Французский грузовик Renault Mascott (Рено Маскот) характеристики, комплектации, отзывы

Рено Мастер технические характеристики

Renault Master представляет собой серию автомобилей малого тоннажа, производством которых с 1980 года занимается французская компания Renault. Модель выпускается в различных вариациях кузова, колесной базы и высоты. На данный момент доступно третье поколение автомобиля. Более ранние модели также продавались под названием Vauxhall Movano и Opel Movano.

Рено Мастер относится к грузовым коммерческим автомобилям с общей массой не более 3,5 тонн. Благодаря этому управлять машиной можно с водительскими правами категории «В».

На российском рынке третья генерация Renault Master появилась в 2010 году. Однако из-за недоверия потребителей к производителю спрос на данные автомобили сравнительно небольшой. При этом качество сборки и надежность конструкции моделей серии остается на высоком уровне. Рено Мастер адаптирован к плохим дорогам и суровым зимам, потому будет отличным помощником для любого владельца.

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).

Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

ИСТОРИЯ

Первое поколение

Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.

Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.

Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).

Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.

Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.

Второе поколение

Второе поколение было заявлено как совместный проект Renault и Nissan. Основным разработчиком считался французский бренд, представивший в 1997 году новый Рено Мастер. Практически одновременно состоялся дебют Opel Movano (Vauxhall Movano) и Nissan Interstar. Новинка оказалась очень удачной и уже через год получила титул «Лучший грузовик года».

Дизайн Renault Master в сравнении с первым поколением был полностью пересмотрен. Модель получила раздвижную конструкцию, а отдельные элементы разработчики полностью скопировали с Fiat Strada и Fiat Ritmo, пользовавшихся в тот период большой популярностью. Европейская внешность со скругленными линиями капота, большим бампером и фарами и увеличенным логотипом бренда добавила автомобилю привлекательности.

Линейка моторов была представлена дизелями Renault G-Type, Nissan YD и Sofim 8140 различного объема (2,2, 2,5 и 2,8 л). Дополняла двигатели одна из 3 типов трансмиссий: 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «механика».

В 2003 году серия пережила глобальный фейслифтинг, добавивший ей сходства с Рено Трафик. В рамках обновления очертания кузова стали более скругленными, а площадь фар выросла.

Сборка всех версий второго поколения выполнялась на северо-востоке Франции.

Renault Trucks, в свою очередь, начал производство нового Renault Mascott. Заднеприводная версия Рено Мастер с увеличенной грузоподъемностью выпускалась в 1999-2010 годах. Спецверсия представляла собой промежуточное звено между малотоннажным Renault Master и тяжелым Renault Midlum. Потребителям предлагались 2 модификации со 122- и 162-сильными дизелями (5- и 6-ступенчатой МКПП соответственно). Популярная серия также получила альтернативные названия, используемые в других странах: Renault Master Pro, Renault Master, Renault Maxi, Renault Master LDT и Renault Propulsion.

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.

Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

МОДИФИКАЦИИ

В настоящее время линейка Рено Мастер включает несколько десятков модификаций, различающихся:

  • типом кузова (фургон, пассажирская версия, бортовая версия, специальные модификации на базе шасси);
  • приводом (передний, задний, полный);
  • длиной кузова (L1, L2, L3, L4);
  • высотой кузова (H1, H2, H3);
  • типом устанавливаемого двигателя.
Читайте также:  Honda Accord CL7 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные и массовые характеристики Renault Master во многом зависят от модификации и комплектации.

Габаритные размеры (фургон):

  • длина (короткая, средняя, длинная, сверхдлинная база) – 5048/5548/6198/6848 мм;
  • ширина – 2070 мм;
  • высота – 2294-2797 мм;
  • дорожный просвет – 169-186 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1730 мм;
  • колесная база – 3182/3682/4332 мм;
  • диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Прочие характеристики (фургон):

  • снаряженная масса – 1922-2395 кг;
  • максимальная масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 1105-1578 кг;
  • объем багажника – 7800-22000 л;
  • угол открывания дверей – 270 градусов.

Расход топлива:

  • по трассе – 7,1-9 л/100 км;
  • по городу – 9,4-9,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км.

