Фольксваген Джетта размер дисков, шин, колес, резины и давление в шинах

Давление в шинах Фольксваген Джетта

Существует понятие «резина первой комплектации», его значение очень простое – это шины, устанавливаемые на автомобиль еще на сборочном конвейере. Там же, на конвейере, устанавливается оптимальное давление в шинах для длительной их эксплуатации на автомобиле Фольксваген Джетта.

Однако со временем давление в них постепенно снижается, за счет постоянно происходящей диффузии. Дело в том, что шины – это не герметические системы. В них есть микрощели по линиям присоединения резиновой смеси к колесному диску, да и в самой резиновой смеси присутствуют множество микроскопических пор, через которые под влиянием избыточного давления молекулы воздуха выходят из шины.

Почему нужно отслеживать давление в шинах автомобиля VW Jetta?

От уровня давления зависят следующие показатели: расход топлива автомобиля, срок безопасной эксплуатации шин, уровень безопасности и комфортности движения. Поэтому специалисты фирменных СТО Фольксваген предлагают всем владельцам VW Jetta придерживаться следующих простых правил:

  • Необходимо постоянно поддерживать правильное давление в шинах, установленных на колесах VW Jetta, но и для запасного колеса. Кстати, табличка с показателями оптимального давления для передней и задней оси VW Jetta наклеена на оборотную сторону лючка бензобака.
  • Для контроля правильного давления используйте исправный манометр.
  • Специалисты рекомендуют отслеживать давление не реже двух раз в месяц.
  • Давление следует измерять только перед началом поездок, пока шины «холодные». Из-за движения шины обязательно нагреются, и давление в них изменится.
  • При замерах прочищайте ниппели от скопления пыли и грязи, в случае если вам пришлось много «пропылить» по проселочным дорогам, обязательно промывайте колесные диски под струей воды, не забывая промыть и ниппели. Следите, чтобы на ниппелях были защитные колпачки.
  • Визуально отслеживайте, чтобы на шинах отсутствовали глубокие порезы, трещины и «грыжи», торчащие нити и металлические проволоки из конструкции корда, а также посторонние предметы. Если вы подобное обнаружили, то немедленно замените поврежденное колесо на запасное.
  • Медленное, но неуклонное уменьшение давления в колесе – это четкое свидетельство микроповреждения протектора.

Работа ABS и давление в шинах

В автомобилях VW Jetta, у которых отсутствуют внутри колес датчики давления, контролирует давление в шинах расширенная функция ABS. Контроль осуществляется через определение разницы в угловых скоростях колёс, которую показывают датчики мгновенной угловой скорости ABS, установленные на каждом колесном диске. Иными словами, в случае уменьшения давления в шине уменьшается и диаметр колеса (диск + шина), из-за этого для поддержания заданной скорости спущенному колесу придется вращаться быстрее, чем остальным колесам с нормальным давлением.

Кстати, именно поэтому для корректной работы ABS столь важно, чтобы во всех колесах было нормальное давление, рекомендованное производителем.

После замены спущенного колеса или когда нормальное давление в шинах автомобиля Джета установлено, необходимо нажать на кнопку, на которой нанесен схематический символ изображения шины. Данный символ совпадает с предупредительным сигналом, который установлен на панели приборов. Кнопку следует удерживать до звукового сигнала (примерно 2 секунды).

На самом деле, нажатие кнопки не «сбрасывает ошибку», как, например, в какой-нибудь компьютерной программе. Нажимая кнопку, мы активируем базовые настройки функции ABS. Нормальная работа функции ABS происходит после тестирования системой базовой настройки, которая происходит на протяжении первых 10 км пробега. Если VW Jetta едет по неровной дороге или ей приходится преодолевать несколько крутых поворотов, то расстояние, необходимое для тестирования системы ABS — увеличивается.

Категорически запрещается «сбрасывать» предупредительный сигнал, если не устранена причина его возникновения – спущенное колесо. Это приведет к нарушению работы ABS, и восстанавливать корректную работу этой функции вам придется на специализированных СТО VW.

Индикаторы износа шины

Индикаторы износа шин, если таковыми оснащена конкретная модель, расположена со стороны протектора. Допустимую степень безопасного износа рисунка протектора устанавливают «Требования безопасности к тех состоянию резины и методам их проверки». Для автомобилей VW Jetta устанавливается высота не менее 1,6 мм. На эту высоту и заточены индикаторы износа. Если высота рисунка протектора меньше установленной, то такая шина становится более подверженной проколам. Увеличивается вероятность срыва машины в аквапланирование, при котором автомобиль теряет управляемость и начинает скользить по мокрой трассе.

От чего зависит долговечность шин?

