Форум Chevrolet Lacetti (хэтчбек) — страница 1

Стоит ли сейчас покупать новую Шевроле Лачетти ВЫБОР АВТО — Форум; За рулем; АвтоВызов

Шевроле Лачетти хетчбек за 225000 рублей. Что купить в бюджет 250000 рублей. #ФормулаРыжкова 83


Но в Лачетти сзади шире в плечах. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом.

Почему подержанный Шевроле Лачетти так приглянулся россиянам? В России дилерские центры продавали Лачетти только с…

Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций.

Вы продавци сами виноваты что вам не продать авто по несколько месяцев Димон когда мне надо добавить 50р Солярики подешевели? Вроде от начиналась цена, не? В условиях Северной столицы это примерно три года.

Кожа на руле не особо дорогая, поэтому через км. Ткань, которой отделан салон — довольно быстро пачкается, потому что у материала такие свойства, но зато его всегда легко можно почистить, при этом, ткань крепкая, не протирается и со временем не рвется. Моторы в Лачетти — корейские и у них появляются некоторые проблемы со временем.

Самой распространенной проблемой у двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литров на машинах, выпущенных до года считается нагар, появляющийся на стержнях и тарелках клапанов. Из-за этого нагара уже после км. Обычно это так проявляется: К сожалению, прожиг мотора на высоких оборотах не спасает и надо перебрать головку блока цилиндров, а в некоторых случаях и вовсе приходится менять нейтрализатор, который закоксовался, новый такой обойдется в долларов.

Примерно столько будет стоить замена втулок и клапанов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Такая же проблема с клапанами есть и у Chevrolet Aveo, у которого такой же мотор, как и у Lacetti — F14D3 с объемом в 1,4 литра. Но на машинах, выпущенных после года, в том числе и на Daewoo Nexia, стали устанавливать 1,6-литровый мотор F16D3 с новыми клапанами, поэтому эта проблема не была обнаружена.

Ставь начальную т.

Если хочешь очень быстро скинуть, то р и перекупы ещё и аукцион устроят. Предыдущий хозяин — аналогично.

Так что машина надежная. А насчет продаж, сейчас все плохо продаются.

Метки: лачетти б/у брать или нет?

На данный момент трое знакомых продают авто: Сейчас вообще автомобильный рынок упал и новых авто и с пробегом. Я 2 месяца продаю гетц, 2 звонка ни одного просмотра. Так что дело не в машине, а в покупательской способности.

На самом деле надо было за эти деньги не лачугу покупать, а летнюю хонду цивик седан , например.

Сейчас точно спустя полтора года не намного потерял бы. После проведения качественной предпродажной подготовки придется определиться с конкретной ценой авто. Это сделать не так-то уж и просто как может показаться, так как сегодня, к сожалению, нет конкретных стандартных цен на подержанные автомобили.

Рыночные цены зависят от многих факторов, в том числе и от региона, от различных льгот и краткосрочных скидок на аналогичные новые модели.

Длинные доски 3м, Бочка на литров влезают со свистом в любой вышеперечисленный авто. Управление коробкой поначалу вызывает раздражение, особенно после того, как только что с лёгкостью отщёлкивал передачи на Акценте. Вот на последнем коробка близка к эталону, равно как подвеска и настройка двигателя. После км, рычагом КПП управлять стало приятнее.

То ли я привык, то ли он притётся. Двигатель в Лачетти 1,6 сил слабоват.

Поначалу я расстроился,машина вовсе «не ехала», но к км пробега стала по резвей, напористей. Я даже не ожидал, что она когда-нибудь «поедет».

Столькоже показала Гаишная камера радар на М4 близ г. Кашира, на что мне пришлось показать рублей. Почти к расходникам можно отнести стойки стабилизаторов — деталь копеечная, но надо менять каждые 35 — 40 км.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузов и салон Кузов у машины крепкий, а вот слой краски тонковат. Лака корейцы явно пожалели, и найти очаги ржавчины можно почти на любой машине. К неприятностям стоит отнести лопающуюся трубку омывателя заднего стекла на хэтчбеке и универсале.