Все модификации Рено Мастер оснащаются топливным баком на 100 л.

ДВИГАТЕЛЬ

На Renault Master устанавливаются 2,3-литровые моторы различной мощности с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки двигателей Nissan MR, но применяются исключительно на Рено Мастер и его «близнецах». Моторы отличают соответствие экологическим нормам Евро-4 и приемлемый расход топлива. Двигатели прекрасно чувствуют себя в условиях сильных морозов. Доступны вариации с системой Common Rail или стандартные версии без нее.

В плане конструкции различные типы двигателей Renault Master практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку», работающую на дизельном топливе.

Характеристики агрегатов:

  • номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
  • номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
  • номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.

УСТРОЙСТВО

Коммерческая линейка Рено Мастер особенно ярко отражает философию французской компании. Кузов серии является одновременно стильным и практичным. Защитные элементы в боковой части и большой бампер увеличивают безопасность, а интересная радиаторная решетка и правильные линии добавляют привлекательности. Сборка Renault Master выполняется во Франции, что гарантирует высокий уровень качества. Автомобиль отличается малыми расходами на эксплуатацию. Декоративное покрытие кузова и прочные наружные элементы обеспечивают долговечность конструкции (неслучайно гарантия от сквозной коррозии на модели серии составляет 6 лет).

Ходовая часть

Передняя подвеска Рено Мастер выполнена с применением верхней реактивной тяги, соединяющей 2 рычага. Подобная схема характеризуется широким профилем, облегчающим контроль автомобиля на мокрой дороге. Для передней части предусмотрена независимая подвеска типа McPherson. В качестве задней подвески, которая является зависимой, используется продольный рычаг.

На последнюю генерацию Renault Master устанавливается ходовая часть и подвеска, обеспечивающие высокую курсовую устойчивость. Благодаря широкой колее достигается дополнительный контроль. При этом стабильная работа подвески сохраняется при любых нагрузках.

Характеристики колес:

  • передние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16;
  • задние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии для Renault Master III используется 6-ступенчатая механическая коробка передач (для всех версий). Благодаря шестой передаче акустический комфорт и показатель расхода топлива улучшаются. В трансмиссии третьего поколения Рено Мастер ход рычага выбора скорости стал короче, усилие переключения – меньше. Пересмотр соотношения передаточных чисел позволил нарастить разгонную динамику автомобиля. При этом переключение передач осталось предельно четким.

Тормозная система

Тормозная система серии характеризуется повышенной эффективностью. В передней части применяются вентилируемые дисковые тормоза, в задней части – стандартные дисковые тормоза без вентиляции.

Салон

Последняя генерация Рено Мастер имеет невероятно продуманное внутренне обустройство. В салоне находится бесчисленное множество отсеков и хранилищ для различных предметов. Небольшие ниши и карманы позволяют расположить внутри документы и мелкие вещи. Через лобовое стекло и боковые стороны открывается отличная обзорность.

Для водителя в Renault Master III созданы особые условия. Руль можно настроить по высоте, выбрав оптимальное положение. Водительское кресло независимо от конституции человека эффективно гасит вибрации и колебания, позволяя насладиться движением и не ощущать мелкие кочки или «лежачие полицейские». В базовом исполнении доступны поясничный подпор и настройка по высоте. Рычаг переключения передач перенесен с пола на торпеду, что упрощает процесс выбора скорости. Гидравлический усилитель руля обеспечивает плавность и легкость поворота.

Внутри все обделано твердым пластиком. Посторонних звуков практически не слышно. По уровню защиты серия занимает одно из лидирующих мест. Ремни безопасности, подушки безопасности и специальные помощники обеспечивают максимальную защиту при столкновении или возникновении критичных ситуаций.

Рено Мастер сделан очень качественно и по уровню оснащения больше напоминает дорогой грузовик, нежели обычный фургон, предназначенный для поездок на короткие дистанции.

