Фольксваген поло размеры кузова габариты

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло Седан) в Волгограде Автосалоны Волгограда

Volkswagen Polo в кузове седан – практичный немецкий автомобиль, изготовленный специально для российского рынка. Этот автомобиль всецело соответствует требованиям российских автомобилистов. Он надежен и экономно расходует топливо. Одним словом, немецкое качество для российских дорог.

Инженеры «Фольксваген», несомненно, отлично поработали, чтобы сконструировать авто, соответствующее эксплуатации в непростых условиях дорог и климата России. Автомобиль прочен благодаря усиленному кузову. Клиренс был увеличен до 170 мм, так что о днище можно не беспокоиться даже на далеко не самом ровном дорожном покрытии. Это еще одна причина, почему Volkswagen Polo седан так популярен в нашей стране.

Специальные эмали надежно защищают кузов машины от коррозии. Сам производитель распространяет гарантию от сквозного разрушения кузова агрессивными внешними факторами на 12 лет! Это просто фантастический результат. Под капотом кузова же скрывается двигатель объемом 1,6 л. И мощность 105 лошадиных сил. Он экономен и неприхотлив к качеству бензина.

Габариты Volkswagen Polo в кузове седан следующие: длина – 4383 мм, ширина – 1699 мм и высота – 1465 мм. В качестве опций покупателям предлагается система динамической стабилизации, возможность подогрева ветрового стекла и кресел, а также антиблокировочная система. Все это – в автомобиле, внешность которого одновременно современна и собранна.

В глаза бросается необычная оптика и черная радиаторная решетка, что делает «Фольксваген Поло седан» очень узнаваемым в городском потоке. Все элементы кузова великолепно сочетаются друг с другом, они практичны и изящны. Передняя часть машины выглядит довольно агрессивно, а за счет подтянутой кормы машина смотрится очень привлекательно.

Устоять от покупки Polo не так-то просто. Помимо притягательной внешности, автомобиль отличается качественным и эргономичным интерьером. Руль регулируется по вылету и наклону, так что каждый водитель найдет наиболее удобную регулировку для себя. Салон построен и комфортен для пяти человек. Он отделан мягким пластиком и качественными текстильными материалами. Спидометр и тахометр приборной панели информативны и удобны.

Цена нового автомобиля Volkswagen Polo sedan в Волгограде от 599000 до 896900 руб. Купить Фольксваген Поло Седан можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде

Комплектации и цены на Volkswagen Polo sedan

Volkswagen Polo Sedan Conceptline 1.6 MT5 (90 hp) — 599000 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 MT5 (90 hp) — 636900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MT5(90 hp) — 667900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 MT5 — 679900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT5(90 hp) — 682900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 MT — 704900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT5 — 719900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 AT — 725900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Life 1.6 AT — 750900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 AT6 — 765900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 MT5 — 779900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 — 825900 руб.
Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 MT6 — 826900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.4 MT6 — 826900 руб.
Volkswagen Polo Sedan GT 1.4 AT7 — 896900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.4 AT7 — 896900 руб.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo sedan Обсудить Volkswagen Polo sedan на Автофоруме
Посмотреть видео о Volkswagen Polo sedan Почитать статьи о Volkswagen Polo sedan
Подержанные автомобили Volkswagen Polo sedan Автозапчасти на Volkswagen Polo sedan

Фото Фольксваген Поло седан

Описание Volkswagen Polo

Когда весной 2009 года под маркой Volkswagen дебютировал компактный хэтчбек Polo, это стало огромным событием! Ведь немного позднее Polo пятого поколения получил титул «Европейского автомобиля 2010 года», опередив серьезных соперников Opel Astra и Toyota iQ. В основе Поло 5 лежит новая общефольквагеновская платформа А05 (также известка как PQ25) с макферсоном спереди и скручиваемой балкой сзади – та же, что под Seat Ibiza 2008 года и грядущим Ауди А1. Автомобиль стал на 36 мм длиннее, на 32 шире и на 13 ниже своего предшественника. А это все значит, что улучшилась аэродинамика. Он цепче держится за дорогу, обе колеи раздались на 30 мм. Передние колеса подвинулись вперед на 5 мм – измененный угол установки колес обеспечивает более стабильное движение автомобиля по прямой. Удлинившаяся на те же 5 мм база (до 2 470 мм) обещает больше комфорта задним седокам (пространство для их коленей прибавило 8 мм). Инженеры осторожно срезали с Поло каждый лишний грамм – вес модели по сравнению с ее предыдущим поколением удалось снизить на 7,5%. 5-дверный хэтчбек с 1,2-литровым бензиновой 6-клапанной силовой установкой весит 1 т 70 кг, с 90-сильным турбо дизельным двигателем и роботизированной коробкой с 2 сцеплениями – от 1 т 180 кг. Вместительность багажного отделения авто – 280 кг, если убрать сидения заднего ряда его объем увеличивается на 670 л.

