Форум ZAZ Vida Sedan — страница 2

Форум ZAZ Vida Sedan — страница 2

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ Vida Sedan, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

хотелось бы узнать побольше об ZAZ VIDA седан. мне очень нравится этот дизайн, но новый шэрик не много отстойный, рено логан на мой взгляд лучше и по дизайну и по техники. хотелось вы приобрести ZAZ VIDA седан, посоветуйте стоит ли, кто знает, расскажите про его реальные характеристике.

Всем доброго времени суток. Сразу хочется выразить благодарность Ильдару за информацию по мотору Виды и соглашусь с ним на счёт дизайна старого и нового Авео. У меня у самого Ланос 2005 года, особых проблем нет. Хочется заметить, что покупка бюджетного авто это всегда лотерея, кому-то судя по отзывам, попадается вообще машинка такое ощущение сделанная абсолютно из бракованных деталей, кривыми руками да ещё в пятницу тринадцатого, а кому-то вполне нормальная. А теперь скажу почему бы я не купил Виду. Основная причина это очень плохая безопасность. Если Заз Вида это фактически клон Авео то посмотрите крэш тест данного авто, во время лобового удара деформируется даже крыша. Оценка безопасности Авео была 1,5 “звёздочки” из 5. Будьте внимательны на дороге. Удачи.

Купил ЗАЗ Вида неделю назад. 389000 руб+ 4500 антикоррозийная обработка. Кондиционер, ГУР, передние стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, противотуманки, аудиоподготовка (колонки китай 20 ватт), двигатель 108,8 лошадей 16 клапанный, просвет 165. в такой комплектации приора 412000. Поехали: через 80 км машина встала и не заводилась. оказалось что при проведении предпродажной подготовки какой-то дурошлёп не поставил разъём датчика кислорода на катализаторе, и он при движении оплавился об отражатель коллектора и сгорел предохранитель. их под капотом 5 штук на мозги и в салоне 3 (предохранителей). 2 дня на измене, замена 15 амперного предохранителя и ура. пробежал 600 км залил 64 литра, показывает пол бака, бак 45 литров. потери мощности на подъём и при включенном кондёре не наблюдал. движок просыпается ближе к 2700-3000 оборотов, пока обкатка не газую максимум 3500 оборотов. Посадка высокая, высота машины 150 см. зеркала чудо, после ланоса обзор хороший. по сравнению с ним же машина жестче. непривычно с ГУРом повернул руль на 1 оборот – колёса до упора. в повороты входит почти без крена. Просвет 165см реальный даже выше чем у логана. багажник как у ланоса, складывающиеся задние сиденья, средний ремень пассажира трёхточечный, крепления детского сиденья ИЗОФИКС. пока доволен даже кажется немного бешенной и прыткой, разгон 11,5 с до 100.

Не заводится ЗАЗ Вида. С подгазовкой хватает может кто-то посоветует что может быть машине 1месяц, диагностика ничего не показывает, говорят от жары испарение в двигателе.

Также как и Алексей 626, ездил на Ланосе.
Машина была надежная до скуки. За 6,5 лет и 100 тысяч км поменял 1 шаровую опору, подшипники ступиц по кругу, подшипник генератора, аккумулятор (ремень ГРМ на 60 тыс. км, само собой).
Вида у меня 2 недели. По сравнению с Ланосом очевидные минусы: двигатель не корейский, колёсики меньше (в смысле резина ниже, ездил за грибами, чиркнул брюхом там, где на Ланосе спокойно проходил), коробка отстой, передачи растянуты (особенно первая и з.х.), двигатель более шумный (может, потому, что шумки капота нет. То есть часть косяков Виды легко лечится, а с другими жить.
Во всем остальном, особенно размеры салона, багажника, качество пластика, толковость автомобиля – машины разных поколений, сравнивать нечего, хотя разница в цене – 33 тысячи.
По размерам салона Заз Вида примерно соответствует Калине или Гранте; с приорой не сравниваю, очень тесная.
К Гранте присмотрелся бы, будь она в нормальной комплектации и без очередей и блата. От Логана воротит. В Крузе дешевая салонная пластмасса от Ланоса и хваталки задних дверей от Логана. На Лачетти цена завышена. За гламурность Фокуса переплачивать неохота. Ланос надоел.
Поехал и быстренько взял Виду (у дилера стояло несколько машин, ткнул пальцем в одну из них). Обслуживать (масла, фильтра), как и Ланоса, планирую сам. Рукастикам на сервисе не доверяю, а для сложных ремонтов (замен) есть мастер.

Сергей! да не за что! я тоже с вами согласен причем полностью, конечно безопасность авео меня не отпугнет если надумаю брать. Тут еще сравнивали салоны гранты и калины… блин нет! садишься в калину и гранту, а потом в заз вида, ваз это наше авто российское и больше сказать нечего.