Французский грузовик Renault Mascott (Рено Маскот): характеристики, комплектации, отзывы

При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественная или «ино»? Многие приходят к выбору отечественных «ГАЗелей». Они более доступные и дешевые, нежели немецкие «Спринтеры». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте — грузовик «Рено Маскот». Отзывы, фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Все-таки это рабочее авто, и оно должно иметь преимущества совершенно в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первое производилось серийно — с 1999 по 2004 год. Машина имела такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсоставная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет удобную посадку, которая обеспечивается за счет подножки. Также водители хвалили «Маскот» за большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.
Дизайн машины сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Маскот» обзавелся более закругленной оптикой, другой решеткой радиатора и бампером. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые так и не изменились по форме). Сбоку отличий у первого и второго поколения практически нет – даже повторители поворотников расположены на одинаковом уровне. В таком виде грузовик «Рено Маскот» производился до 2010 года. В течение этого времени производитель не вносил изменений в дизайн машины.

Читайте также:  Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.

Салон

Салон грузовика одновременно скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Маскот» — особое расположение кулисы КПП. Она находится на уровне панели, а не в полу. Это существенно экономит кабинное пространство. На центральной консоли имеются тахограф (поскольку это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов-воздуховодов. Ниже размещена кнопка аварийной сигнализации и небольшая ниша для документов. Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок дистанционного управления. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, который показывает расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

По левую сторону от водителя располагается блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Сверху над ним расположена еще одна ниша. Сиденья у «Рено Маскот» довольно комфортные — отмечают отзывы. Снабжены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости со шкалой веса. Также имеется подлокотник. На дальних расстояниях спина не затекает, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, какие имел Renault Mascott комплектации, автомобиль с завода оснащался гидравлическим усилителем руля.

Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался разными силовыми агрегатами. Младшим в линейке является 4-цилиндровый дизельный мотор на 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы-«коротыши». Следующий в линейке – тоже дизельный мотор с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на «Ивеко Дейли» и «Фиат Дукато»).При своем объеме в 2,8 литра (такой же и у предыдущего варианта) он выдавал 125 лошадиных сил мощности. Что примечательно, все силовые агрегаты в ходе производства постоянно дорабатывались. Так, к концу производства «Рено Маскот» оснащался 2,8-литровым мотором уже на 146 лошадиных сил.

«Рено» и «Ниссан»

Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места.Все силовые агрегаты начиная с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Коммон рейл». Главное отличие этой системы от обычных дизелей заключалось в подаче топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик «Рено Маскот» укомплектовывался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия тоже претерпела изменения после 2004 года.Отзывы говорят, что обновленная конструкция КПП минимизировала расход топлива и обеспечила высокий крутящий момент даже при малых оборотах. В плане обслуживания данная трансмиссия не доставляет проблем владельцам. Единственное — это замена масла, которую нужно производить раз в 70 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено Маскот». Как видите, это весьма неплохая, а главное – надежная коммерческая техника. Машина проста в обслуживании и комфортна в передвижении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет порядка 5 тысяч долларов для первого поколения и 7-10 — для второго. «Рено Маскот» в кузове микроавтобуса стоит меньше всего – иногда находятся предложения за 3-4 тысячи долларов.

Рено Маскот: талисман на удачу

Первое поколение Рено Маскот (фр. mascotte — приносящий удачу), с квадратными фарами и объемом двигателя 2.8 литра.

Представитель внушительного семейства компактных французских грузовиков Рено Маскот недавно перестал выпускаться серийно, уступив место новинке от компании Renault Trucks – Рено Мастер 3. Автомобиль создавался на базе первого поколения Рено Мастер для плановой замены модели Рено Мессенджер. За недолгую жизнь этот практичный автомобиль, с виду похожий на отечественных представителей данного класса, грузовиков типа «Газели» или «Бычка», заработал положительные отзывы и большую популярность в России. Способствовало этому положительное соотношение высокого качества и приемлемой цены, а также большой выбор подержанных грузовиков — популярность Рено Маскот б/у подтверждает, что слава авто не случайна.