Читайте также:  Коробка робот и автомат в чем разница и отличие, что лучше

Чаще всего эта неприятность случается зимой. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников.

Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. С года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс.

Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс.

В году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах — седан, универсал и пятидверный хетчбэк.

В году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира, а хетчбэк Лачетти.

В году GM, ставши собственником Дэу , решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти.

Купить Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 MT 2008 г. с пробегом бу в Саратове. Автосалон Элвис

Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира.

Стоит ли покупать шевроле лачетти с пробегом

Мой 1. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые.

Стоит ли брать Chevrolet Lacetti? Какие альтернативы?

Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные.

Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки.

Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах.

Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.

К надежности подвески особых претензий. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо. Задние дисковые тормоза.

Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов это несложното всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут. Тоже не сказать стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек минус.

Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика.

Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нужно ли вам для жизни больше? Мотор 1. Основным недостатком всех двигателей является течь прокладки крышки клапанной головки, ее ресурс не превышает км. Если, не устранить проблему вовремя, масло попадет в свечные колодцы и машина перестанет заводится. На машинах с мотором 1. Также, стоит отметить, что самой распространенной неисправностью является выход из строя катушки зажигания. Ремонт этой поломки не сложный, но, все же требует определенных знаний хотя бы для правильной диагностики причины поломки.

Если говорить о надежности АКПП, то к ней нет значительных замечаний, но, покупая машину с пробегом более тыс. Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и небольшой ресурс сцепления и выжимного подшипника тыс. Особенности подвески Шевроле Лачетти с пробегом. Шевроле Лачетти оснащена полностью независимой ходовой, спереди — МакФерсон, сзади -многорычажка. Многих покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой, к сожалению, Шевроле Лачетти не относится к ряду автомобилей с очень выносливой стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек, но, и слабой ее назвать — сложно.

Читайте также:  Как определить износ шин (резины, покрышек) и какова допустимая норма; АвтоНоватор

В среднем, раз в тыс. Это говорит о том, что имеются проблемы в тормозной системе. Косвенным признаком наличие неполадок является уменьшение свободного наката машины. Обычно это следствие заклинившего суппорта. С стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек проблемой владелец может столкнуться при пробеге более тыс.

Ремонт тормозной системы Стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек системы освещения Автовладельцы жалуются на слабый свет фар.

Решение проблемы возможно только монтажом линзованной оптики. Покупать лампы большей стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек не рекомендуется. Они способны вызвать быстрое помутнение стекла.

Есть недостатки и в подсветки номера. Мощность ламп накаливания слишком высока по сравнению с возможностью плафона рассеивать тепло. Поэтому даже непродолжительное использование подсветки номера взывает оплавление пластика. По этой причине владельцы устанавливают светодиоды в замен ламп накаливания сразу после покупки авто. Светодиодная лампа подсветки номера В подсветке кнопок и панели приборов используются лампочки, как на фото ниже.

Их ресурс очень мал. Не стареющий дизайн и доступность C класса положительно сказались на его популярность. Как многие уже знают, только в России он продается под маркой Шевроле, изначально стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек детище корейской марки Daewoo.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Впервые Лачетти был показан в году. И выпускался под названием Lacetti вплоть до года. Хотя нет, и сейчас его выпускают, правда под маркой Ravon Gentra.

Интересный факт: Данные автомобили и сейчас довольно популярны на вторичном рынке, действительно уходят в первые же дни после подачи объявления. Однако если вы планируете купить б.

Лачетти стоит учесть — на рынке сейчас очень много усталых вариантов из под таксистов. Большинство поломок чинятся за копейки но есть и такие, которые могут сильно подпортить ваше финансовое положение и впечатления от покупки в целом. И о тех и о других типичных недостатках Chevrolet Lacetti мы сегодня и поговорим. Итак на что стоит обратить внимание в первую очередь стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек в данном обзоре вообще не учитываем внешнее состояние автомобиля.

