Габариты автомобилей УАЗ Про УАЗик

Технические характеристики; Буханки; УАЗ-452, габариты, расход топлива 1

2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2020!

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2020 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2020 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Фургон 3741

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Патриот
  • Пикап
  • Обновленный Пикап
  • Пикап АКПП
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд
  • Профи
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ
  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей
  • О компании
  • Бренд УАЗ
  • Новости
  • Контакты
  • Форма обратной связи
  • Оптовая продажа запасных частей и аксессуаров УАЗ

Официальный дилер УАЗ Ярославль Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

*Цена в размере 654 210 руб. достигается при покупке автомобиля (2019 год производства), произведенного не ранее 01.01.2019 и формируется из РРЦ 726 900 руб. и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019). Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно по 31.05.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

«УАЗ «Буханка» в кредит за 9 3591 рублей в месяц» 1 —Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ «Буханка» по цене 654 210 руб. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11,5% годовых; первоначальный взнос 261 684 руб. с учетом следующей скидки: 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019). Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля УАЗ «Буханка» в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита – 300 тыс. руб., валюта кредита – рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж – льготный). Первоначальный взнос – не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – до 7 млн руб., срок кредитования – от 2 до 5 лет, процентная ставка – 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение до 31.05.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Читайте также:  Оплетка на руль выбор, установка, уход

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2020:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2020 года выйдет на новый уровень!

Встречаем новый УАЗ Буханка 2020 года!
2.8 — Оценок: 36

История создания УАЗ 3909

История УАЗ-3909 началась более пятидесяти лет назад, в середине прошлого века. Перед Ульяновским автозаводом была поставлена задача построить на только что освоенном полноприводном шасси ГАЗ-69 санитарный автомобиль-летучку для армии, который обладал бы такой же проходимостью и был прост в обслуживании.

Ведущим конструктором проекта был назначен Иван Алексеевич Давыдов, а первые дизайнерские опыты проводил уже известный художник из НАМИ Владимир Арямов. Для достижения максимального объема внутреннего пространства была использована автобусная, или вагонная, компоновка. Это позволило разместить в салоне четверо носилок, тогда как ГАЗ-69 мог перевозить только одного лежачего пострадавшего.

В 1958 году модель пошла в производство под индексом УАЗ-450. От нее тут же стали «отпочковываться» модификации: цельнометаллический фургон, микроавтобус, бортовой грузовичок и различные спецмашины — настолько универсальным оказалось шасси и настолько востребованным в армии и народном хозяйстве был малый грузовой вездеход. Автомобили комплектовались нижнеклапанным 62-сильным двигателем ГАЗ-М20, расточенным до объема 2,43 л.

Спустя три года в серию пошла «городская» заднеприводная версия — УАЗ-451. Выигрыш в собственной массе позволил увеличить ее грузоподъемность до одной тонны. Кроме того, каждый из УАЗов (даже санитарный) мог буксировать на прицепе еще 800 кг груза.

В 1966 году все утилитарное семейство было модернизировано и стало постепенно разрастаться за счет новых модификаций. Прежде всего, новый УАЗ-452 получил верхнеклапанный двигатель, унифицированный с готовящимся к производству «бобиком» УАЗ-469 (эта модель будет запущена в серию только спустя семь лет), новую переднюю панель кузова с трапециевидным вырезом под воздухозаборник вместо прежних «ноздрей», двери на передних петлях. Была доработана система отопления и вентиляции кузова. Важная особенность новых кузовов (при поверхностном сходстве со старыми) состояла в следующем: боковины были не цельноштампованными, а модульными — сваренными из трех секций. Это позволяло легко, прямо на конвейере, придавать кузову нужную конфигурацию: будь то скорая, фургон, автобус или полуавтобус и полуфургон — достаточно было вварить соответствующую боковую секцию.

Но в целом структура шасси не претерпела глобальных изменений. Модельный ряд отличался консерватизмом, использовались проверенные временем решения, не слишком изысканные и не очень комфортные — автомобиль по большому счету так и оставался военным. До конца 70-х на «буханки», «головастики» и «таблетки» — так в народе называли фургоны, грузовики и санитарки УАЗ — устанавливались рычажные амортизаторы по типу ГАЗ-69.