Поло получил широкую улыбку от крутейшего Scirocco и Golf VI, развитые плечи и ребра «огранки» — его просто не узнать! Похоже, в дизайнерском бюро VW решили, что отныне красивым будет считаться Polo с более агрессивными и мужественными чертами. V-образная решетка радиатора и передняя оптика подчеркивают новый статус авто. Сзади энергично вписываются в экстерьер фонари с обновленными закруглёнными линзами, они придают Поло оригинальности и индивидуальности.

О динамике образа модели можно судить по дискам и шинам. Производитель не прочь похвастать широким выбором легкосплавных и стальных дисков, которые привносят, в и так харизматичный Поло, солидности и элегантности. Также подчеркнуть собственный стиль владельцу поможет цветовая гамма кузова. На выбор покупателю подложат 6 лакированных металликов, с совершенно новым оттенком Silver Bird, 4 перламутровых лакированных покрытия и новинку синего цвета «Olympia». В самом скромном исполнении Polo параметры резины составляют 175/70R14, в более престижной комплектации – 15-дюймовая 185/60 и за отдельную плату можно приобрести 17-дюймовые легкосплавные колеса с размером шины 215/40R.
Внутри все добротно, но без авангарда. Максимально практично для водителя расположили центральную консоль, а все приборы получили бело-лунную подсветку. Приборная панель с приятным на ощупь пластиком, сиденья удобные с регулировкой высоты для водителя любого роста, а все дополнительны кнопки управления различными системами и их отдельными функциями – ожидаемая практичность от VW. Руль регулируется по высоте и по положению.

Читайте также:  Давление фреона в кондиционере – какое должно быть, как проверить

Двигателей предлагается сразу семь (четыре бензиновых и три дизеля), из них пять новых впервые применяются в модели Поло. Причем три мотора могут агрегироваться с семи ступенчатой «роботизированной» коробкой передач DSG.

Новые в бензиновой гамме – четырех цилиндровые 1,4 л (85 л.с.) и 1,2 с непосредственным впрыском TCI (105 л.с.), как раз с ними и предлагается опционная DSG. А вот дизели – все новые, так как производитель для этой версии Поло применил в них новую технологию CommonRail. Это четырёх цилиндровые 1,6 л TDI в вариантах 75, 90 и 105 л.с. (из которых 90-сильный тоже может работать с DSG).

Видео тест-драйв Volkswagen Polo

Разумеется, особое внимание уделено экологии и экономии топлива. Да еще как! В смешанном цикле 1,2 л TCI потребляет 5,5 л бензина на 100 км пробега (это меньше, чем у Тойота Приус с её 5,6 л) и выделяет 129 г/км углекислого газа.

Но немецкий автопроизводитель решил не останавливаться и уже весной 2014 года в рамках Женевского автосалона презентовал рестайлинговую версию Polo V. Он не выделил авто в новую генерацию, это лишь некоторые обновления, которые коснулись экстерьера и интерьера авто, также изменились силовые агрегаты. В Поло 2014 появились технологии, которые ранее были только в модели Гольф.

Внешний облик нельзя сказать, что преобразовался кардинально. Прежними остались габариты автомобиля, однако длина увеличилась на 2 мм. В топовых комплектациях ближний свет заменили диодами, что для данного класса действительно новшество. Противотуманные фары, которые теперь заняли место выше обычного, визуально красиво дополняют новый бампер с ровной радиаторной решеткой и плавной линией из хрома. В решетке радиатора также ничего кардинального, изменилось лишь размещение перекладин. Колесную арку расширили, подарив возможность автовладельцам комплектовать свои авто 5 новыми комплектами шин, на дюйм больше прежних. Для кузова предусмотрели дополнительные цвета окраса.

