавно появившийся кроссовер Geely Xingyue (FY11), по уверениям некоторых экспертов, вполне может стать «убийцей» именитого BMW X4.

Что представляет собой Geely FY11

Эта модель впервые была объявлена как Geely FY11 в январе 2019 года, а уже в феврале вышла на внутренний рынок под именем Xingyue (названа в честь большого астероида Син Юэ, открытого китайскими астронавтами совсем недавно).

Позиционируется как компактный купе-кроссовер, выпускается на автосборочном предприятии в г. Нинбо, провинция Чжэцзян, КНР.

Новая марка создана на платформе CMA, на которой также построен Volvo XC40, является первым автомобилем компании Geely, имеющим эту базу.

В Китае машина производится в трех основных модификациях:

  • 300T – базовая «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартером-генератором, оснащаемая 3-цилиндровым турбодвигателем 1.5L, идущим в паре с 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT и двойным «мокрым» сцеплением;
  • 400T – флагманская модель с полноценной гибридной установкой, где бензиновый полуторалитровый движок L3 дополняется электромотором, силовой агрегат здесь идет в связке с той же роботизированной трансмиссией на семь ступеней;
  • 350T – спорт-версия, наделяемая 4-цилиндровым двухлитровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» от японского бренда Aisin.

Полногибридный вариант поставляется с двумя различными типами литий-ионной батареи — 11,3 и 15,2 кВт*ч (или 37 и 51 А*ч соответственно), с запасом хода на чистой электротяге до 56 и 80 км.

Во всех модификациях автомобили наделяются передним колесным приводом, в полноприводном исполнении кроссовер доступен только с мотором 2.0L и трансмиссией AT8.

Экстерьер

Снаружи кроссовер смотрится подтянуто и спортивно, его облику характерны «разбросанные» по всему кузову резкие переходы линий и граней – на капоте, крыльях, боковых дверях.

Наружные зеркала здесь установлены на массивных основаниях-ножках, а покатая крыша сзади плавно переходит в большое стекло, обеспечивающее хороший обзор.

Что еще можно выделить в экстерьере этого автомобиля:

  • пятиугольная темная решетка радиатора снизу и по бокам имеет хромированную окантовку, и в целом она является типичным кузовным элементом для машин Джили последних моделей;
  • передний значок-логотип уже лишен сине-черного фона, его подложка теперь полностью черная;
  • задние фонари снизу очерчены декоративными хромированными линиями, соединяемыми в общую планку, на которой прописаны крупные буквы GEELY;
  • по бокам заднего бампера виднеются окончания круглых сдвоенных труб глушителя, тем самым подчеркивая спортивность авто.

Капот купе-кроссовера наделяется листом шумоизоляционного материала, двумя газовыми стойками.

В его «клюве» нет дополнительного запорного устройства, поэтому моторный отсек открывается одним-двумя движением руки в салоне, не нужно искать защелку снаружи для освобождения замка.

Все детали подкапотного пространства скрыты декоративным пластиком, сам капот закрывается легко и плотно, с эффектом «присасывания», впрочем, точно так же захлопываются и боковые двери.

Интерьер

Салон Geely FY11 отличается качественными материалами и продуманностью интерьера, здесь нет небрежности, все выполнено аккуратно и со вкусом.

Мягким материалом с настоящими прострочками отделаны и внутренние карты дверей, и каркас панели приборов, присутствует множество деталей, выполненных под дерево, хром и алюминий.

Обод мультифункционального руля имеет скос, обшит кожей, само собой разумеется, что рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету.

Сиденья у китайского авто обтянуты высококачественной кожей Nappa, передние анатомические кресла наделены ярко выраженной боковой поддержкой, дополнены электрорегулировками.

Мультимедиа оснащается высокочувствительным 12,3-дюймовым дисплеем, комбинация приборов – цифровая, с виртуальными стрелочными приборами (спидометром и тахометром).

Что еще интересного стоит отметить в интерьере Geely FY11:

  • подстаканники на центральной консоли дополнены функциями охлаждения и подогрева;
  • предусмотрено специальное устройство для ионизации и ароматизации воздуха в салоне;
  • настройки климат-контроля могут изменяться как с помощью привычных физических кнопок/крутилок, так и движениями пальцев рук на мультимедийном экране;
  • пульт управления стеклоподъемниками и электрозеркалами расположен на внутренней обшивке водительской двери;
  • имеется четыре USB-разъема (2+2 для передних и задних пассажиров).

