ГАЗ 3110 Шаровая революция

Анти ТестДрайв советской ГАЗ-3110; Волга; 2

все полезное находится здесь

Похожие статьи

  • ГАЗ 21 «Волга» 1969 года. Тест-драйв на канале Посмотрим. (21-ая Волга)
  • Обзор и Тест-Драйв Автомобиля ГАЗ 31029 «Волга» 2.5 МТ (100 л.с.) ЗМЗ-402.10
  • Тест-драйв ГАЗ-21 Волга
  • Мастерская Интерактивной Реставрации: доработка отопителя ГАЗ-3102 (газ-3110 Волга и тд)
  • Тюнинг ГАЗ-3110 Волга Tuning GAZ-3110 Volga
  • Обзор и Тест-Драйв Автомобиля — УАЗ 2206 2.7 MT (112 л.с.) 4×4 (1990г.в.) — [© АВТО ШОУ]
  • Тест-драйв ГАЗ 69 с прицепом
  • телепрограмма скорость с участием ГАЗ-24 и ГАЗ-3110
  • Отопитель ГАЗ-3110, изменение полярности
  • ВАЗ-2112 vs ГАЗ-3110 1-погибший, 6-ранены
  • Ремонт авто видео
  • Анти
  • волга
  • ГАЗ3110
  • советской
  • ТестДрайв

25 комментариев к “ Анти ТестДрайв советской ГАЗ-3110 «Волга» 2.4 130 л. с. ”

главное сами никуя не делают, а как грязью полить, то первые.

делай честные обзоры, а не хуету снимай. купил говно и восхищаешься им.
позор салоед.

Два видео оба ни о чем,че за нытик

Кто такой жорик ревазов — царь, бог, отец родной? А то что ты иначе не
можешь самовыразиться, кроме того как писать неудачные коменты, то это всем
понятно. Выложи свой обзор и мы сравним кто круче!

дитя аборта +100500, спасибо за отзыв

А сам тест-драйв то где…. Полезности «0», для чего это делать?
Очередная неудачная попытка автора самовыразиться…? )))

ребят, это не нытик, а просто начинающий обзорщик. еще речь не поставлена.

руки прочь от гордости русского автопрома

Да ГАЗ 3110 это точно советский бизнес клас, правильно. Нормально,
нормально, а дорогу держит хорошо даже в гололед.Машина длинная, тяжолая.

Ну я хочу поправить точто 5ступенчитая коробка(пять вперёд и 1
назад)во-вторых точто расход топлива 10литров на 100 км при скорости 80-110
ну и вот вся моя поправка

«Я дебил потому что знаю что такое кастер? и уж и уж » ХА ХА ХА — ты точно
дебил. А то что у тебя есть или нету нам ето похер. Но в Машинах ты
неразбираешься дядя ВАСЯ.

ГАЗ 3110 моя первая машина. Хорошая машина, но очень прожорливая, а это
сейчас не выгодно.

Постав на ГАЗ ГБО, и катайся дальше.

Отличный русский автомобиль!

волга — автомобиль ахахахаха. Жорика Ревазова посмотри и научись
обзорам.

какая блеать тут упраляемость на хуй. ни одного правдивого слова про это
карыто. Не обзор, а пиздешь бабки-семечницы на базаре

Мой дед всю всю жизнь на Волжанках проездил, начиная с 21 и тд. А тут
какойто дебил «Actapeccatum» такое пишет — «кастер нулевой», люди ездят не
зная об этом и не жалуються.

Самый лучший автомобиль для наших дорог!

Если ты пытался подражать Жорику Ревазову,то у тебя не получилось

чел газовое оборудование поставь и всё 

Да у меня есть и велосипед,и мотоцикл,и машина-нормальная,а вот как раз ты
в технике нихуя не разбираешься,такое ощущение что в вашем колхозе одна
машина,и та у тебя, эта УСТОЙЧИВАЯ И БОЛЬШАЯ ВОЛГА )))))))))))))))))))) на
которой вы всем колхозом катаетесь,потому что больше не на чем,и радости
НЕТ ПРЕДЕЛА . ))))))))))))))))))))))

ХОТИТЕ КУПИТЬ ВОЛГУ ТОЖЕ — АВИТО . РУ

откуда в этим движке 130 лошадок? вроде всегда змз 402 носил либо 89 либо
100 коняшек? скажи я тоже хочу 130)

ага,устойчивая ,ржу немогу,запор устойчивей в 100 раз,короче твор
обзор-кончалыга полная

ГАЗ 3110: Шаровая революция

«Волги» постоянно стараются приукрасить – как сами заводы, так и различные тюнинговые «конторы». Серьезными же доработками эту машину «балуют» нечасто. И вот наконец ГАЗ-3110 подвергся существенной модернизации.
Читайте также:  Небольшой тюнинг отопителя ВАЗ