По внешке стоит лишь учесть, что у всех Лачетти очень слабое ЛКП, от этого обычно на б. Слабые места двигателя Главный поедатель денег у Лачетти, конечно это самый дорогой в обслуживании механизм в любом авто, скажете. Стоит ли покупать шевроле лачетти хэтчбек при покупки Lacetti стоит обратить особое внимание на двигатель.

Шевроле Лачетти — плюсы, минусы, недостатки и проблемы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (90 л.с.), подушка безопасности водителя, ABS, без кондиционера, аудиоподготовка (4 колонки).

Отзывы о Шевроле Лачетти(седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • К плюсам Лачетти однозначно относится внешняя элегантность — сразу видно, что итальянцы рисовали. Немало лет прошло, а смотрится актуально.

В салоне:

  • Салон вполне просторный для этого класса , не даром их часто для такси покупают
  • Салон весьма большой и вместительный. Даже если впереди сядут два мужика под два метра, место для задних пассажиров останется
  • В салоне куча разных ниш, ящичков, карманчиков, крючочков, бардачков для всякой мелкой фигни
  • Приятная подсветка панели приборов, можно яркость регулировать
  • Пластик качеством от «ничего» до «так себе», в морозы скрипит, но умеренно, летом все нормально
  • На торпеде пластик мягкий — легко и глубоко царапается
  • Климат-контроль работает на не больше, чем тройку: в мороз , особенно если далеко ехать, на максимальном режиме становится жарко, если же переключить на щелчок поменьше — будешь слегка подмерзать
  • (седан) в багажник помещается ежемесячная добыча из Ашана, а это две полных телеги. Коляска для младенца вмещается в сложенном виде
  • (универсал) багажник бывает и больше, но мне ни разу не пришлось оставить что-то, что надо было увезти, хоть карнизы, хоть вагонку — все помещается. Три переезда на ней совершил, и еще два ремонта
  • В хэтче багажник маленький — 274 л всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Странное ЛКП. Каждый камешек оставляет на капоте отпечаток. Весь капот в сколах, считаю это большим минусом Шевроле Лачетти.
  • Очень слабенькое лакокрасочное покрытие. За первый год поймал такое количество мелких царапин, как, по-моему, на десятилетних жигулях не бывает. Ну и сколы образуются только в путь
  • Много отзывов говорят о недостатке Шевроле Лачетти, связанном с плохой краской. Так и есть — за полтора года на капоте образовалось несколько рыжих пятен (за самосвалами не езжу), по бокам есть сколы от камней
Читайте также:  Примеры СМС рассылки от бренда Лукойл (Автосервисы)

Управляемость:

  • Пятерка с плюсом за управляемость, на дороге все уверенно и предсказуемо
  • Рулится машина прилично, твердая четверка

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Умеренно плотная подвеска, неплохо держит дорогу, задних пассажиров не укачивает
  • Подвеска в этой машине не столько жесткая, а сколько плотная, по комфорту примерно как у Ford Focus 3, c табуретками Ford Fusion (отзывы о Форд Фьюжен) или Ладами десятого и двенадцатого семейств — сравнения никакого
  • Подвеска какая-то никакая. И управляемости особой нет, и настоящего комфорта
  • Подвеска дубовая: камни, лежачие полицейские, ямы — все очень плохо переносится

Резвость:

  • (1.6 хэтчбек) Динамика здоровская, по паспорту 10,7 сек до сотни — верю
  • (1.6 седан) Динамика хорошая, за городом на четвертой передаче обгоняю с запасом. С пассажирами и грузом ничего особо не меняется
  • (1.4 хэтчбек) Разгон оставляет желать много лучшего. Со светофора можно обогнать матиз или копейку
  • (1.4 седан) Движок 1,4 явно слабенький, нужно куртить больше 3000 оборотов, чтоб хоть как-то ехать, с ВАЗ 2110 — ВАЗ 2112 соревноваться бессмысленно
  • (1.4 универсал) Говорить о динамике нечего, она как у троллейбуса. В сидение точно не вдавит, особенно если климат включен.