В салонном пространстве изменений появилось немного больше. Интерьер галантен, но как и подобает VW, сдержан и лаконичен. От Гольфа немецкий производитель позаимствовал модульную мультимедийную систему с сенсорным управлением и чувствительностью к прикосновениям, подобно тем, что у планшетов и смартфонов. Руль и панель приборов с центральной консолью изменились в дизайне. Спидометр и тахометр теперь кажутся визуально глубже на приборной панели, а между ними находиться бортовой компьютер, который оповещает водителя о пробеге, времени в пути, расходе горючего и прочей полезной информации. Судя по оформлению салона, марка опять же подтверждает практичность, соединённую со вкусом, лишенную всякого ненужного. Впечатление такое от салона Поло, что инженеры не покладая рук трудились над каждой мельчайшей деталью. Руль выполнен в D-образном стиле, его можно отрегулировать по вылету и высоте, также в дуэте с центральной консолью они гармонично дополняются матовыми и глянцевыми вставками.

В самой заряженной комплектации обновленного Поло в наличии сидения с боковой поддержкой, подсветка светодиодами номерных знаков, противотуманные фары с поворотным светом, климат-контроль, бортовой компьютер с отличным функционалом, накладки на педали из стали, подсветка зоны ног пассажиров первого ряда и легкосплавные диски R15. Но при большом желании и некоторой плате дополнить комплектацию можно люком, навигатором и другими полезными функциями.

Серьезно отнеслись и к самой основной части авто – линейке двигателей, которые все полностью «зеленые» (отвечают строгим требованиям эко протокола Евро-6). Это трех- и четырёх цилиндровые TSI (MPI) и TDI с мощностью от 60 до 110 л.с.

Линейку открывают пара атмосферных 3-х цилиндровых 60-ти и 75-сильных моторов объёмом 1,0 л. Эти агрегаты сменили 1,2 л. моторы. На замену прежнему 1,4 литровому двигателю пришел силовой агрегат с увеличенной камерой сгорания 1,2-литровый TSI, который способен выдать 90 л.с.. В стандартном исполнении этой версии лошадиных сил несколько больше – 110. А вот 1,4 литровый TSI прибавил не только в объеме, но и в мощности, целых 150 лошадиных сил образовались за счет частичного отключения цилиндров при различных нагрузках.
Polo GTI, так назвали обновленную версию пятого поколения. комплектуется 192-сильным 1,4 л мотором, который превосходит предшественника на 12 л.с. В топ версии авто оснащается МКПП, как альтернатива «роботизированной» семи ступенчатой КПП DSG.

Дизельные силовые установки также обновили. Предыдущие четырех цилиндровые моторы (с объемом 1,2 л и 1,4 л) заменили трех цилиндровыми 1,4 литровыми с модификациями в 75, 90, 105 л.с. Средний по объему двигатель работает с DSG семи ступенчатым «роботом», а остальные работают в паре с 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Пакет BlueMotion тоже все шире внедряется в модельную линейку VW. Помимо обязательного дизеля, он включает пониженный на 10 мм клиренс, измененные фартуки спойлеров, иной чип управления двигателем, механическую КП с «удлиненными» передачами, противосажевый фильтр и шины со сниженным сопротивлением качению. Для сравнения, 75-сильный дизельный мотор на каждую сотню пробега использует 3,2 л горючего, 90-сильный в паре с DSG лишь на 200 мл больше. В бензиновой версии с 60 л.с. для 100 км, которые проедет авто, потребуется 4,6 л, а вот для трех цилиндрового TSI 1,0 с турбо наддувом понадобиться 4,1 литров топлива.

Читайте также:  Срок эксплуатации газовой плиты по государственному стандарту

Что нового? Так это блокировочная система экстренного торможения, во время непредвиденных дорожного происшествия она предотвращает повторное столкновение. В случае острой необходимости система даже может взять управление над круиз-контролем.

Также для Поло 2014 доступна пневматическая подвеска, работающая в нескольких режимах и электроусилитель руля, идеальные решения, чтобы почувствовать себя уверенно на дороге в любой ситуации.

Фольксваген поло длина кузова

На графиках представлены габариты автомобиля Volkswagen Polo V – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Volkswagen Polo V.