На ГАЗ-3110 «Волга» 2003 модельного года теперь устанавливаются передняя подвеска с шаровыми опорами, задний стабилизатор поперечной устойчивости, а в рулевом механизме автомобилей с инжекторным двигателем ЗМЗ-4062 появился гидроусилитель руля. Впрочем, ГУР можно заказать и на машины со старым карбюраторным мотором ЗМЗ-402. В Украине выпуск новых автомобилей по старым технологиям прекращен. С завода в Кременчуге выходят только модернизированные ГАЗ-3110. Минимальная цена такого автомобиля с карбюраторным мотором составляет 6581 у. е. Но для знакомства мы выбрали более мощную инжекторную модификацию машины (за 8400 у. е.), подвергшуюся легкому заводскому тюнингу. Ладно, посмотрим, что это за «зверь» без шкворней.

Мечта становится реальностью

Но сначала пару слов о внешности машины. Широкие накладки, защищающие лакокрасочное покрытие при легких контактах, зеркала в цвет кузова новой «Волге» «к лицу». Как и темно-синий «металлик». С более строгим «бизнесовым» окрасом ее уж точно за такси не примешь. Но вот зачем было «лепить» на крышку багажника такое антикрыло? По-моему, оно не совсем подходит автомобилю по стилю. Да и относительно его функциональности берут сомнения. «Волга» все равно не обладает такими динамическими и скоростными характеристиками, чтобы возникла необходимость в этом элементе.

Как это удобно, крутить «волговский» руль на парковке буквально одним пальцем! Разве могли такое представить несколько поколений таксистов и водителей «номенклатуры»? А потом и хозяева этих отечественных авто бизнес-класса? Да о таком они могли только мечтать! Установка гидроусилителя руля однозначно пошла на пользу этому автомобилю. Правда, требовать от «усилка» обеспечения достаточной обратной связи пока не приходится. Руль крутить легко, и на том спасибо. И самое главное: «баранка» стала острее. Вместо 3,5 оборота она делает 2,9. А вот неприятное «пшиканье» в механизме при повороте руля – скорее огрехи сборки. Надеюсь, у остальных машин этого нет.

Без шкворней

Изменения, которые претерпела подвеска, в первую очередь оценят те, кто столкнется с обслуживанием этих машин. В движении ГАЗ-3110 – все с теми же завидными уверенностью и комфортом «проплывает» через все «заплатки», ухабы и т. д. И лишь раскачка на неровной дороге, «клевки» при интенсивном торможении и крены в поворотах сопровождают его в пути. При резком маневрировании «Волга» приседает на заднее внешнее колесо и стремится уйти в занос. Но делает это без пугающей резкости. Сказывается установка стабилизатора поперечной устойчивости. Вернуть машину на «путь истинный» с помощью руля, оборудованного гидроусилителем, намного легче, чем на модификациях без ГУРа.

Модернизации подверглась и коробка передач. В ней установлены новые двухконусные синхронизаторы, которые обеспечивают легкость включения двух первых передач. Может, мне просто везло, но на всех «Волгах», на которых приходилось ездить раньше, все передачи включались нормально. Так и в это раз – усилия на рычаге и его ход небольшие. Сохранился и характерный звук «волговских» коробок.

Большому кораблю…

Сколько «Волгу» не модернизируют, но, по сути, это пока все тот же автомобиль, что выпускается с 1972 года (тогда он назывался ГАЗ-24). По большому счету, заводу пора уже создавать кардинально новую машину. Правда, это повлечет за собой дополнительные затраты (причем немалые), а соответственно, и увеличение отпускной цены. Многие до сих пор считают «Волгу» символом престижа и солидного положения в обществе. И в качестве служебного автомобиля ГАЗ-3110 очень неплох. Его обслуживание не вызывает никаких проблем. Теперь же, с исключением из конструкции подвески смазываемых и регулируемых узлов, интервал между техобслуживаниями увеличивается, а их объемы уменьшаются. Кстати, ни один из производителей стран СНГ не «играет» в данном классе. А с появлением возможности установки гидроусилителя «Волга» «излечивается» от такого «недуга», как тяжелое управление. Маневрировать и швартоваться в «узкой бухте» на этом «корабле» становится намного проще.

Александр Салюк-старший
Профессиональный автогонщик. Многократный чемпион СССР, УССР, Украины

Читайте также:  ГИБДД предупреждает об опасности гаджетов на дороге - к

Первые победы в автоспорте одержал за рулем ГАЗ-24, выступая за таксомоторный парк.