Взял Виду 2 недели назад, в Севастополе на дергачах, очень долго выбирал автомобиль, конечно вкусы у всех разные. как по мне Заз Вида гораздо в интерьере и экстерьере симпатичней чем приора или другой советский автомобиль. По качеству сборки я не думаю что приора или калина выигрывает, так как признайтесь себе что в любом случае берете кота в мешке. Выбирая между приорой и Видой, (логан не беру во внимание, так как форма машины совершенно не впечатляет, да и собирается она сейчас в России), хочу произвести элементарное сравнение, так как они идут почти в одной ценовой категории, не в обиду автовладельцам конечно. Мне не понравилось в автосалоне как болтаются у приоры внешние ручки дверей вверх, вниз, не понравилось как переключается коробка передач, она не четкая, но наверное можно привыкнуть, крышечка полочки ну настолько бюджетная, что кажется она на кочках сама будет открываться и греметь, т.е. такие элементарные вещи, которые ну никак не хочет увидеть или ощутить водитель, накопивший сумму на бюджетное авто. Неужели нельзя сделать простое авто, не из дорогих материалов, но чтобы хотя бы этих минусов не было, ну а в остальном как кому повезет. Что касается Виды, совершенно другие ощущения когда находишься внутри авто. Относительно большая, вытянутая торпеда, плавно переходящая в двери, внешний вид которой совершенно не отталкивает взгляд, четкая коробка, куча полочек, не хочу хвалить авто, просто скажу что в машинке нет ничего лишнего, при этом есть почти все необходимое. Я купил среднюю комплектацию: кондиционер, ГУР, передние стеклоподъемники, одна подушка, задний детский замок, крепление детского кресла, складные задние сиденья, 5 ремней безопасности, регулировка фар по углу наклона, большой выбор цветовой гаммы автомобилей. Обошлась в 12.500 дол. Поймите, что в такой ценовой категории мы выбираем внешний вид автомобиля, а то на сколько он будет качественный покажет время. Удачного приобретения автомобиля, хорошей обкатки, уважения на дорогах:).

Читайте также:  Активация скрытых функций шкода рапид самостоятельно

Купили ЗАЗ Вида в июле 2012 г. Машинка приличная, НО…за 10 000 км. 3 раза варили кронштейн крепления двигателя к подушке-то ломает его, то гнёт. Завод признал это производственным браком. При замене двигателя намудрили с расчётами нагрузки на кронштейн. На все машины завод прислал отзыв, но до сих пор запчасти нет и бедные автослесари в автосалоне каждые 2-3 тысячи его варят, усиливают и т.д. Так же при сборке не правильно поставили разъёмы кислородных датчиков – перепутали местами. Вот и думаем…

ну и смешные они за такие деньги продавать. авео так и стоил, ну может чуть дороже, зато это был шевроле и салон у него был богаче! хотя движок у авео слабее, у заз вида получше. хотя вон пишут что у них с двигами проблемы (недочёты), так что опять авео победил. вот спрашивается, ну за что я за такую цену покупаю заз вида. хотя для заз это революция! шанс история, форца ошибка, вида будущие это однозначно. модель ещё свежая (разработка 2003г-2004г), так что потенциал у модели есть. надеюсь они всё исправят и цену снизят тогда будет хорошая машина.

машину купил с месяц с небольшим. После 5000 км пробега упал двигатель, как сказали в автосалоне открутились болты крепления. На данный момент я прошел более 10000 км и в общем впечатления только хорошие. Машина послушна маневренна, хорошо ведет себя на трассе и очень легка и удобна в обслуживании. В принципе плохих впечатлений нет.

ZAZ Vida. Точна ли копия?

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos

Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.

В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Фото: Евгения Любимова

Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan, здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее. Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.

2012 ZAZ Vida. Фото: Евгения Любимова

Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Фото: Евгения Любимова

На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева. Фото: Евгения Любимова

А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

Читайте также:  LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается. Фото: Евгения Любимова

А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.

Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. Фото: Евгения Любимова

Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.

Показания с панели приборов считываются без проблем. Фото: Евгения Любимова

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р .

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс, выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров .

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле .

Вождение

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Салон

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Комфорт

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Безопасность

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

Цена

Одно из лучших предложений на рынке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Практично
Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.

Уверенно
165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

Безопасно
Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.