Фольксваген Поло Седан считается признанным автомобилем на рынках России. Эта модель хорошо справляется со всеми неровностями современных дорог, и благодаря этому очень ценится среди автолюбителей. В модели 2015 года не видно серьёзных изменений во внешнем виде по отношению к предыдущим. Однако некоторые изменения в экстерьере и габаритах Фольксваген Поло Седан всё-таки есть. Капот новой модели имеет интересную и оригинальную форму, что делает её более привлекательной. Рейстайлингу также подверглись: решётка радиатора, передний бампер, крыша багажника и капот.

Водителям очень важно знать размеры Фольксваген Поло. Перед тем, как приобрести автомобиль, с информацией о габаритах водитель заранее будет знать заедет ли авто в гараж без проблем и комфортно ли будет парковаться в городе. Габариты Нового Фольксваген Поло составляют:

  • Длина Фольксваген Поло – 4390 мм;
  • Если учитывать зеркала заднего вида, то ширина авто со стороны капота составляет 1699 мм;
  • Со стороны багажника ширина составляет 1927 мм;
  • От самой высокой точки кузова до нижней части колеса высота 1467 мм;
  • Если открыть капот, то высота составляет – 1782 мм;
  • При открытом багажнике высота 1707 мм;
  • Ширина с передними дверями в открытом положении – 3445 мм;
  • Ширина с задними дверями в открытом положении – 3404 мм.

Масса автомобиля зависит от двигателя, который установлен, типа привода и коробки передач. Полная масса автомобиля составляет 1660 кг. Багажник автомобиля рассчитан на 460 л, что очень даже неплохо для машины бюджетного класса.

Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан

Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.

На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.

В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.

Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.

В России Фольксваген Поло новый стоит около 550 тысяч рублей в своей базовой версии. Автомобиль последнего поколения продается в 3-х комплектациях. Обновленный седан получил много интересных дизайнерских наворотов, стал доступен в официальных дилерских центрах еще с середины прошлого года.

Знакомство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.
Читайте также:  Природный газ, свойства, химический состав, добыча и применение

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Цены и данные на компектации новых седанов Фольксваген Поло

Трендлайн Комфортлайн Хайглайн
ДВС Бензин 1.6 л/85-105 л.с. Бензин 1.6 л/85-105 л.с. Бензин 1.6 л/105 л.с.
КПП МКПП МКПП/АКПП МКПП/АКПП
Привод Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, с 11,9/10,5 11,9/10,5/12,1 10,5/12,1
Макс. скорость, км/ч 179/190 179/190/187 190/187
Расход на 100 км, л 8,7/5,1/6,5 8,7/5,1/6,5
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
Цена, рубли 554 000/587000 594 000/627000/673000 693000/739000

Цены и данные на комплектации новых 5-дверных хэтчбеков Фольксваген Поло

Джой Кросс
ДВС Бензин 1.2 л/70-85 л.с Бензин 1.4 л/85 л.с.
КПП МКПП АКПП
Привод Передний Передний
Разгон до 100 км/ч, с 14,1/11,9 11,9
Макс. скорость, км/ч 165/177 177
Расход на 100 км, л 7,3/4,5/5,5
8,0/4,7/5,9
7,7/4,7/5,8
7,7/4,7/5,8
Цена, рубли 564000/590000/647000 647000/749000

Что касается дополнительной информации о новом седане Поло, то добавим, что автомобиль по-прежнему выпускается в 4-дверном исполнении. Напомним, что собирается машина и у нас в Калуге.

В таблице ниже приведены размеры кузова.

Размеры кузова нового седана

Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс, мм 163
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1500

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

  • По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Примечание. С одной стороны, уменьшенные зазоры, это хорошо в плане дизайна внешнего вида, аккуратности. С другой – очень плохо, если речь идет про тяжелые условия эксплуатации, когда на кузове предусмотрено минимум «жизненного пространства».

  • Кузов Поло достаточно надежен, ведь изготовлен он из 2-стороннего оцинкованного листа.

Примечание. Замечено, что слово «оцинковка» магически действует на российских покупателей. Да и для немцев тоже 12-летняя гарантия от воздействия сквозной коррозии звучит, как услада для слуха.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Технические характеристики Фольксваген Поло седан

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Ссылка на основную публикацию
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Электромагнитная подвеска принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля Когда автомобиль продается через интернет или автосалон, среди прочих характеристик особое место...
Устройство масляного фильтра автомобиля Автоновости
Авто Мото Спец Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как...
Устройство механической коробки передач
Принцип работы механической коробки передач Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Adblock detector