Предлагаемое оборудование включает в себя аудиосистему премиум-класса BOSE с двенадцатью динамиками, также есть и беспроводная зарядка смартфонов.

Комфорт пассажирам обеспечивает подогрев и вентиляция сидений, в списке дополнительных опций есть и поясничная поддержка на креслах.

Технические характеристики

Модель Geely FY11 (в китайском варианте Xingyue) – это компактный кроссовер в стиле фастбэк, выпускаемый компанией Geely Automotive Group, разработан в форме кузова, впервые заявленной автопроизводителем BMW (впервые эта форма кузова «кросс-купе» была использована компанией БМВ, когда была выпущена модель BMW x4).

Читайте также:  Ошибка p0453 сбой в системе выделения паров топлива ford trucks club Ремонт авто - заказ запчастей

Автомобиль обладает длиной 4605 миллиметров, шириной и высотой – 1878 и 1643 мм соответственно, имеет колесную базу 2700 мм.

Прочие общие характеристики авто:

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • количество дверей – 5;
  • масса снаряженная – от 1630 до 1810 кг (зависит от модификации);
  • объем багажника стандартный – 326 л;
  • емкость бензобака – 55 (для версии 400T – 45 л).

Кросс-купе оборудуется элетроусилителем руля, обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски).

Авто наделяется электронным стояночным тормозом, колесами 235/55R18 в стандартных модификациях и 245/45R20 в «спортивном» исполнении.

Двигатели и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Кроссовер FY11 для китайского рынка оснащается двумя типами турбированных бензиновых двигателей:

  • 3-цилиндровым ДВС JLH-3G15TD объемом 1477 см 3 и мощностью 177 л. с.;
  • 4-цилиндровым мотором JLH-4G20TDB 1969 см3, 238 лошадиных сил.

Движок JLH-3G15TD, устанавливаемый только на переднеприводных FY11, в чисто бензиновом варианте не предлагается, представлен в двух Hybrid-версиях:

  • «мягким» гибридом MHEV со стартером-генератором 48V, с суммарной мощностью силовой установки 190 л. с. и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией;
  • полноценным 258-сильным PHEV, также в сочетании с коробкой-роботом.

Китайский кроссовер в модификации 300T MHEV способен разгоняться до 200 км/ч, заявленный у него средний расход топлива на 100 км равен 5,6 литра.

В модификации 400T PHEV максимальная скорость доходит до 195 км/ч, а потребление бензина в смешанном цикле с использованием электротяги составляет 1,2 л (с аккумуляторной батареей 51 А*ч) или 1,6 л (с аккумулятором 37 А*ч).

Единственная версия Geely, где в силовой установке отсутствует электрическая составляющая – это модификация 400T с турбомотором JLH-4G20TDB и 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin, и только в этом оснащении доступен полный привод колес.

Полноприводное подключение осуществляется здесь посредством электрогидравлической муфты BorgWarner пятого поколения, при преодолении труднопроходимых участков дороги крутящий момент между осями распределяется в пропорции 50/50.

Двигатель 2.0T имеет следующие характеристики:

  • тип мотора – DOHC;
  • мощность максимальная при 5500 об/мин – 175 кВт (238 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 1800-4800 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • кол-во цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • диаметр/ход поршня – 82/93,2 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.

С мотором JLH-4G20TDB Джили ФУ11 развивает максимальную скорость 210 километров в час, разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды.

Расход топлива на 100 км у кроссовера в модификации 2.0L/8AT в городе составляет 10,6 литра, на трассе и в смешанном цикле – 6,0 и 7,5 л соответственно, среднее потребление горючего для AWD варианта равно 7,9 л.

Комплектации и цены для китайского рынка

Geely Xingyue в Китае доступен всего в девяти различных модификациях по цене от 135800 до 216800 yuan (по курсу в середине апреля 2020 года – примерно от 1 млн 422 тыс. до 2 млн 270 тыс. рублей).

Наиболее дорогими являются две гибридные версии PHEV со стоимостью свыше 200 тысяч юаней каждая, а самыми дешевыми – два гибрида MHEV с ценой 135800 и 148800 RMB (Юань).

Кроссовер 350T (чисто бензиновая модификация) предлагается в пяти вариантах оснащения по рекомендованной цене от 155800 юаней, причем полным приводом AWD оборудуются лишь две версии, и одна из них – самая топовая.