В 80-е годы по всем автозаводам страны прокатилась волна пере-индексаций моделей, а точнее приведение их к одному ГОСТу на наименования. Ранее единое семейство УАЗ-452 распалось на цифровые комбинации. Грузовик-«головастик» УАЗ-452Д превратился в УАЗ-ЗЗОЗ, скорая-«таблетка» УАЗ-452А — в УАЗ-З962, автобус УАЗ-452В стал называться УАЗ-2206. В 90-е, под натиском куда более современной «Газели», были сняты с производства все заднеприводные модели УАЗ-451. Полный привод оставался приоритетом ульяновской марки.

Появились новые нишевые модели: УАЗ-39094 — грузовичок с двухрядной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой и УАЗ-Э909 — грузопассажирский автобус с пятиместным салоном и отгороженным от него грузовым отсеком.

Автомобиль УАЭ-3909 имеет вагонную компоновку. Четырехцилиндровый двигатель расположен над передней ведущей осью. По проходимости автобусы и фургоны УАЗ мало чем уступают «козлоджипу» 469-й модели. Кузов установлен на довольно мощной лонжеронной раме. Различные модификации кузовов отличаются расположением боковых окон и «глухих» металлических панелей. Колесную базу, равную 2300 мм, этот уазик унаследовал от УАЗ-450, а тот, в свою очередь, от ГАЗ-69, с которым имел общие агрегаты.

#уаз #уаз3909 #буханка #ссср #4х4

Основные характеристики автомобиля (с двигателем УМЗ-417)[ | ]

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 октября 2014 года

Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность кВт (76л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200—2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой.

Трансмиссия:

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 (до 1991 года отношение 5,125).

Читайте также:  Тойота Супра 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Колёса и шины:

Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см², число колёс 4+1. Сейчас ставятся колёса с 16-дюймовыми дисками

Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление:

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование:

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартёр 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы.

Заправочные объёмы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

Топливные баки — 56 и 30 л, бензин А-76 (часть машин имела 2 бака по 56 л); система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретённое, АУ; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой кпп — 1л

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166; коробка передач — 34; раздаточная коробка — 37; карданные валы — 15; передний мост — 133; задний мост — 101; кузов — 768; колесо в сборе с шиной — 37; радиатор — 10.

Буханка уаз 452

В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.

Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.

Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.

Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.

Технические характеристики УАЗ-452:

Кузов

  • Длина (мм) 4820
  • Ширина (мм) 2100
  • Высота (мм) 2355
  • Колёсная база (мм) 2550
  • Дорожный просвет (мм) 220
  • Снаряженная масса (кг) 1975
  • Допустимая полная масса (кг) 3050
  • Грузоподъёмность (кг) 1075

Двигатель УАЗ-452

  • Объём двигателя (см3) 2445
  • Мощность двигателя (л.с.) 72
  • Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов на цилиндр 2
  • Диаметр цилиндра (мм) 92
  • Ход поршня (мм) 92
  • Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
  • Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Конфигурация двигателя Рядный
  • Тип впуска Карбюратор

Подвеска и тормоза УАЗ-452

  • Передняя подвеска Зависимая – мост
  • Задняя подвеска Зависимая, рессорная
  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные
  • Эксплуатационные показатели уаз
  • Максимальная скорость (км/ч) 127
  • Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
  • Объём топливного бака (л) 50
  • Рекомендуемое топливо АИ-80

Модификации УАЗ-452 буханка:

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)
УАЗ-452П — седельный тягач

