Фольксваген Т7 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото и дата выхода мультивена

Фольксваген Т7 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото и дата выхода мультивена

В Volkswagen продолжаются работы над постройкой нового Фольксваген T7 Multivan 2020, который придет на смену соответствующей модели в семействе T6.

Последнее является относительно молодым (выпускается с 2015 года), но все же, в своей основе продолжает оставаться глубоко модернизированной вариацией версии Т5, присутствовавшей на рынке солидные 12 лет.

В немецком концерне готовятся продемонстрировать Мультивен T7 с абсолютно новым кузовом, тогда как в техническом оснащении авто, наверняка, увеличится доля интеллектуальных электронных систем.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Т7 2020, первые фото, возможные цены и комплектации, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Интересно, но параллельно с разработкой своего нового коммерческого микроавтобуса в немецком концерне завершаются работы по рестайлингу семейства T6, которое в обновленном виде получит индекс Т6.1.

Модернизированные авто будут выпускаться во всех четырех исполнениях – Transporter, Multivan, Caravelle, California; а первые поставки машин тем, кто оформил предварительный заказ, должны начаться до конца текущего года.

Что же касается вэнов седьмого поколения, то в Volkswagen обещают «совершить настоящую техническую революцию» и предложить качественно иной уровень комфорта и оснащения.

Что это будет – пока покрыто тайной, поэтому экспертам автомобильных изданий остается фантазировать на тему экстерьера нового T7, беря за основу имеющиеся в их распоряжении шпионские фотографии.

Экстерьер

Фольксваген Т7 Мультивен 2020 модельного года был неоднократно замечен на испытаниях в традиционной камуфляжной ливрее, которая, хоть и скрывала львиную долю поверхности кузова, но позволяла видеть основные изменения. Главными из них, судя по всему, станут:

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзорность;
  • задние фары, ориентированные горизонтально;
  • выштамповка – более узкая «поясничная», идущая чуть ниже уровня ручек, и более глубокая фигурная – у порогов;
  • укороченный капот, который позволит увеличить наклон и плоскость ветрового стекла.

Салон

Скорее всего, некоторые детали нового салона Мультивэна седьмого поколения мы можем увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, где появилась цифровая приборная панель.

Ее особенность в интеграции в общую систему с мультимедиа, где все электронные системы построены на единой цифровой архитектуре.

Ожидается, что это откроет доступ к большему количеству новых приложений и позволит подчинить голосовым командам гораздо более обширный список функций.

При этом, глядя на подвергнутый рестайлингу интерьер Т6.1, стоит отметить по-прежнему большое количество физических кнопок и реле на панели управления, и это позволяет предположить, что в новой модели Фольксваген Т7 2020 их число попробуют сократить.

Техническая начинка

Известно, что Т7 сохранит прежнюю линейку силовых агрегатов, представленную следующими моторами и их модификациями:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.

Вэны нового поколения обязательно получат еще одну версию – гибридную, но пока подробностей относительно мотора, который станет основным в тандеме двигатель+генератор, производитель не оглашает. Применительно к трансмиссиям изменений также не предвидится: «механика» и «автомат», привод – передний или полный.

Читайте также:  ТОП-10 лучших галогеновых ламп H4 – Рейтинг 2020

Старт продаж в России

Появления нового минивэна Volkswagen T7 2020 следует ожидать в конце 2020-го – начале 2021 гг., когда и станут известны точные сроки выхода новинки на экспортные рынки.

На сегодняшний день в России продолжаются продажи Multivan шестого поколения, где бензиновая версия с 150-сильным мотором, передним приводом и «механикой» оценивается в 2,7 миллиона рублей, а полноприводный вэн с двигателем на 204 л. с., полным приводом и «автоматом» DSG продается примерно за 4,4 миллиона.

Актуальное поколение.

Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус

Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.

В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.

Технические характеристики

Новый Каравелла пережил масштабное переоснащение. Не будем ходить в вокруг да около и сразу заглянем под капот. Бензиновые моторы канули в небытие не только у Caravelle, но и у всей линейки Т6.1.