Форум: ZAZ Vida Sedan

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ Vida Sedan, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

АХТУНГ!! двигатель упал, ужас! как после этого хорошие впечатления остались ещё? вот это да.
ещё тут почитал отзывы о Заз Вида, и понял что тут во сновном говорят про заз шанс.
лачетти унылое на вид? да авео и лачетти похожи, мне вот лачетти нравится, авео как бы мини-лачетти вид.
по поводу нового авео вид у него Шикарный и Реально НОВОЕ дизайнерское мышление! (это не крик это я подчеркнул если что).
про АВТОВАЗ сейчас вроде тоже берётся за ум. вот тоже иностранную модель делает, рено логан мсх, короче ладу ларгус.
ну тут сейчас скажут г…о, а не машина и т.д. но вот я заметил что в россии свои бренды не любят (а с каких пор украинцы делают лучше?) короче это фобия и всё!
может жигули и самары да и приора Г…О, но вот калина, гранта, ларгус не плохие машины.
А ещё будут делать ниссан альмера на заводе АВТОВАЗ под брендом ЛАДА (ВАЗ)!
по поводу заз вида я если честно жду эту машину – не плохая она, только вот движок китайский не нравится, и мелочи.

Купил ЗАЗ Вида в июле 2012 г. в г. Ростов салон Темп-Авто на Вавилова. Двигатель 1,5 108, 8л/с, ГУР, кондиционер, подогрев зеркал, зад стекла, передние стеклоподъемники, открытие багажника и лючка бака из салона. Стоимость 400 т.р. + сигнализация 6 т.р. + 6 т.р. музыка + 3 т.р. + коврики салон-багажник 1,5 т.р. Просторный и тихий (по сравнению с ВАЗ-21150) салон, удобная посадка, кондиционер (в жару за 30 средненький), тихая подвеска, короткоходная четкая коробка все хорошо. По дороге домой 130 км был шокирован расходом топлива, примерно 10-11 л/100 км. По прошествии времени начал замечать, что идет продольная вибрация, когда переключаешься с 1 на 2 скорость. При обращении на ТО-0 2000 км через две недели после покупки высказал претензию о высоком расходе и вибрации. После протяжки вибрация не ушла (шепнули, что граната, но не хрустит по гарантии не поменяют). Замена масла в двигателе обошлась в 5,0 т.р. (охренетеь. ). На данный момент прошел 4,5 т. км. Расход топлива после 4000 км резко упал, примерно до 8 л/100 км. Фары – свет прекрасный, но дальний свет падает вниз. При случае заеду в салон. После установки защиты картера цепляюсь практически везде(грунтовка). Защиту ставить нужно обязательно, т.к. нежная гофра выпуска быстро сотрется. При установке защиты обратить внимание на просвет между гофрой выпуска и защитой (авео), т.к. двигатель не родной. На трассе поведение нормальное, при движении до 140 км/ч, ну а быстрее выйдет дорого. Двигатель тяговитый, но не оборотистый. 4 чел в салоне + груз в багажнике при движении на подъем немного скисает. При движении с кондером сами понимаете. В целом машиной доволен. Хотел брать приору (стояли рядом), после теста ВИДЫ о ней перестал и думать (тесно). Думаю какую зимнюю резину брать, буду пробовать 185/65/R14. Родная 185/60/R14.
После того, как исправят в салоне дальний свет, ни ногой, буду обслуживать сам.

Читайте также:  Сколько сохнет акриловая грунтовка на стенах перед покраской

авто купил в июне этого года. двигатель не упал так как прям в салоне место железяки установили чугунный кронштейн. пробег Заз Вида 4 тысячи – пока недостатков не выявлено, недавно замерял мощность китайца под капотом – 128 кабыл…. кандер при обкатке двигателя чувствуется но при пробеге за 20 тысяч на таком движке вообще незаметен.
одна проблема – намучился с установкой магнитолы – антенна штатная г..но, точно такая же и проводка на майфун. ставили в спецсервисе 6 часов. проблема была что заглушка не снималась а потом еще и заглушку точить пришлось. а так машинкой доволен. Вот только в обслуге будет как путевая иномарка – по крайней мере у нас в самаре.

да ну 128 лошадок? хорошо что не 300 лошадок! у виды движок китайский 1.5л 109 лошадок (сомневаюсь я в этих 109 лошадок, если там есть 90 это хорошо).
эх лучше 1.5л и 1.6л движки от шанса ставили у них хоть корни корейские! или родной авео 1.4л 101 лошадка.

Прошёл на Заз Вида 10000, начал отрываться левый кронштейн. хорошо правый успел заменить на чугунный, сейчас на станции варят кронштейн, сколь проезжу хер его знает. Кронштейнов в наличии нет и когда будут неизвестно. Машина газ не сбрасывает обороты прыгают, спросил за перепрошивку, сказали забудь, пока команды не было. Машина на самом деле хорошая, приора даже рядом не стоит. Датчик топлива, как только доходит до 10 литров, начинает падать на 0 и стрелка лежит, приходится ориентироваться пока лампа не загорится. если кто захотел купить смотрите чтобы были заменены 2 кронштейна, была перепрошита, работал топливный датчик, и дальний свет не падал вниз. эти косяки походу идут уже с завода, если устранят машина супер.