Проведенная в этом году модернизация, в ходе которой вместо резьбовых втулок поставили шаровые опоры, – большой «плюс» новой машине. Старая шкворневая подвеска требовала постоянного обслуживания, и игнорировать его было нельзя. Необходимо было постоянно промасливать, смазывать резьбовые соединения. Содержать такую конструкцию в нормальном рабочем состоянии очень сложно. Особенно при активной повседневной эксплуатации. При работе в такси подвески хватало на 10 – 20 тыс. км. Новая система должна быть более долговечной.

Особой разницы в ходовых качествах я не ощущаю. Старый добрый ГАЗ-24, пока был новым, так же себя вел – тихо и мягко. Мотор кажется слабым. Может, это индивидуальная особенность данного экземпляра, но от инжекторного 16-клапанника с кубатурой 2,3 л ждешь большего. Установка гидроусилителя положительно отразилась на машине, но качество сборки оставляет желать лучшего. И «пшиканье» при повороте руля – тому подтверждение.

Конечно, создание нового ГАЗ-3110 – большой шаг вперед. Это машина для своего покупателя, который еще в старые времена предпочитал именно этот автомобиль, не вкусил прелести управления иномарками и остался верен «Волге». Вот только не должна эта машина дорого стоить.

Сергей Лукьянчук
Директор центра высшего водительского мастерства «Энергия движения»

Начинал изучать основы контраварийной подготовки на автомобилях ГАЗ-3110 «Волга».

У меня создалось впечатление, что подвеска стала мягче на неровностях. Не так сильно отдаются удары на кузов. Но машина по-прежнему сильно кренится в поворотах даже на маленьких скоростях. И сиденья при этом обеспечивают слабую боковую поддержку.

Когда мы начинали изучать методику контраварийной подготовки на «Волгах» без рулевого усилителя, нам было очень тяжело. После трех-четырех проездов по «змейке» руки просто отваливались. К тому же руль делал очень много оборотов от упора до упора. Водителю автомобиля без гидроусилителя, не имея специальных навыков скоростного руления, было сложно справиться с ситуацией. На новой же машине намного легче выполнять все упражнения.

И все-таки рулевое управление очень нечеткое, приходится постоянно выполнять компенсирующие действия рулем. Довольно трудно спрогнозировать поведение машины.

Ни шкворня, ни втулки

Отказ от требующих регулярного обслуживания шкворней и их замена более современной системой с шаровыми опорами 1 обошлась «малой кровью». Новую подвеску смонтировали на традиционной балке, что позволяет легко модернизировать «Волги» более ранних годов выпусков. Вместо смазываемых и регулируемых резьбовых втулок установили сайлент-блоки 2, которые снизили передачу на кузов ударных нагрузок от неровностей дороги.

Модернизация коснулась и задней подвески (см. схему). В ней установили стабилизатор поперечной устойчивости (выделен красным), а резиновые втулки передних проушин рессор заменили более долговечными и не скрипящими сайлент-блоками.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Автоинвестстрой» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗ-3110. Любовь требует жертв

«Волга» была несбыточной мечтой советского гражданина, однако теперь не в таком почете. Появились иномарки, увеличился модельный ряд отечественных машин, немало претензий к качеству

«Волга» была несбыточной мечтой советского гражданина, однако теперь не в таком почете. Появились иномарки, увеличился модельный ряд отечественных машин, немало претензий к качеству. И все же народная любовь к горьковскому «лимузину» живет. Его покупают, не считаясь с расходами.

Ремонт автомобиля
© Фото: 5 колесо

Выбирая ГАЗ-3110, я руководствовался в основном тем, что начинал свою водительскую эпопею именно с «Волги». Три года меня честно возил ГАЗ-31029 — предшественник «десятки». Особых проблем я с ним не знал, потому и проникся доверием к детищу нижегородцев.

У дилера, пока оформлялись документы, провел вместе с продавцом-механиком тщательный внешний осмотр машины. Все оказалось в полном порядке, и вот уже мой ГАЗ-3110 в 101-й комплектации весело подмигивает габаритами и мерно урчит 406-м ЗМЗ.

Механик рекомендует сразу же сменить масло в гидроусилителе руля, мол, на заводе используют невесть что. На дворе январь, и маяться на морозе с застывшим ГУРом не хочется. Заливаю американскую жидкость, хорошенько работаю рулем — готово.

Читайте также:  Замена всех ламп в фаре на приоре

Из магазина еду на заправку, заливаю полный бак (70 литров). Тут же сталкиваюсь с первым препятствием: намертво застыл ключ в замке бензобака, приходится использовать пассатижи. Кстати, ключик сделан из очень мягкого металла, и чтобы открыть замок, нужно потрудиться.