Коробка передач:

  • (АКПП) Переключается без задержки, резко нажал — сразу тык пониженная и разгончик
  • АКПП на льду работает как для него сделана, антипробуксовка даже не включается. Зимой по льду со светофора от меня уйдут только внедорожники на трех литрах и больше
  • (МКПП) ходы ручки длинные, а задняя включается через раз, часто приходится повторно сцепление выжимать
  • Проблема Шевроле Лачетти— плохо подобранные передаточные числа коробки. 3 тыс. оборотов на пятой — соответствуют100 км/ч, а шестой нет. Приходится крутить до 4-4.5 тысяч, а это и расход, и шум
  • Что сказать о МКПП. Ну очень большие ходы ручки, если переключаешь передачи быстро, есть большой шанс недотянуть и услышать хруст

Тормоза:

  • Дисковые тормоза на 4 колеса, машина тормозит отлично
  • Впечатляюще короткий тормозной путь. ABS тоже отличная.

Шумоизоляция:

  • шумки нет вообще , из-под арок гул и рев
  • На 90 км/ч уже достаточно шумно
  • Заводская шумоизоляция несовершенна – слышны шум колес, двигатель, камешки по подкрылкам

Надежность:

  • до 50000 км ничего кроме заливал бензин и масло, менял фильтра и колодки
  • За два года ни малейших проблем не было, только ТО делал
  • Ни разу такого не было, чтобы машина отказалась ехать — серьезно не ломалась никогда.
  • Надежная штука. За 120 тыс. один раз потек радиатор, это был единственный раз, когда пришлось ехать не по своим делам, а на сервис. А так — все ок.

Проходимость:

  • Раза три вставал в снежной каше во дворе. Садишься на подрамник, и хана. Приходится доски подкладывать и домкратить. В общем, проходимость у Lacetti около нуля
  • В песок на этом автомобиле соваться нельзя, застревал пару раз

Стоимость эксплуатации:

  • Запчасти бюджетные, неоригинал по цене практически как на ВАЗ
  • запчастей море, производители разные, всегда можно выбрать по вкусу и кошельку
  • машина относительно простая, ремонтировать не сложно
  • Очень обиделся на стоимость То у дилера. ТО-1 — восемь тысяч, ТО-2 — 13! Обдираловка!
  • Расход легко мог быть поменьше. У меня по Москве из-за пробок средняя скорость получается 17 км/ч, ну и расход больше 12
  • Мотор 1.4 кушает как целые два литра, хотя двухлитровой динамики близко нет. Зимой по городу в среднем 15 литров на сотню, по трассе около 9 л, тоже дофига
  • На АКПП прожорливая машина. Если на педаль сильно жать, будет литров 15, а то и 16
  • Подробней о расходе Шевроле Лачетти — в этой статье

В мороз:

  • ни разу не отказывалась завестись ни в жару, ни в мороз, а мороз бывал до -40

Другие подробности:

  • Большие наружные зеркала, обзор для современной машины очень приличный
  • Масла ни разу между ТО доливать не пришлось
  • Совсем тонкий металл: у меня машина стояла под грецким орехом, когда орехи созрели, я довольно быстро спохватился, но все равно вмятинок 5 на капоте осталось. Никто не верит, когда рассказываю, но факт
  • Металл почти фольга, это правда

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

У Вас Шевроле Лачетти? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

Ссылка на основную публикацию
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Электромагнитная подвеска принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля Когда автомобиль продается через интернет или автосалон, среди прочих характеристик особое место...
Устройство масляного фильтра автомобиля Автоновости
Авто Мото Спец Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как...
Устройство механической коробки передач
Принцип работы механической коробки передач Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Adblock detector