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее модели уаз буханки…

УАЗ 452 Буханка

Практически у каждого современного автомобиля есть хоть один конкурент, но перед обсуждаемым в данной статье на autobelyavcev.ru автомобилем, прямых конкурентов просто нет. Какой можно купить недорогой полноприводный микроавтобус и особенно если речь идет о подержанной машине стоимостью не более 3 000 $ ? Ответ только один — УАЗ 452. Фургончик разработанный в СССР и поставленный в серию еще в 1965-ом году, выпускается в России и сегодня. Кто то может сказать, что зачем нужно выпускать это старье? Буханку, как назвали ее в народе из-за схожести с выпечкой в форме кирпичика, пытались снять с производства уже несколько раз, но людям нужна такая машина, ведь кроме того, что она способна принять в свой салон в двое больше людей, чем УАЗ Хантер и довести их туда же, УАЗ Буханка используется как скорая помощь. Да, скорая на базе 452-ого не слишком быстроходна на асфальте, но какой прок от мощного двигателя , когда машина лежит на пузе, а колеса просто буксуют. Конечно, такая машина сегодня просто не заменима для военных и для искателей приключений, которым нравится уехать подальше от цивилизации. Всего через год после своего дебюта, в 1966-ом году микроавтобус УАЗ получил награду на московской выставке сельхоз техники, как лучший автомобиль для села. Ульяновский микроавтобус построен по вагонной компоновке, то есть у этого автомобиля совсем нет капота. Первый Volkswagen Transporter T1 был построен по этой же схеме, но если в немецком микроавтобусе мотор располагался сзади, то в Ульяновской машине силовая установка размещена в салоне, под кожухом размещенным между передними сиденьями. Подобное решение применяется в Hummer H1. Особенности силовых установок и столь не привычное расположения двигателя мы рассмотрим ниже — в блоке Технические Характеристики УАЗ 452 Буханка.

Читайте также:  Электронный регулятор напряжения бортовой сети авто – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Внешний обзор УАЗ 452 Буханка

Ульяновская машина выпускалась в различных модификациях. Это может быть микроавтобус с полностью застекленным, частично остекленным , или совсем не остекленным пассажирским отсеком. Полностью застекленная Буханка имеет маркировку УАЗ 452 3741, а машина с частично остекленным пассажирским отсеком маркируется цифрами — 452 3909. Кроме микроавтобусов, Буханка может быть грузовичком, с одно, или двухрядной кабиной. Габаритные размеры УАЗ 452 3909 следующие: длина 4474мм, ширина — 2100мм, высота — 2355мм. Снаряженная масса Ульяновского фургончика — 1820кг. С завода фургончик обувается в шины: 225/ 75 R16. Кузов Буханки, как и все основные элементы закреплены на раме. Дорожный просвет Ульяновского фургона — 220мм, что является неплохим подспорьем на бездорожье, учитывая колесную базу в 2550мм. Сзади, под откидывающимися в стороны дверцы багажного отсека, предусмотрена откидывающаяся подножка. В отличии от предыдущей модели 450, УАЗ 452 имеет на лицевой стороне эмблему Ульяновского Автомобильного Завода, а также фирменный для 452-ой модели, расположенный под эмблемой откидывающийся люк вентиляции силовой установки.

УАЗ 452 Буханка в салоне

Забираться на водительское сиденья Ульяновского фургончика не удобно во первых из- за слишком узкого дверного проема, а также из за высоты порога. При забирании на передние сиденья Буханки стоит многие водители хватаются за руль и подтягиваются ухватившись за него. Сам руль изначально был трехспицевым, но в дальнейшем он «потерял» одну спицу, обод руля и его ступица стали более пухлыми. Передняя панель с годами практически не изменилась, она выполнена из не прикрытого ни чем металла, что указывает на максимальную утилитарность Советского фургончика. Спидометр проградуирован до 160км в час и расположен правее от руля — это самый крупный прибор среди всех расположенных на панели Буханки. Передние сиденья Буханки не имеют совсем ни каких регулировок, спинка не регулируется по углу, а подушка не имеет продольных регулировок. Рестайлинговые Буханки оснащались гидравлическим усилителем руля. Если на ровной дороге руль можно крутить и без усилителя, то делать это на бездорожье очень сложно. Для того чтобы обслужить двигатель, достаточно поднять кожух, разделяющий передние сиденья. Так вы увидите полностью моторный отсек и даже радиатор системы охлаждения. Разработчики объяснили свое решение по расположение силовой установки тем, что двигатель находящийся в салоне значительно проще обслуживать когда на улице чрезвычайно холодно, на самом деле именно с этим сложно не согласится. В отличии от модели 450, рычаг КПП в УАЗ 452 напольный, а не подрулевой. Двигатель заходит даже в пассажирский отсек, в него выпирает один из четырех цилиндров. Так для замены четвертой свечи, или для ее обслуживания, в металлическом кожухе предусмотрена специальная резиновая заглушка, которую можно снять и выкрутить свечу. Также стоит вспомнить, что на панели расположен переключатель баков, меняя положение тумблера, можно определять из какого, левого, или же правого бака будет качаться бензин. Сзади, сразу за мотором расположен откидной столик. В зависимости от варианта оснащения, в салоне буханке могут располагаться две коротких лавочки по бокам от столика ( сидя на них пассажиры будут смотреть друг на друга) и один диван расположенный вдоль дверных створок багажного отделения. Вместо двух коротких лавочек и дивана могут быть установлены две длинных лавочки.