Несколько часов спустя, проехав через весь город из МРЭО, вижу, что перегревается двигатель — постоянно горит сигнальная лампа блока управления мотором. Не включается электровентилятор. Втыкаю напрямую — пашет. Скорее всего, накрылся термодатчик. Покупаю эту деталь, но от «классики» (говорят, лучше). Быстрая замена, двигатель нагревается до 90 градусов, вентилятор включается. С этим разобрались.

Теперь нужно позаботиться о защите кузова, тем более что стоять машине придется на открытом воздухе. Антикоррозионная обработка «Тектилом» обходится в 2600 рублей, плюс к тому полтыщи за то, что сверху автомобиль покрывается тефлоном. Далее — сигнализация «Мангуст» и акустика «Иволга». С установкой — примерно $250.

Вторым неприятным сюрпризом становится обнаружение какой-то жидкости на полке под бардачком. Оказалось, хлещет тосол из радиатора отопителя. Зимой ездить без печки, сами понимаете, неуютно. Мало того, что коченеют руки, так еще и все окна стремительно запотевают, сводя обзор к нулю. Плюю на гарантийщиков, у которых не оказывается нужной детали, и за деньги ставлю на ближайшем сервисе медный радиатор.

После таких «звонков» решаю не ждать, пока еще что-нибудь «рухнет», а сделать поверхностный тюнинг 406-го мотора. Мастер на моей гарантийке идею поддерживает, и мы очерчиваем круг работ.

Поршневые кольца, компенсаторы, звездочки, цепи, колпачки МС и башмаки покидают еще не обжитые места, куда определяются их немецкие анал

1997 ГАЗ-3110
© Фото: 5 колесо

оги. Такой решительный ход может показаться странным. Однако по опыту тех, кто сглаживает ошибки конструкторов ЗМЗ-406, именно эти детали «летят» первыми. Дело тут даже не в огрехах разработчиков двигателя, а в низком качестве его частей и сборки. Хотя, справедливости ради надо сказать, что раз на раз не приходится, может и повезти.

Меняем высоковольтные провода, трамблеры и некоторые слабые датчики. Здесь уже процент неполадок выше. Инжекторный мотор — не карбюраторный, где многое можно исправить самому. Отечественные же датчики — просто беда. Случись что, не знаешь, куда лезть.

С блоком управления двигателем у меня проблем не возникает. Но по рассказам других обладателей «Волг» с 406-м мотором, этот БУ — заковыристая вещица. И, как всякий компьютер, глючит. Например, просто так начинает кидать обороты от 1000 до 2500.

Отъездил почти две с половиной тысячи. На машину по-прежнему смотрю влюбленным взглядом. Беспокоила пятиступенчатая коробка передач (по-моему, она хуже, чем четырехскоростная): стонал подшипник первичного вала, обозначая таким манером свою приработку, и требовалось достаточно большое усилие для включения второй скорости, пока притирались синхронизаторы. По словам работников СТО, это обычное дело. Так как до пяти тысяч километров в коробку не лезут вовсе, мне помогли тем, что приподняли педаль сцепления. Работать рычагом переключения передач стало легче.

К движению автомобиля претензий почти нет. Он уверенно принимает со старта и оставляет позади практически все «Жигули», а также видавшие виды иномарки. Радует гидроусилитель руля: в пробках массивной «Волгой» управлять легко и комфортно.

Итак, за $6500 (включая сигналку, антикор, музыку, тюнинг двигателя и мелкие расходы) мы имеем автомобиль, готовый к плотной эксплуатации.

Конечно, зная особенности отечественной сборки, в любой момент можно ждать чего угодно. Но это относится ко всей нашей новой технике. «Волга» выгодно отличается от любой серийной «Лады» размером и комфортабельностью салона, однако проигрывает в расходе топлива. Да и качество сборки на ВАЗе все ж получше.

Тем не менее, пройдя плановый ТО, включающий регулировку всех агрегатов, я на данный момент уверен в любимой машине.

Ссылка на основную публикацию
Газ 3010 ga технические характеристики
ГАЗ 3110, Волга 3110 ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автодорога P-140 Тула . Автодорога P-134 Смоленск. Трасса А331 «Вилюй»...
Выхлопная система шевроле нива 1
Нива выхлопная система - Ремонт и тюнинг Шевроле Все ответы о выхлопной системе Chevrolet Niva Каждый автомобиль, в том числе...
Вычинка кирпичной кладки что это такое и технология работ
Ремонт кирпичной кладки пятью способами Хорошая кирпичная кладка прослужит очень долго. Но для того, чтобы она сохраняла отличный внешний вид...
ГАЗ 3110 Шаровая революция
Анти ТестДрайв советской ГАЗ-3110; Волга; 2 все полезное находится здесь Похожие статьи ГАЗ 21 «Волга» 1969 года. Тест-драйв на канале...
Adblock detector