Начальная комплектация Stargazer включает в себя:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • блокировку дверных замков от случайного открывания детьми;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • системы ABS, EBA, EBD, ASR/TCS, ESP/ESC, а также помощи на спуске/подъеме;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • светодиодные фары (ближний/дальний свет);
  • GPS навигацию;
  • мультимедиа с экраном 12,3 дюймов;
  • 8-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • мультируль;
  • подогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • разъемы AUX и USB;
  • режим слежения за давлением в шинах;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • стандартную аудиосистему;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • колеса 235/55R18 на литых дисках.

Во всех конфигурациях предусмотрена механическая регулировка руля по высоте/наклону, есть передний и задний подлокотники, автомобиль оснащается малоразмерной запасной.

В кроссовере XingYue предусмотрен набор голосовых команд GKUI, также имеется функция распознавания лиц для настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал и информационно-развлекательной системы.

Более совершенная модификация StarShiner 350T, продаваемая за 165800 юаней, дополняется аэрбегами-шторками, передними парковочными датчиками и противотуманными фарами, функцией задержки выключения головных фар, адаптивным ближним/дальним светом.

В этом оснащении автомобиль получает уже 12-дюймовый дисплей на щитке приборов, более совершенную аудиосистему Bose, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, систему предупреждения о выходе из полосы движения, электроуправление обоими передними креслами.

Следующая по «заряженности» комплектация с двухлитровым мотором – это Phantom Knight Edition с колесным приводом AWD (179800 yuan), поставляется с колесами 235/50R19, и здесь добавляются опции: панорамный люк, проекция на лобовое стекло Head-up display, мониторинг слепых зон, очиститель воздуха в салоне, кожаный руль.

Читайте также:  ТО Ниссан Кашкай регламент, перечень работ, график и стоимость технического обслуживания

Далее по возрастанию в цене идет переднеприводная модификация StarController, которая в Китае предлагается за 185800 юаней, авто комплектуется шинами 245/45R20, дополнительно оборудуется:

  • функцией автоматической парковки;
  • салонным зеркалом с запоминанием параметров;
  • регулируемым поясничным упором;
  • вентиляцией и памятью электрических настроек передних сидений.

И, наконец, флагманская модель среди двухлитровых версий – это кроссовер Xingyue StarWarrior (195800 юаней), отличается от модификации StarController лишь наличием колесного привода AWD.

Кросс-купе Geely FY11 на российском рынке

Когда может появиться данная модель в России, пока неизвестно, еще неясно, какое у нее будет российское название.

Вряд ли у авто останется первоначальный индекс FY11, также в любом случае имя будет отличаться и от китайского варианта.

По уверениям некоторых экспертов, кроссовер появится в РФ не ранее третьего квартала 2020 года, вероятнее всего, он будет поставляться с двухлитровым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и колесным приводом AWD.

Повторит ли эта модель успех Geely Atlas, во многом зависит от ценовой политики автопроизводителя, но в любом случае автомобиль должен быть заметно дешевле своего главного конкурента BMW X4.

Кроссовер Geely SX11: уже не стыдный «китаец»

Китайский производитель Geely представил официальные фото новой модели кроссовера с индексом SX11. Новинка стала первым автомобилем, построенной на новой фирменной модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной в сотрудничестве с Volvo (она же уже была использована в новом Volvo XC40 и моделях суббренда компании Lynk & Co).

Внешне новый Geely SX11 логично продолжает выбранную дизайнерскую струю компании: фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика (без новых в 2018 году трендов в виде многоуровневой оптики, как это реализовано в новом Санта Фе или Шеви-Блейзере), стильный бампер и рельефные обводы. Обозвать новый кроссовер «китайцем» (читать пренебрежительно) уже сложно, ведь по уровню исполнения он вполне дотягивает если не до европейского, то хотя бы до корейского рынка. В комплекте также панорамный люк в крыше (без возможности поставить панорамную крышу) и скромный спойлер на двери багажника. Завершают картину светодиодные задние фонари и интегрированные в задний бампер патрубки выхлопной системы. Впрочем, это судя по демонстрационным фото. Скромный 1,5-литровый мотор, который будет использоваться в кроссовере, вряд ли «достоин» цельных двух патрубков, а перед нами (вероятно) традиционный китайский муляж.

И коль речь пошла о характеристиках и моторах… Geely SX11 будет оснащаться парой бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,5-литровая «турботройка» 177 л.с. (255 Нм крутящего момента)
  • 1-литровый и 1,4-литровый турбированные моторы, показатели которых не названы.