История производства

Сборка модели Рено Маскот стартовала в мае 1999-го года. Как уже говорилось выше, прототипом послужил Рено Мастер, запустивший к тому времени параллельно с Маскот второе поколение своих грузовиков. Обе модели и Renault Mascott, и второй Мастер имеют большое сходство, однако в плане технических характеристик автомобили разнятся. От Renault Master новому автомобилю досталась кабина, но шасси произведено под маркой Iveco Daily 3. Отличия наблюдаются и в передней радиаторной решетке – связано это с разным положением двигателя.

От ближайшего собрата — Рено Мастер — у Маскот осталась только кабина, что часто вводит наблюдателей в заблуждение.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, 2115, 2110 8 клапанов

Первые версии вышли с дизельным двигателем объемом 2,8 литра. В 2004 году произошло обновление серии — интересно, что отзывы о Рено Маскот свидетельствуют о большей надёжности первых моторов. т.е. дизелей 2,8. Косвенно поверждает эту информацию и существующий в России Рено Маскот Клуб. Двигатели были заменены на более мощные, взятые от модели Nissan Patrol. Агрегат объёмом 3 литра имел два варианта мощности: 115 и 156 л.с. Изменились не только технические характеристики Рено Маскот – грузовик вышел с обновленным дизайном, в котором особенно заметны округлившиеся фары, заменившие старые, прямоугольные стёкла.

В 2007 году произошло последнее обновление линейки Рено Маскот. Двигатель был усовершенствован и работал с увеличенной мощностью 130 и 150 л.с. соответственно. В таком виде автомобиль выпускался на заводе до 2010-го года. В основе шасси Iveco Daily лежит рамная конструкция, обеспечивающая высокую грузоподъемность, и турбодизельный двигатель. На этом шасси впервые была применена система прямого впрыска топлива Common Rail.

Отличие Common Rail от стандартных дизелей с низким давлением — подача топлива в рампу под высоким давлением (до 1800 бар). В усовершенствованной модификации используются пьезоэлектрические инжекторы. Уменьшается расход топлива, растёт эффективность работы.

Основная сфера деятельности Рено Маскот — грузоперевозки.

Модификации Рено Маскот

Фургон Renault Mascott выпускался в нескольких вариантах колесной базы: 3130 мм, 3630 мм, 4130 мм и 4630 мм (последние две использовались как пассажирские автобусы). Полная масса автомобиля варьировалась от 3,5 тонн до 6,5 тонн — за вычетом массы шасси грузоподъемность достигает 4,5 тонн. У модели имелись разные модификации: шасси и бортовые грузовики с одинарной или двойной кабиной (часто использовались как лесовозы), фургоны с объемом 12 м³ и микроавтобусы. Есть в послужном списке Рено Маскот записи об использовании авто в качестве специального транспорта: например, пожарной машины или фургона для перевозки лошадей.

Разнообразие модификаций позволяет сделать из Рено Маскот специальный транспорт.

Двигатель и коробка передач

Автомобили серии комплектовались четырех- и шестицилиндровыми турбодизельными двигателями, мощность которых за историю Рено Маскот увеличивалась несколько раз. Почти весь ряд двигателей — моторы Nissan, что неудивительно, учитывая многолетнее сотрудничество между этими компаниями. В последних вариантах мотор имеет следующие характеристики:

  • Вариант со 130 л.c. с оборотами 3600 мин −1 и максимальным крутящим моментом в 300 Нм, с сильным подъёмом в диапазоне от 1500 до 2800 мин −1 ;
  • Мотор мощностью 150 л.c. с оборотами 3600 мин −1 и крутящим моментом 350 Нм, выход на максимум которого происходит на промежутке от 1600 до 2800 мин −1 (выпускавшиеся с 2001-го года автомобили соответствуют экологическим нормам Euro-3).

Коробка передач устанавливалась в нескольких вариантах: стандартная механическая 5-ти и более современная 6-тиступенчатая с широким диапазоном работы. Обновленная конструкция минимизировала расход топлива, способствовала удобному вождению и гарантировала хороший крутящий момент даже при низких скоростях. А покупатели грузовиков, как известно, выбор между мощностью и моментом решают в пользу последнего. Привод на автомобиле устанавливается как полный, так и задний.

Внутри грузовика Рено Маскот достаточно пространства для водителя и пассажира, а широкое лобовое стекло дает прекрасный обзор. Подвох заключается в качестве пластика и его креплении.