Непосредственно тут поселился турбодизель на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра. Агрегат выдает 150 л.с. при 340 Hm. Заявлено, что новинка получила улучшенную динамику. Особое внимание уделили резкому ускорению для совершения маневров.

Пару мотору составит 7-ступенчатый робот, который должен будет быстро понижать передачу и выходить на оптимальные обороты двигателя на обгоне. Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, разгон до сотни не огласили, а расход составит около 6.5 литров в смешанном режиме.

По подвеске стоит ожидать по независимому МакФерсону спереди и торсионную балку сзади. Привод передний (полный за доплату). Тормозная система дисковая, с вентиляцией спереди и сзади. Как отметили счастливчики, которые успели прокатиться на Каравелла, подвеска стала намного жестче, чувствуется лучшая управляемость.

По бортовым помощникам покупатели увидят уже привычные вещи: адаптивный круиз, круговой обзор и мониторинг слепых зон, ABC, контроль рядности, парктроник, мониторинг дорожных знаков.

Привычный гидроусилитель руля заменили электромеханикой. Отдельно стоит упомянуть о таких мелочах как датчик-анализатор Cross Wind Assist, который компенсирует негативное влияние бокового ветра и помощник езды с прицепом, облегчающий задний ход.

В конце хотелось бы добавить, что в 2020 году Фольксваген планирует также выпустить серию Т7, где Каравелла предстанет в виде гибрида. Пока что информации производитель особо не дает, но уже понятно, что бусы на чистой солярке скоро начнут уходить в прошлое.

Внешний вид

Косметика довольно консервативной модели ожидаемо получила лишь точечные изменения, коснувшиеся решетки, бамперов и оптики. Также отмечается некая дань прошлым поколениям с тогда популярным раздельным цветовым решением кузова.

Передок нового VW порадует всех любителей минимализма. Хотя на нем по-прежнему много «ингредиентов», все смотрится очень просто и без лишнего пафоса. Оптика получила светодиодные прямые линии и слилась в один блок с верхним уровнем решетки.

Второй блок обзавелся небольшим хромированным молдингом и поворотниками по бокам. Внизу невнятный пластиковый бампер, по деталям и зацепиться не за что. Через весь передок проходят две вертикальные линии, уходящие на крышку капота.

Сбоку от верхней линии оптики идет полоса, разделяющая кузов на два цвета. Сверху светлый, снизу темный. Будут несколько вариантов. В остальном с этого ракурса коробка осталась неизменной. Корму также облегчили. Помимо огромной пятой двери, габаритов и ниши под номер тут ничего нет. Снизу плоский бампер, да и только.

По габаритам новый Каравелла отличается от предшественника только несколькими миллиметрами за счет декоративных изменений. Диски на 17 дюймов.

Читайте также:  Автомобильный завод Haval в Тульской области увеличит производственные мощности ИА “Тульская Пресса

Длина, мм

Салон

Поворачивая ключ зажигания в новой Каравелла сразу загорается чуть ли не вся торпеда. Помимо широкой приборной панели, в дорогих комплектациях устанавливается 10-дюймовый широкоформатный экран, так что все горит синей подсветкой.

Архитектура торпеды довольно интересная. К водительскому сиденью тянется небольшой козырек, украшенный хромированными молдингами. Чуть ниже экрана идет второй блок из светлого пластика, где еще остались физические кнопки.

Как и в прошлые разы, теперь ручка КПП представлена небольшим рычагом прямо на торпеде. Отдельно стоит отметить, что теперь в салоне присутствуют разъемы Type-C.

В целом стоит сказать, что обшивка совсем не премиальная. В салоне много пластика, сиденья выполнены, хоть и из высококачественной, но ткани. Кстати о сиденьях. Салон ожидаемо повышенной вместимости. Тут с комфортом разместятся 8 человек, благодаря двум трехместным диванам сзади с функциональными складными механизмами.