Первый силовой агрегат разработан также в сотрудничестве с инженерами Вольво и позволит Geely SX11 развить сотню ха 7,9 секунды. В тандеме с моторами будет либо 6-ступенчатая «механика», либо 8-диапазонный «автомат», а на будущий 2019 год запланировано появление и «мягкого гибрида». Полный привод традиционно для китайского автопрома ждать не стоит.

Габариты Geely SX11 таковы:

  • длина — 4330 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1609 мм
  • колесная база — 2600 мм

Интерьер в свою очередь создает довольно приятное первое (да и последующие) мнения: скошенный внизу бублик руля, широкий возвышающийся дисплей мультимедийной системы (который при этом не вызывает вопросов о своём положении в пространстве, а находится вполне логично и удобно), необходимый в 2018 году минимализм центральной консоли и «цифровизм» панели приборной.

На рынок Поднебесной кроссовер выйдет уже в 3-4 квартале текущего года, а вот о возможностях его дебюта на мировой арене никаких данных не поступало.

GEELY FY 11 (ДЖИЛИ FY 11)

Этот автомобиль открыл новую историю компании Geely – это не просто первый кроссовер купеобразной формы, но и первая машина с модульной платформой CMA.

В глазах покупателей и критиков это добавило престижа марки. Разработка дочерней фирмы Volvo и уже ставшей основой паркетника XC40 и Lynk & Co. Сегодня Geely FY 11 – настоящий прорыв в сфере новшеств автомобилестроения.

Дорогие друзья! Вы и мы ждали этот момент, который ждали тысячелетий! Ждали когда хоть кто-то и он этот кто-то нашелся и показал немецким авто промышленником, что можем лучше! Наши друзья из китайской компании GEELY представили всему миру убийцу германского премиального автопрома, это автомобиль GEELY c условным индексом FY 11, но наверняка продажное название этой тачке которая ожидается осенью уже в России 2020 года будет более благозвучней!

Дизайн ДЖИЛИ FY 11

Вдохновение FY 11 исходит из динамических моментов, найденных на протяжении всей жизни и природы. Текучий в своих движениях, форме, полной потенциала, и с особой тщательностью обращенной к деталям, это самый премиальный спортивный купе внедорожник Geely. Когда вы находитесь в FY 11, вы находитесь в «моменте».

FY 11 — это первая модель Geely, основанная на высокоразвитой компактной модульной архитектуре CMA, разработанной в китайском центре Евротехнологий транспортных средств в Гетеборге, Швеция. CMA-это модульная архитектура транспортного средства для компактных автомобилей, которая отвечает самым жестким требованиям в мировой автомобильной промышленности.

Читайте также:  Диски на Москвич «Москвич» в модных ботинках

Давайте посмотрим на кузов и скажем честно, последнее самое свежее поколение BMW x4. Признаём что эта машина нарисована реально лучше! Это один из первых автомобилей построен на модульной платформе, совместная разработка Volvo и Geely.

О клонировании речь не идет, ведь это уникальная разработка шанхайской дизайн-студии. Руководил процессом британский стилист Гай Бургойн, который входит в состав директоров Geely Design China. В одном из своих интервью он смог объяснить, почему столь много схожих параметров. Так, это обуславливается тем, что у сегмента свои правила, которых и придерживаются изготовители, а следовательно, можно встретить почти одинаковые вариации. Специалисты ограничены и начинают использовать кузовную выштамповку, увеличение ширины колесных арок, капотной длины, оформления передка и оптической геометрии.

Комплектация FY 11 может быть разной. В основных версиях – это черные накладки и концентрическое изображение бренда. Важно и то, что и решетка радиатора замаскирована в том же оттенке. А вот в спорткарах предлагается обвес в цвет кузова с контрастными дополнениями. Еще одной особенностью FY 11 называют наличие матричных светодиодных фар Valeo, которыми меняется формат подачи световых пучков.

Экстерьер

Вдохновленный обтекаемым силуэтом кошки джунглей, прыгающей к своей жертве, FY 11 берет образы этого динамического момента и делает его частью своей ДНК.

Внешность сразу дает понимание, что перед нами явный образец китайского производства. Так, присутствует обилие смелых решений декора. Это неспроста: концерн хочет охватить все возрастные категории. Посадка модели привычная, хоть и провели большую работу.

Радиаторная многоугольная решетка приподнята ближе к капоту. Внутри есть фирменный знак и сетка с несколькими отделениями, повторяющими периметр воздухозаборника, который идет снизу и оформлен пластиковыми деталями.