Система торможения

Весь модельный ряд Рено Маскот оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса. Кроме установленной антиблокировочной системы (ABS), обеспечивающей эффективное торможение в трудных дорожных условиях, Рено Маскот комплектуется электрогидравлической тормозной системой Traction Control System (на последних моделях — TCS 8.1) – системой тягового контроля, созданной для борьбы с пробуксовкой. Система действует при помощи установленных в автомобиле датчиков, отслеживающих скорость вращения колес: как только возникает пробуксовка, система либо снижает подаваемый двигателем на колёса крутящий момент, либо уменьшает скорость вращения колес с помощью притормаживания. Благодаря такой системе удается сохранить хорошее сцепление с дорогой и управляемость при разгоне.

Комплектация Рено Маскот и технические характеристики:

  • Рено Маскот оснащен системой гидроусиления руля;
  • Подвеска имеет стабилизаторы и увеличенные параболические рессоры (за счет снижения межлистового трения увеличивается износостойкость, а также комфортность и стойкость подвески);
  • Установлены гидравлические амортизаторы с обеих сторон и усиленная задняя траверса (5 мм) для буксировки прицепа до 3,5 тонн;
  • Пневмоподвеска Рено Маскот устанавливается по желанию покупателя, т.е. опционально;
  • Топливный бак имеет объем от 75-ти до 140 литров;
  • Емкость аккумулятора –12 В, 105 Ач, усиленный генератор имеет мощность 135 А;
  • Радиус разворота – 5,5 метров;
  • Длина кузова от 2575 мм до 6460 мм;
  • Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.

Рено Маскот: отзывы владельцев

Георгий, Тверь. Машина — Renault Mascott, 2004 г.

Покупал Рено Маскот б/у, с пробегом 235 тысяч километров. Ещё до покупки отметил для себя, что водить удобно, как легковушку. В салоне просторно, обзор хороший. Очень порадовал невысокий расход топлива – 12 литров при груженой машине до 3-4-х тонн, но на скорости больше сотки расход начинает расти, до 17 литров при 120 км/ч. Из плюсов – резина на 16-й радиус, дешевле, чем у аналогичных грузовиков, ездящих на 17,5. Правда фургон оказался маловат, вожу мебель и в следующий раз бы взял вариант большего объема. Перевожу грузы больше пяти лет, и в целом доволен этой моделью. На порядок лучше Газелей, и отечественного автопрома, хотя и выше по цене.

Николай, Санкт-Петербург, Машина — Renault Mascott, 2008 г.

Вожу небольшие грузы из Питера в Москву, искал под это дело универсальный грузовик. Через приятеля купил тентованный Маскот. Китайца брать не хотел, да и понравился повышенный тоннаж при категории «В». Машина по-настоящему рабочая, хороший ход даже при перегрузе, в горку с тремя тоннами тоже тянет. Сзади стоят сдвоенные колеса. Расход в среднем 12-14 литров — в принципе немного, для такого-то грузовика. Слышал, есть сложность с оригинальными запчастями за Уралом, но в Питере с этим проблем не было. Некоторые детали могут подобрать на магазинах Nissan. Отмечу тихий движок — звук очень приятный. А вот задняя подвеска жестковата, ощущаются колебания на неровной дороге. Есть небольшие недочеты, такие как пластиковый топливный бак — хотелось бы что-то более солидное и надежное, грузовик всё-таки. Пластик в салоне не лучший. Машина всем устраивает, пока менять не собираюсь, если только на Рено Мастер третий. Подробный отзыв о Renault Mascott

Ссылка на основную публикацию
Фото где находится реле стартера ВАЗ 2110
Реле зажигания ВАЗ 2115 где находится После первых неудачных попыток запуска двигателя автомобиля ключом зажигания, не услышав привычных звуков работы...
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Электромагнитная подвеска принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля Когда автомобиль продается через интернет или автосалон, среди прочих характеристик особое место...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосалонах
Двигателя ремонт фото Картинки автосервис ремонт двигателя, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автосервис ремонт двигателя Механическая часть двигателя ремонт Фото...
Adblock detector