Конкуренты

По сути конкуренция в категории пассажирских бусов довольно субъективна. На момент выхода, VW Каравелла придется посоревноваться с Ниссан Серена, Lexus LM, Opel Zafira Life и Toyota Hiace.

Цена и дата начала продаж

Анонсированное начало продаж – конец осени 2019 года, но как всегда это бывает премьера может перенестись и на начало зимы.

Средний ценник составит 35 тысяч евро, что по курсу – 2.45 миллиона рублей.

Фото нового Volkswagen Caravelle:

Фольксваген Т-Рок 2020 – купейный кроссовер с современными возможностями, который способен стать лидером рынка

Компактный паркетник Volkswagen T-Roc производится с 2017 года в Португалии на заводе Autoeuropa. В основе автомобиля лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа MQB, известная европейским автолюбителям по моделям Audi Q2 и Volkswagen Golf 7. Автомобиль производится в трех модификациях: T-Roc, T-Roc Style, T-Roc Sport с полным либо передним приводом. Стоимость Фольксваген Т-Рок 2020 года выпуска зависит от типа модификации и составляет 1 301 000 – 1 952 000 рублей. Помимо европейского рынка кроссовер производится в Китае, где постоянно входит в число наиболее продаваемых моделей, занимая высокие места в общем рейтинге продаж на рынке.

Фольксваген Т-Рок 2020

Комплектации и цены

Фольксваген Т-Рок 2020 года благодаря низкой цене и неплохим техническим характеристикам является достаточно популярным паркетником во всех странах, где он представлен. Различные комплектации, современное оснащение и новый кузов – данные преимущества модели будут играть решающую роль при сравнении ее с главными конкурентами. Фото экстерьера и интерьера VW T-Roc опубликованы в данном обзоре.

Базовая модификация кроссовера T-Roc, стоимостью 1 301 000 рублей, имеет достаточно серьезное оснащение:

  • электрический стояночный тормоз;
  • 16’’ алюминиевые диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • передний и задний помощники парковки;
  • задний спойлер;
  • набор сервисов, необходимых для безопасного управления автомобилем в сложных условиях;
  • ближний и дальний свет с галогеновыми лампами;
  • возможность отрегулировать подачу света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • bluetooth;
  • набор подушек безопасности;
  • разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль с регулировками положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний электростеклоочиститель.

T-Roc Style

Модификация T-Roc Style, кроссовера Volkswagen T-Roc 2020 года выпуска, стоимостью 1 636 000 рублей, дополнительно предполагает установку таких сервисов:

  • 17’’ колесные диски;
  • доступ в салон без ключей;
  • запуск двигателя с помощью кнопки старта;
  • боковые подушки безопасности;
  • встроенную GPS- навигацию;
  • «детский» замок;
  • кожаную отделку руля.

T-Roc Sport

Наиболее дорогой является комплектация T-Roc Sport, стоимостью 1 952 000 рублей, в которой дополнительно предусмотрены:

  • климат-контроль с раздельной системой управления для водителя и пассажира;
  • электрический привод двери багажника;
  • система помощи при спуске, контроля слепых зон, автоматической параллельной парковки;
  • датчик света;
  • цифровая панель приборов;
  • электрическая регулировка передних сидений;
  • подогрев руля;
  • датчик дождя.

Сроки начала продаж

На мировых рынках модель представлена с 2017 года. Несмотря на то, что компактный кроссовер является бюджетной альтернативой Volkswagen Tiguan и пользуется достаточно большой популярностью, автомобиль до сих пор не представлен в дилерской сети автосалонов в России.

Читайте также:  Назван ТОП-3 доступных японских купе из 90-х

Технические характеристики

Под капотом Фольксваген Т-Рок 2020 года может быть установлен один из трех типов бензиновых турбомоторов. В базовой модификации предполагается установка 1,2-литрового агрегата с выдачей мощности в 116 л.с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Время разгона до «сотни» находится в пределах 10,6 секунды.