Прежде всего, долговечность зависит от стиля вождения автовладельцем. Для повышения долговечности шин специалисты фирменных СТО VW предлагают следующие простые советы:

  • Ресурс безопасной эксплуатации увеличивает спокойная езда, при которой отсутствуют перегрузки шины, отсутствуют резкие ускорения и торможения, отсутствуют скоростные вхождения в резкие повороты, водитель избегает ударов колеса о тротуарные бордюры.
  • Избегайте скоростных прохождений дорожных ям и выбоин, а также любые иные препятствия, например, «лежащие полицейские». Такой стиль вождения приведет не только к повреждению шины, но и к повреждениям всей ходовой автомобиля.
  • Регулярно, согласно требованиям фирменной эксплуатационной инструкции, меняйте шины местами.
  • Регулярно проверяйте правильность установки и правильную регулировку углов установки колеса. В случае необходимости своевременно проводите балансировку. Следите за исправностью рулевой системы и ходовой части. Из-за неправильной установки углов колеса, из-за увеличившихся люфтов в ходовой части и в системе рулевого управления износ шины ускоряется, а безопасность движения – снижается.
Читайте также:  Почему через HDMI кабель нет изображения на телевизоре с компьютера (ноутбука)
Заключение

Еще раз повторимся, что нужное давление шин VW Jetta указано на оборотной стороне лючка бензобака. Его конкретный показатель зависит от диаметра колеса. Так, для автомобиля 2005 года выпуска оптимальным давлением считается 2,1 атм для всех типов размеров шин, за исключением 18-дюймовых. Для них оно составляет уже 2,2 атм.

Если же ваш автомобиль едет с максимальной загрузкой, то и давление в шине необходимо увеличить. Так, для той же модели 2005 года, идущей под нагрузкой, оно увеличивается до 2,3 атм (+0,2 атм) для передней оси и до 2,8 атм (+0,7 атм) для задней оси, поскольку именно на заднюю ось будет приходиться основной вес перевозимого в багажнике груза. Для 18-дюймовых шин принимается то же соотношение: +0,2 атм для передней и +0,7 для задней оси.

Фольксваген Джетта размер дисков, шин, колес, резины

Volkswagen Jetta – 5-дверный седан класса D. В линейке бренда модель занимает место между большим Passat и Golf и пользуется стабильным спросом.

Основными конкурентами немецкой модели считаются Ford Focus, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Renault Fluence и Peugeot 408. Среди преимуществ седана следует выделить стильную внешность, высокую надежность и отличное качество сборки. Кроме того, сегодня Volkswagen Jetta является одним из наиболее экономичных автомобилей своего класса.

Поколение 3

Выпуск первого поколения Фольксваген Джетта начался в 1979 году. Модель разрабатывалась с прицелом на американский рынок, потому получила соответствующие технические характеристики и дизайн. Седан комплектовался 1,1-1,8-литровыми агрегатами. Дополнительно предлагались версии с 1,6-литровым дизелем и турбомотором. Опционально был доступен «автомат». Модель получила угловатую внешность, характерную для машин того времени.

В 1984 году дебютировала вторая генерация Volkswagen Jetta. Модель сохранила прежние черты, но стала заметно крупнее и получила новое оснащение. Теперь седан предназначался и для европейского рынка, потому гамма двигателей стала еще шире.

С 1992 года начались продажи третьего поколения седана. От 2-дверной версии, спрос на которую был небольшим, немецкий автомейкер отказался. По техническим характеристикам Volkswagen Jetta III практически не отличался от хэтчбека Golf. Интерьер у «родственников» также был идентичен. Однако благодаря отдельному багажнику седан выглядел солиднее.

Третье поколение модели стало одновременно практичным и элегантным. Автомобиль наградили более современной внешностью, оставив привычные формы. При этом Фольксваген Джетта III оказался еще крупнее.

Линейка силовых агрегатов седана осталась очень большой. Базовым для автомобиля стал 1,6-литровый бензиновый мотор (75 л.с.). Также были доступны более мощные бензиновые агрегаты, дизели и турбомоторы.

Размеры

Характеристики дисков и шин (одинаковые для всех модификаций):

  • диски 5.5J на 13 ET42 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 42 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET42, шины – 195/55R14;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16;
  • диски 7J на T38, шины – 205/40R17.

Прочие параметры колес Volkswagen Jetta III:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм.

Поколение 4

В 1998 году Фольксваген Джетта обновился. Более того, модель сменила и название. В Европу немецкий бренд начал поставлять седан Bora. Автомобиль расположился между Golf и Passat. В плане конструкции четвертая генерация модели практически повторяла Гольф IV, но по оснащению и дизайну стояла несколько выше.

По внешности Volkswagen Jetta IV больше напоминал Passat. Седан характеризовали грамотно выверенные пропорции задней и передней частей, округлая линия крыши, отличная деталировка и ярко выраженные колесные арки. Модель несколько увеличилась в размерах и стала более обтекаемой. Немецкие конструкторы убрали серьезный недостаток прежней генерации – плохую обзорность через зеркала заднего вида.

Интерьер четвертого Фольксваген Джетта также претерпел изменения. Сам салон был оформлен в угловатом стиле. Однако детали были выполнены максимально качественно и отличались долговечностью. Внутри автомобиля все было компактно и эргономично. Роскошью модель похвастаться не могла. Обивку сидений выполнили из прочного материала, который сохранял свои свойства длительное время.