Технические Характеристики УАЗ 452 Буханка

Изначально на Буханку устанавливались карбюраторные двигатели ЗМЗ 402 объемом 2 445 кубиков и УМЗ 4218 объемом 2.9л. Двигатель ЗМЗ 402 развивает мощность в 72л.с и тяговое усилие в 156Н.М. Этот мотор примечателен тем, что диаметр цилиндра в двигателе ЗМЗ 402 и ход каждого поршня равен, данные величины составляют 92мм. Степень сжатия в этом моторе 6.7: 1. Столь малая степень сжатия позволяет заливать в бак низкооктановый бензин с октановым числом в 76. Более объемный мотор УМЗ 4218 имеет мощность в 84л.с и крутящий момент в 189Н.М.

Более свежий, инжекторный двигатель ЗМЗ 409 при объеме в 2.7л развивает мощность в 112л.с и крутящий момент в 208Н.М. Данный двигатель оснащен системой изменения фаз DOHC. Буханка с двигателем ЗМЗ 409 развивает максимальную скорость в 110км. Благодаря установке катализатора на выпускную систему фургончика двигатель ЗМЗ 409 отвечает экологическим нормам Евро3.

В качестве коробки передач, на Ульяновском фургоне используется знакомая по ГАЗ 24 четырехступенчатая механика.

Подвеска фургончика, как и у 469-ого зависимая на двух мостах и рессорах. Каждое колесо опирается на пакет из 13-ати рессоров.

Для подключения на фургончике полного привода прийдется выйти из машины и прокрутить передние ступицы, что не всегда удобно, особенно если колеса грязные, или на улице холодно.

Советский фургон без труда преодолеет брод глубиной в 500мм.

Цена УАЗ 452 Буханка

Купить УАЗ 452 Буханка на вторичном рынке можно за 1000 $. Цена УАЗ Буханка в ухоженном состоянии составляет порядка 3 000 $.

Конечно, за эту сумму можно купить подержанную Ниву, ЛУАЗ 969, или же УАЗ 469, но ни один из этих внедорожников не сравнится с внедорожным фургоном по вместимости, а вот сам он готов поспорить с внедорожниками по проходимости. Внедорожный фургон — это отличный вариант для поездок за город большой компанией. Да — расход топлива высоковат, но при этом нужно заправить только одну, а не две машины.

Ниже вы можете оставить свой отзыв, или примечание к статье касаемо УАЗ 452.

Ссылка на основную публикацию
Выхлопная система шевроле нива 1
Нива выхлопная система - Ремонт и тюнинг Шевроле Все ответы о выхлопной системе Chevrolet Niva Каждый автомобиль, в том числе...
Выжимной подшипник сцепления устройство, неисправности; MACHO; S RULES
Выжимной подшипник сцепления устройство, неисправности; MACHO; S RULES Сцепление считается наиболее важным механизмом в машинах с ручной КПП, а выжимной...
Выкидной нож своими руками
Изготовление складного ножа в домашних условиях Кто из нас по детству не мечтал стать обладателем хорошего складного ножика? Став постарше,...
Вычинка кирпичной кладки что это такое и технология работ
Ремонт кирпичной кладки пятью способами Хорошая кирпичная кладка прослужит очень долго. Но для того, чтобы она сохраняла отличный внешний вид...
Adblock detector