Два других мотора представлены 1,4 литровыми двигателями, работающими с эффективностью в 131 и 150 л.с. с системой прямого впрыска, которые способны выдать максимальный разгон автомобиля до 190 и 200 км/ч соответственно. Скорость разгона до 100 километров находится в пределах от 9,7 до 9,1 секунды. При этом средний расход бензина составляет 5,8 – 6,1 литра.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 5-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «робот». В зависимости от варианта модификации паркетник оснащен полным или передним приводом.

По решению разработчиков на все доступные модификации паркетника предоставляется гарантийное обслуживание в течение 3-х лет или 100 000 километров пробега.

Главные габариты и параметры кузова паркетника:

  1. Размеры кузова – 4318 х 1819 х 1582 мм.
  2. Колесная база – 2680 мм.
  3. Высота клиренса – 152 мм.
  4. Масса – 1275/1350/1510 кг.
  5. Количество дверей/мест – 5/5.
  6. Объем багажного отдела – 401 литр.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Современный кроссовер немецкого автопроизводителя отличается элегантными формами и стильным дизайном, в котором просматриваются спортивные нотки. Более всего модель рассчитана на молодежную аудиторию пользователей.

Спереди Volkswagen T-Roc 2020 получил классическую решетку радиатора, которая визуально соединена с фонарями головной оптики. Нижнюю часть бампера практически целиком скрывает широкий воздухозаборник, подчеркнутый хромовыми элементами декора.

Сбоку автомобиль выглядит единым целым, однако задние наклонные стойки слегка контрастируют с общей концепцией дизайна, демонстрируя попытку разработчика создать то ли купеобразный кузов, то ли намекают на родство с моделями гольф-класса. В целом наклон ветрового стекла и уклон крыши свидетельствуют о достаточно высоких аэродинамический показателях модели и ее неплохие скоростные качества. Стремительности образу придают восходящая линия окон и горизонтальный рельеф. Благодаря правильному радиусу и пластиковым элементам обвеса, колесные арки сочетаются с общим дизайном модели.

Сзади привлекает внимание интересная компоновка бампера со встроенными фонарями и элементами хромового декора, а также клиновидные задние огни. Дверь багажника обладает компактными размерами и не доминирует на общем фоне кормы.

Внутренне оформление салона выглядит стильно и привлекательно, прежде всего благодаря выделяющемуся на общем фоне встроенному сенсорному экрану, при помощи которого водитель сможет управлять всеми возможностями мультимедийного комплекса. Передняя панель визуально объединена с передней консолью, которая обладает приличным функционалом и обеспечивает простой доступ к основным опциям кроссовера. Оригинальности интерьеру придает использование различной цветовой гаммы в элементах декора.

Передние сиденья имеют значительное количество регулировок и оснащены качественными подголовниками, а вот уровень боковой поддержки является недостаточным для того, чтобы получить удовлетворение от поездки на дальние расстояния.

Сзади, хотя и достаточно места для троих взрослых человек, удобство расположения среднего пассажира будет сомнительным, ввиду особенностей конструкции заднего дивана и выступа трансмиссионного тоннеля.

В багажном отсеке найдется свободное место для перевозки небольших грузов. При необходимости его размер можно увеличить, убрав спинки кресел заднего ряда.

Основные конкуренты

Обладая стильным дизайном, Volkswagen T-Roc также может предложить своим владельцам довольно высокий уровень комфорта, доступный за довольно приемлемую цену. Высокие технические характеристики и богатый функционал являются одними из основных составляющих, позволяющих рассматривать автомобиль в числе одного из основных конкурентов, таким популярным моделям лидеров мирового автопрома, как Toyota RAV-4, Nissan Qashqai, Kia Sportage и BMW X3.

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Ссылка на основную публикацию
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Электромагнитная подвеска принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля Когда автомобиль продается через интернет или автосалон, среди прочих характеристик особое место...
Устройство масляного фильтра автомобиля Автоновости
Авто Мото Спец Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как...
Устройство механической коробки передач
Принцип работы механической коробки передач Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Adblock detector