ГБЦ ТЦ; Восстановление деталей двигателя

Ремонт головки блока цилиндров от «А» до «Я»

Пользователи нашего ресурса уже знают, что такое ГБЦ и какую функцию она выполняет. Но не каждый автомобилист знает, в каких случаях необходим ремонт головки и что для этого нужно. Из этой статьи вы можете узнать, как происходит ремонт головки блока цилиндров и в каких случаях он производится.

В каких случаях ГБЦ нуждается в ремонте?

В принципе с головкой блока цилиндров может случиться все что угодно, начиная от поломки мелких деталей и заканчивая появлением трещин в самой структуре головки. Но все эти нюансы мы рассматривать не будем, а остановимся на самых характерных поломках крупных узлов и элементов.

Процесс шлифовки узла ГБЦ

Есть несколько причин, из-за которых происходит поломка и, соответственно, ремонт головки блока цилиндров.

  • регулярная езда на перегретом моторе;
  • нарушение работы и поломки в системе смазки ДВС (имеется в виду некачественная моторная жидкость, попадание антифриза или топлива в масло);
  • износ компонентов в результате отработанного ресурса эксплуатации.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В каких же случаях необходим ремонт ГБЦ?

  1. Выход из строя распределительного вала или других компонентов, связанных с этим узлом.
  2. Выход из строя направляющих втулок.
  3. Поломка чугунных блоков цилиндров и появление трещин на головке. В данном случае процесс ремонта в домашних условиях осуществляется исключительно в том случае, когда у вас есть сварочное оборудование и вы умеете им пользоваться.
  4. Замена самих цилиндров. На них могут появиться задиры, трещины или цилиндры попросту могли уже «отжить» свой срок.
  5. Обрыв клапанов или шатуна. Такие поломки ГБЦ впоследствии могут стать причиной необходимости капитального ремонта мотора.
  6. Появление трещин в гильзе. Обычно такая проблема возникает в тех случаях, когда автомобилист или мастер на СТО неправильно затянул винты крепления головки.
  7. Пробитая прокладка. Также является одной из наиболее часто встречаемых поломок. Обычно изнашивается по причине отработанного ресурса эксплуатации.

Собственно, это только малая часть причин, по которым необходимо снятие головки блока цилиндров и ее ремонт. Более подробно о наиболее распространенных методах ремонта неисправностей мы расскажем ниже.

Руководство по ремонту

Любое руководство по ремонту данного узла подразумевает его демонтаж и установку. Если вы не знаете, как снять ГБЦ, то может более подробно почитать об этом в нашей статье . Обо всех остальных способах ремонта вы можете узнать ниже.

Замена клапанов ГБЦ

Процедура рассухаривания и замены клапанов по статистике чаще всего проводится на старых отечественных авто и иномарках. Но она является актуально и для более новых машин как российского, так и зарубежного производства. Для этого вы должны знать, как минимум, как происходит снятие и установка головки блока цилиндров. Чтобы заняться рассухариванием, следует купить специальный прибор, который так и называется — рассухариватель. Он может иметь разную конструкцию для определенной модели машины.

Если рассухаривателя у вас нет, то можно воспользоваться обычной металлической трубкой. Диаметр трубы должен составлять около 2 см. Под клапан следует подставить опору в камере сгорания. Головку БЦ поставьте на пол. Затем подставьте трубку на верхнюю часть клапана, ударьте по ней молотком. Ударив несколько раз, так называемые сухари рассыпятся и освободят пружинку. Пружинки демонтируются, после чего вынимаются сами клапаны. Их замена и установка происходит в обратной последовательности.

Замена втулок

Замена втулок осуществляется в том случае, когда эти элементы отработали свой ресурс эксплуатации. Для демонтажа следует использовать специальную оправку. Втулки без проблем демонтируются, мы рекомендуем покупать новые втулки диаметром на 0.05 см больше родных.

Для установки новых втулок вам потребуется:

  • оправка для установки;
  • смазка (можно использовать обычное моторное масло);
  • молоток.

ГБЦ устанавливается на подставку, а втулки смазываются смазкой. ГБЦ желательно нагреть до 100 градусов, для этого можно использовать электрическую плитку. Чтобы втулки еще легче вошли, можно поместить их на тридцать минут в морозильную камеру (до того, как смазать маслом). Когда все втулке заменены, нужно подождать какое-то время, пока головка остынет. Необходимо, чтобы клапаны не болтались, но и не заедали, в противном случае ремонт ГБЦ будет бесполезным.

Читайте также:  Стартер Е34 М50 не срабатывает - BMWLAND Ремонт авто - продажа КАСКО, ОСАГО

Притирка клапанов

Если вы уже знаете, как осуществляется снятие и установка головки блока цилиндров, то завершающим этапом ремонта будет притирка клапанов и проверка герметичности прокладки. После замены данных элементов их притирка делается с той целью, чтобы эти элементы наиболее плотно прилегали к седлам.