купил Заз Вида 10 дней назад, пока нормально. Но есть претензии к салону, только отъехал 19 км, кончился бензин, когда открыл капот всё было в масле обрызгано, потому что, кто её подготавливал к продаже, не дозакрутил крышку гидравлики бочка. А так пока нравится!

Здравствуйте видоводы! Приобрел виду в августе. Поехав с автосалона, сказали заедь на АЗС сразу. Топливный датчик показывал что бензину в баке хватает, но горела лампа. Рядом была заправка, ну думаю заеду на свою проверенную временем, судя на датчик бензу должно хватить. Проехав км 2 встал. Радостное настроение немного сразу потухло! Ладно друзья выручили, рядом были и канистра у них была. С датчиком топлива сначала не мог разобраться, включая зажигания бензин есть, поехав медленно падает и постоянно прыгает при запуске-по моему это уже заводской недочет, так как я уже не первый это пишу. Съездил в автосалон-все проверили, сказали что бенза в баке на донышке-заправься. типо поэтому стрелка лежит. и тут действительно ориентироваться только по лампочке. Дальше мне не понятно было почему так долго сбрасывается газ, позвонил, сказали что так и есть, вроде так должно быть, ладно думаю свои заморочки у китайцев. На трассе едет не плохо, но еще одна мелочь вскочила, стрелка спидометра при скорости 95 и выше начинала плавать км так 5-10, понял сразу заводской брак, думаю скажу на ТО когда поеду. Расход по началу удивлял прожорливостью, хорошо, обкатка, подожду как дальше будет. Расход уменьшился где то после 1000 км, а сейчас в норме довольно эконом. Пришло время на ТО ехать, пробег получился 3072км, т.к. на север пришлось съездить, ну нечего допустили. Упомянул тут и о спидометре, посмотрят сказал. ТО кстати обошлось 3800р. Пройдя ТО сказали все в норме, про спидометр не в силах пока помочь, примерно вроде как датчик скорости менять надо, доставят недели через 3-4. Подожду ездить можно! А так в остальном Заз Вида нравится, за такие деньги хороших машин практически нет. Думаю неплохое будущее у этой модели, вот только когда развернется!? Удачи всем. Напишу позже еще.

всем привет. Хотел задать вопрос Суперу – у тебя у самого-то какая машина? Есть ли понятие как замеряется мощность двигателя? А вообще китайцы движки еще не один сами не придумали – на виде стоит копия старого немца с измененными валами и облегченной поршневой… Так вот тот старый немец уже имел около 100 кабыл…. Кстати сейчас левые кронштейны пришли, завтра поеду менять…У меня стрелка бака работает классно, а вот лампочка вообще не горела. Что касается дисков то обул 15 ласты, думаю поторопился – 16 свободно влазят.

Доброго времени суток всем!
Начну с того, что попутали разъемы на датчиках кислорода и это не мудрено, т.к. они попросту одинаковые – исправил своими руками и быстро. Далее сломался передний кронштейн опоры двигателя (сварка низкого качества. ), при этом срезав два болта на блоке, один (с помощью сварки в придорожном сервисе выкрутили), а другой я высверливал два дня. В итоге ввернул три шпильки, полностью проварил кронштейн и стал ездить – наслаждаться автомобилем. Но радость бала не долгой, заехав на яму, для собственного спокойствия, обнаружил, что кронштейн коробки тоже поплыл (слава богу ничего не поломал). Помучившись часа два, полностью проварив и этот кронштейн, поехал домой.
А всем тем кто говорит, что ВАЗ рулит, на это могу сказать следующее – кронштейны вырывает из лонжеронов, моторы кушают масло, коробки ломаются и поют на все лады и т.д.
В целом машиной доволен, мотор тянет (только хавает много топлива 13л, может попробовать на газ меньше давить), коробка включается четко, салон просторный, багажник у Заз Вида (по сравнению с ЛАНОСОМ) большой – все супер!

Хлопцы, ЗАЗ Вида (бывший Шевролет АВИО) который шел на Российский рынок с двиглом 1,6 это чистый Китаец, и собранный в Китае экспортируемый через Украину. от него плюётся вся Украина. Сами же хохлы предпочитают ездить на 1,5 это кореец (а с 2012 года собирается в Запорожье) и сейчас есть новый с 1,4 автомат. ещё не совсем понятно что за машинка двигло немецкое с опеля астры доработанное, как себя поведет пока неизвестно. НО это уже сборка хотя бы не Китая.

Ссылка на основную публикацию
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Электромагнитная подвеска принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля Когда автомобиль продается через интернет или автосалон, среди прочих характеристик особое место...
Устройство масляного фильтра автомобиля Автоновости
Авто Мото Спец Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как...
Устройство механической коробки передач
Принцип работы механической коробки передач Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Adblock detector