Оптику дополнили вставками светодиодов и плотно поставить к решетке. Благодаря своей форме и косому расположению фары прибавляют больше агрессивности. По центру установили номерные знаки. Но будут ли продавать FY 11 в России в обеих комплектациях, пока неизвестно.

Рельеф создает умопомрачительное впечатление. Все мечты дизайнеров нашли свое отражение в полосочках, впадинах, желобах. Окна большие, обеспечивая прекрасный вид. Зеркала установлены на переднем крыле и разделены неровным контрастом. Поворотники расположены снизу.

Арки и пороги выпуклые, а задняя часть стала крупнее, чем у аналогов. Тыловая часть стильная и даже экстраординарная. Обзорное окно решили затемнить, а само оно кажется утопленным благодаря ступенчатым перепадам. Оборудованы противотуманки и несколько диффузоров с защитой.

Стиль fastback, который составляет основу его купе-формы, приводит к чрезвычайно низкому уровню 325 сопротивление ветра co-efficient.

Интуитивно расположенные линии тела и глянцевая краска придают FY 11 мускулистую визуальную форму, как идеальный хищник вершины в его естественной среде обитания.

Интерьер GEELY FY 11

FY 11 принимает ориентированный на водителя дизайн интерьера. Асимметричная приборная панель конструкции летающего крыла с большой центральной информационно развлекательной панелью слегка наклонена в сторону водителя.

Наслаивание позволяет для размещения окружающего освещения настроения которое изменяет основанный на желании водителей. Кроме того, рельефные черные вентиляционные отверстия, вдохновленные оригами дверные панели, электронные переключения передач и другие уникальные детали объединяются, чтобы создать высоко персонализированную спортивную кабину, ориентированную на водителя.

Есть виртуальный кокпит, а также сенсорный экран, развернутый к водителю. Центральный тоннель получил реальные кнопочки и шайбы, помогающие обеспечить отличный круговой обзор и автомат-парковку. Есть различные вариации движения: Спорт, Эко, Снег, Комфорт и прочее. Приборную панель отрегулировать невозможно, но некоторые показатели все же можно поднастроить. Руль сделали по спортивному типу.

Тоннель высокий, благодаря чему эргономичность повышается. Здесь есть органайзеры, климатические ПО, рычаг КПП, подстаканники и многое другое. Кресла достаточно комфортны. Благодаря хорошему наполнению и неплохой поддержки предоставляется возможность комфортной езды. Базовые модификации предлагают приводы сидений спереди, а увеличенные – еще и задних.

Весьма самобытно выглядит сам салон. Здесь есть немало ярких акцентов, к примеру, проведена тонкая полоса подсветки на двери. Имеется оригинальный вид и внедрено огромное количество декора. В стандарте отделка из искусственной кожи, а вот в расширенной – из натуральной. Пластик выполнен из экологически чистых материалов, а некоторые металлические детали могут приятно охладит руку. Так, удобно разместятся 5 человек.

Когда начнутся продажи в России Geely FY 11

На родине премьера состоялась еще 19 марта прошлого года. Паркетинг должен был поступить на рынок дома уже в третьем квартале 2019 года. Дата начала продаж Geely FY 11 в России, по словам первого заместителя гендиректора, намечено на весну 2020 года, но даже точный месяц пока объявлен.

Если верить прогнозам авторитетных изданий, то стоимость кросс-купе в стране сборки будет равняться 139 800 юаней. И если предположение оправдается, то это самый дорогостоящий образец в линейке бренда. Цена FY 11 в России пока не объявлена. Однако, учитывая, что недавно привезен Renault Arkana, то вряд ли это будет бюджетник. Приблизительно, расценки варьируются от 1,27 до 2,03 млн.рублей.

Ссылка на основную публикацию
Fremont, Seattle — Center of the Universe
Fremont перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение, слово Произношение и транскрипция Предложения со словом «fremont» Словосочетания fremont...
Encoder Class () Microsoft Docs
Что такое энкодер и для чего он нужен Для того чтобы понять, что такое энкодер, достаточно обратиться к английскому языку....
Engine Tech, Building the Nissan VG30DETT part 1 — MotoIQ
Engine Tech, Building the Nissan VG30DETT part 1 - MotoIQ Engine Tech, Building the Nissan VG30DETT part 1 Found in...
FuelFree развод или правда, реальные отзывы об экономителе топлива 1
Экономитель топлива Fuelfree реально ли экономит или туфта Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий,...
Adblock detector