Вам необходимо будет приобрести притирочную пасту, затем этим веществом нужно обработать клапан со всех сторон. После этого клапан устанавливается в головку.

Затем клапан необходимо будет вращать, для этого можно воспользоваться одним из наиболее актуальных методов.

  1. Первый метод — дедовский. Можно использовать кусочек шланга, который должен подходить под диаметр клапана. Шланг зажимается между ладонями и вращается сначала в одну, потом в другую сторону, поочередно. Такой метод является не особо удобным, ведь он был актуален не менее 30 лет назад.
  2. Современный метод. Чтобы облегчить этот процесс, можно использовать специальное приспособление для притирки элемента, продается в любом автомобильном магазине. Таким образом притереть клапан будет гораздо легче.

Чтобы понять, что клапан достаточно притерся, необходимо оценить визуально поверхность места установки и торцевой части клапана. Она должна быть матовой и непрерывной.

Специалисты не рекомендуют делать такие вещи, если не знаете, как правильно, потому что можно притереть и собрать, а она не работает, и придется менять седла клапана. А при разборе оказывается, нужно было всего лишь прирезать и притереть.

Что касается герметичности ГБЦ, то после замены прокладки этому моменту также следует уделить внимание. Герметичность проверяется путем залива керосина или топлива во впускной и выпускной коллекторы. Если все сделано качественно, то в течении 5-7 минут из под клапанов ГБЦ не будет вытекать жидкость, это является показателем.

Видео «Замена прогоревшего клапана»

Более подробно о том, как осуществляется замена прогоревшего компонента головки блока цилиндров, вы можете узнать из этого видео.

Ремонт ГБЦ

Работы по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ)

Перед началом работ головка блока снимается с двигателя, после чего производится разборка и мойка агрегата. Дефектовка ГБЦ является следующим этапом работ. Специалист оценивает изношенность газораспределительного механизма, для чего проводит следующие операции:

  • — измерение зазора между клапаном и втулкой;
  • — замер длины клапана;
  • — замер выступа стержня клапана;
  • — оценка износа и проверка стержня клапана на наличие биения;
  • — проверка смещения оси распредвала;
  • — замер обшей высоты головки блока;
  • — оценка геометрии привалочной плоскости и ее повреждений.

В процессе ремонта также проводится проверка герметичности ГБЦ. Для этого на специальном оборудовании проводится опрессовка головки блока. Опрессовка включает в себя следующие этапы работ:

  1. Перекрытие входов в каналы для охлаждающей жидкости.
  2. Помещение головки в специальную емкость с водой.
  3. Нагнетание воздуха в охлаждающие каналы под высоким давлением.

Если утечки воздуха имею место, то клиент ставится в известность и разрабатывается план решения данной проблемы. Если же утечек нет, то ремонт ГБЦ производится по стандартной схеме расписанной заводом-изготовителем.

Вне зависимости от результатов дефектовки, клиенту предоставляется план работ по ремонту, который включает в себя перечень необходимых запасных частей. Дальнейшие работы осуществляются только после согласования с заказчиком.

Очень важно восстановить плоскость головки блока. Даже после обычного удаления остатков прокладки на поверхности головки могут остаться небольшие царапины. Такие царапины удаляются путем снятия минимального слоя металла на специальном оборудовании. Обычно толщина удаляемого слоя составляет не более 0,03 мм.

Если есть искривление плоскости головки блока, вызванное перегревом, то приходится снимать более толстый слой. Мастер определяет его в процессе дефектовки и одновременно подбирает толщину ремонтной прокладки для нормальной работы ДВС.

При необходимости заберем вашу деталь или автомобиль в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени

Читайте также:  Голоса времени — 22 декабря

Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.

Заберём автомобиль со стоянки или автосервиса.

Эвакуатор доставит автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.

Все токарные и ремонтные работы делаем в 6 собственных цехах на своем оборудовании

“Автодизель в Мисайлово” один из самых больших автосервисов на юго-востоке Москвы.

3200 кв.м выделено для ремонтных зон и стоянки автомобилей наших клиентов.

Для каждого вида работ подготовлен отдельный цех, с ответственным мастером и квалифицированными специалистами

6 цехов с современным оборудованием по ремонту:

Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Цех по ремонту ТНВД и форсунок

Ремонтно слесарный цех

Просторная ремонтная зона для обслуживания грузовых и легковых автомобилей

6 месяцев без ограничения пробега честная гарантия на выполненные работы

при соблюдении элементарных требований эксплуатации

Для постоянных клиентов предоставляем скидки

Служба доставки в первую очередь поедет к вам

Заберем детали и доставим обратно бесплатно при наличии объемов работы

Приобретайте запчасти у нас или привозите свои, гарантия на выполненные работы не изменится

У нас запчасти дешевле, чем в розничных магазинах. Потому что:

Свой собственный склад запчастей

Проверенные поставщики запчастей с адекватными ценами

После проведения диагностики и дефектовки, специалист “Автодизель” выпишет список необходимых запчастей, с указанием стоимости приобретения у нас. По этому списку вы принимаете решение — покупать запчасти у нас, либо приобрести в другом месте, и привезти нам для ремонта.

