Газ 3010 ga технические характеристики

ГАЗ 3110, Волга 3110

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому на Горьковском автозаводе серьезно отнеслись к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга», которую осуществили в 1997 году. Внешне машину «освежили»: ГАЗ-3110 получил новые капот, крышу, «корму», облицовку передней части с фарами. Багажник стал удобнее, поскольку создатели понизили его погрузочную высоту до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало намного лучше, чем в предыдущих «Волгах». Как опции предлагались литые диски, подогрев форсунок омывателя стекла и сидений, велюровая обивка, широкие бамперы. Кроме того, на вторичном рынке встречаются машины с люком, центральным замком, электростеклоподъемниками.

КУЗОВ

“Волга” была любима во все времена и всеми народами СССР прежде всего за кузов – просторный и прочный. Коррозионная стойкость этой модели значительно выше, чем у «Волг»-предшественниц. Салон достаточно большой, но для своего Е-класса он тесноват – из-за короткой базы, больших передних сидений и их высокого расположения. Есть претензия и к багажнику – в нем по-прежнему посередине размещена полноразмерная запаска. На базе модели 3110 выпускали как 5-, так и 7-местные универсалы.

ДВИГАТЕЛЬ

Базовым для этой версии был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402. выпускавшийся в двух модификациях, – под бензин АИ-93 или А-76 (ЗМЗ-402110). Моторы отличались между собой высотой головки блока и мощностью – 100 и 90 л. с. Для обеспечения над¬лежащей надежности и долговечности все двигатели 3110-й подверглись усовершенствованию. Так. конструкторы увеличили ресурс обеих цепей привода ГРМ, которые до модернизации изнашивались уже к 40-60 тыс. км. Более тщательная обработка поверхностей продлила «жизнь» трущихся пар, а новый способ хонингования цилиндров снизил расход масла на угар. Однако система смазки по- прежнему несовершенна: происходит утечка масла из-за неплотности соединений, в частности, крана маслорадиатора. На ранних инжекторных версиях выносной бензонасос нередко перегревается из-за засорения фильтра топливоприемника. расположенного отдельно от насоса – в баке. Модернизированный насос стал надежнее, но по-прежнему «не любит», когда в баке остается менее 5 л топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом – с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.

ПОДВЕСКА

Подвеска машины мягкая и энергоемкая. В «передке» машины с 2003 года вместо архаичной шкворневой подвески и пресловутых резьбовых втулок установили шаровые опоры и сайлент-блоки. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Все новые детали служат не менее 50-60 тыс. км. амортизаторы – в среднем 50 тыс. км. втулки стабилизаторов требуют внимания не чаще. чем каждые 40-50 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль «Волги» традиционно тяжелый. Однако многие ГАЗ-3110 оснащены гидроусилителем, благодаря которому руль становится легким, острым, но малоинформативным. Исполнительный механизм устройства порой допускает «потение» маслом или его утечки. Такая неисправность руля приводит к его утяжелению во время движения. К тому же рейка с ГУР неремонтопригодна.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

Читайте также:  Анализ Энергетиков RedBull, Adrenaline Rush, Burn CleverMindRu

Невысокое качество комплектующих часто определяет недостаточную надежность «Волги» в целом. Покупка запчастей порой превращается в лотерею – угадать «кондиционное изделие» удается не сразу.

ГАЗ-3110 – автомобиль для тех кто хочет получить большое авто за малые деньги. В первую очередь это машина не столько семейная, сколько «казенная». С одной стороны, неумеренный «аппетит» и потребность во внимании механиков, с другой – выносливость и неприхотливость во всем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

– Большой расход топлива. Нестабильное качество комплектующих. Низкая долговечность агрегатов. «Запаска» занимает немалую часть багажника

Технические характеристики ГАЗ-3110

Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась Горьковским автозаводом с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка моделей 31029 и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая установка мотора ЗМЗ 406 – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.

Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

Габаритные размеры Волги 3110

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.

Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Читайте также:  Греются тормозные диски на Лада Приора – причины и как устранить проблему

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

  • ГАЗ 560 (5601);
  • ЗМЗ 402 (4021);
  • ЗМЗ 406.

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Схема конструкции 402 мотора

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Какой двигатель используется на ГАЗон Некст. Газ 3010 ga технические характеристики

фургон рефрижераторный ГАЗ Луидор 3010

1. Автофургон NEXT Автофургон 2017 г., 65896 км03.08.2018 ООО «АВТОПАРКС» г. Москва 1 010 000 2. Автофургон Газон NEXT Автофургон 2016 г., 41467 км03.08.2018 ООО «АВТОПАРКС» г. Москва 1 350 000 3. ГАЗ Валдай Автофургон 2011 г.09.05.2018 ООО «АВТО-ФЛИТ» г. Москва 375 000 4. ГАЗ Соболь (2752) Автофургон 2017 г.29.05.2018 Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург 765 000 5. ГАЗ Газель Next Автофургон 2017 г.29.05.2018 Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург 1 382 000 6. ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 74800 км16.05.2018 г. Москва 260 000 7. ГАЗ 3010 GD Автофургон 2016 г., 50000 км19.06.2018 г. Магнитогорск 1 800 000 8. ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 163000 км06.05.2018

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Читайте также:  Знак «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» зона действия дорожных знаков с дополнительными таб

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Двигатель на ГАЗон Next

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода — ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

  1. Cummins ISF 3.8 e4R
  2. ЯМЗ-5344-20

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

— Диаметр цилиндра – 102 мм;

— Ход поршня – 115 мм;

— Степень сжатия – 17,2 ед;

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

— Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;— Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;— Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;— Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;— Унификация компонентов электрооборудования 12 В;— Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;— Круиз-контроль в базовой комплектации;— Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

Ссылка на основную публикацию
Выхлопная система шевроле нива 1
Нива выхлопная система - Ремонт и тюнинг Шевроле Все ответы о выхлопной системе Chevrolet Niva Каждый автомобиль, в том числе...
Выжимной подшипник сцепления устройство, неисправности; MACHO; S RULES
Выжимной подшипник сцепления устройство, неисправности; MACHO; S RULES Сцепление считается наиболее важным механизмом в машинах с ручной КПП, а выжимной...
Выкидной нож своими руками
Изготовление складного ножа в домашних условиях Кто из нас по детству не мечтал стать обладателем хорошего складного ножика? Став постарше,...
Вычинка кирпичной кладки что это такое и технология работ
Ремонт кирпичной кладки пятью способами Хорошая кирпичная кладка прослужит очень долго. Но для того, чтобы она сохраняла отличный внешний вид...
Adblock detector