Работаем с регионами по всей России

Передаете нам деталь транспортной компанией

По приходу детали оформляем заказ-наряд. Менеджер созванивается с вами и отправляет заказ-наряд в электронном виде

Специалист проводит диагностику детали. По востребованности дефектовку. Мастер-приемщик звонит вам, согласовывает все нюансы и по вашему разрешению пускаем деталь в ремонт.

Проводим ремонт детали на собственном оборудовании. При необходимости мастер снимет видеоотчет и вышлет на Whats’App

После ремонта, мастер-премщик отзванивает вам о проведенном ремонте.

Далее передаем отремонтированную деталь обратно в ваш город.

По приходу детали в ТК вашего города, проверяете что это именно ваша деталь, оплачиваете и забираете.

  • За 12 лет работы отремонтировали
    более 3400 автомобилей

    Отличная работа! Четкое выявление неполадок

    Внимательное отношение к клиентам. Качество работы хорошее

    Качество отличное. Остался доволен.

    Профессионализм и порядочность!

    Очень впечатлен! Точно выявили причину неисправности

    Сертификаты повышения квалификации мастеров
    “Автодизель” по диагностике и ремонту

    Мисайлово ул. Пролетарская, напротив д.11

    15 минут от м.Домодедовская

    © 2007 — 2020 Автосервис «Автодизель» в Мисайлово. ООО «АвтоДизель» ОГРН: 1157746059800, ИНН: 7727048713. Все права защищены.

    Заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

    1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

    1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

    1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

    Читайте также:  Вождение на механике для начинающих пошаговая инструкция

    2.Цели обработки персональной информации пользователей

    2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

    2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

    2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

    2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

    2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

    2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

    3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

    3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

    3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

    3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

    4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

    5. Права и обязанности пользователя

    5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

    5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

    5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

    1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

    5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

    5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

    Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ с ресурсом 200 т.км.

    Содержание

    Снижение компрессии, расход масла, загибание клапанов, прогорание клапанов и прокладки ГБЦ — основные причины ремонта головки.

    Головка блока цилиндров — самая важная и сложно устроенная часть двигателя. Во многом, от эффективности ее работы зависит компрессия и расход масла.

    Основная задача ГБЦ — это управление клапанами, которые должны открываться и плотно закрываться. По мере износа, появляется люфт в направляющих втулках клапанов и разрушается поверхность седла, с которой соприкасается тарелка клапана.

    На первом этапе это приводит к снижению компрессии, но совсем скоро клапаны прогорят.

    Подробно о принципе работы ГБЦ вы можете узнать здесь.

    Наша статья о том, какой бывает ремонт, последствия некачественного ремонта и что такое профессиональное восстановление для длительной работы.

    В техцентре Сатон мы специализируемся на капитальном ремонте двигателей VAG 1.4 TSI по методу селективной сборки с максимальным качеством по минимальной фиксированной цене. Опишу технологию полноценного восстановления ГБЦ на примере этого двигателя.

    Качественное техобслуживание автомобиля увеличит срок службы двигателя, в том числе ГБЦ.
    Узнайте как сэкономить 2-10 т.руб. на качественном техобслуживании в автосервисе любого города.

    Ссылка на основную публикацию
    ГБО на дизель — возможно ли это Плюсы и минусы установки ГБО на дизельный двигатель ГБОшник
    ГБО на дизель в 2020 году как устанавливается, сколько стоит, документы Установка газа на дизель — распространенная практика среди владельцев...
    Газовый баллончик Контроль Ум
    Газовый баллончик Контроль Ум отзывы, цена, использование, устройство Представляя собой удобное в применении и максимально эффективное средство для самозащиты, газовые...
    Газовый котел Bosch 24 квт отзывы владельцев, технические характеристики и инструкция по эксплуатаци
    Газовые котлы Bosch отзывы, обзор моделей, характеристики Bosch – одна из самых знаменитых компаний в области производства отопительного оборудования. Обогревательная...
    ГБО на дизельный двигатель Можно ли дизель перевести на газ метан или пропан Принцип работы газодиз
    Газодизель все о гбо для дизельных двигателей, плюсы и минусы Установка гбо на автомобили уже давным-давно перестала быть чем-то диковинным....
    Adblock detector