Читайте также:  Как заменить тормозной цилиндр

Уже в базовой версии Volkswagen Jetta впечатлял перечнем установленного оборудования. В серийное оснащение были включены широкопрофильные шины, 4 подушки безопасности, ABS, теплозащитное остекление, электронная блокировка мотора, раздельные подлокотники, гидроусилитель руля и водительское сидение с множеством регулировок.

Базовым агрегатом для автомобиля стал 1,4-литровый двигатель (74 л.с.), наиболее мощным 2,8-литровый агрегат (204 л.с.).

Размеры резины и дисков

Все исполнения седана имели схожие характеристики дисков и шин:

  • диски 6J на 14 ET47, шины – 185/75R14;
  • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 195/65R15;
  • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/55R16;
  • диски 7.5J на 17 ET35, шины – 225/45R17;
  • диски 8J на 18 ET35, шины – 225/40R18.

Также у четвертого поколения поменялся один из параметров колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100;

Поколение 5

В 2005 году немецкий производитель представил новое поколение Volkswagen Jetta. На этот раз автомейкер отказался от названий Bora и Vento. Сама машина стала более спортивной и элегантной. U-образная радиаторная решетка и хромированная окантовка бокового остекления добавили эмоций во внешность модели. Создатели объединили указатели поворота и головные фары под одним стеклом. Стоп-сигналы, задние фонари, стояночные фонари и поворотники выполнили с использованием светодиодной технологии. Это добавило модели стильности.

Пятый Фольксваген Джетта вновь построили на базе автомобиля Гольф. Однако модель получилась значительно больше предшественника. Длина кузова увеличилась на 178 мм, высота – на 13 мм. Изменения отразились на внутреннем пространстве. Уникальность нового седана заключалась в том, что по уровню трансформации салона он был на одном уровне с хэтчбеками и минивэнами. Вместительность стала одним из главных достоинств модели (объем багажника – 527 л).

Интерьер автомобиля также обновился. Приборная панель сохранила эргономичность, но стала более функциональной. Все органы управления разместили под рукой водителя. Фирменная синяя подсветка обеспечила легкое чтение показаний приборов в любое время. За счет множества настроек кресел, имеющих боковую поддержку, комфорт вождения существенно увеличился.

В базовой комплектации Volkswagen Jetta оснащался ABS, омывателями фар, центральным замком, задними и передними электростеклоподъемниками, боковыми шторками, электроусилителем руля, обогревом сидений, 2 подушками безопасности и кондиционером. В своем классе пятый Джетта был одним из наиболее укомплектованных и безопасных автомобилей.

Размеры резины и колес

Россиянам седан предлагался с 5 типами силовых установок:

1. 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.):

  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

2. 2-литровым FSI-мотором (150 л.с.):

  • диски 7.5J на 17 ET42, шины – 225/45R17;
  • диски 8J на 18 ET38, шины – 225/40R18.

3. 1,4-литровым турбодвигателем (122 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7.5J на 16 ET42, шины – 225/50R16.

4. 1,9-литровым турбодизелем (105 л.с.):

  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

5. 2-литровым турбодизелем (140 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7.5J на 16 ET42, шины – 225/50R16;
  • диски 7.5J на 17 ET42, шины – 225/45R17.

Поменялись и другие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 112;
  • крепеж – M14 на 1.5.
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм.

С 2008 года Volkswagen Jetta начали собирать в Калуге.

Поколение 6

В 2010 году состоялась премьера шестой генерации Фольксваген Джетта. Данное поколение стало полностью независимым от Гольф.

В основу седана был положен концепт NCC, что сделало его значительно шире и длиннее предшественника. В сравнении с предыдущим поколением модель стала более поджарой и обтекаемой. Спереди добавилось агрессии за счет удлиненной радиаторной решеткой и узких передних фар. Общий дизайн автомобиля выполнили в стиле новой философии немецкого концерна. Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. Сзади появилось больше места.

Размеры

Volkswagen Jetta оснащался следующими типами агрегатов:

1. 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET54, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 215/50R17;
  • диски 7J на 18 ET48, шины – 215/40R18.

2. 1,8-литровым TSI-двигателем (170 л.с.):

  • диски 7.5J на 17 ET51, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19 ET47, шины – 235/35R19.

3. 2-литровым турбомотором (210 л.с.):

  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19 ET50, шины – 225/35R19;
  • диски 9J на 19 ET40, шины – 255/30R19.

4. 2-литровым агрегатом (115 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

5. 2-литровым турбодизелем (150 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET54, шины – 205/45R18.

Остальные характеристики колес остались без изменений.

Какое давление должно быть в шине в Фольксваген

Время на чтение: 5 минут

Читайте также:  Существует ли срок годности у резины для автомобиля Taxiklass 2019

Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.

Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.

Проверка давления в шинах

Давление в шинах в фольксваген

Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.

Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.

Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:

  • быстрому износу резины;
  • плохому сцеплению колеса с дорогой;
  • выходу из стоя ходовой части авто;
  • стиранию протекторов;
  • ухудшению управляемости автомобиля;
  • повышению расхода топлива.

Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.

Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.

Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.

Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще. И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком. Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.

Подсказка производителя

В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.

Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6

Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.

Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.

Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»

Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.

Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.

Преждевременный износ резины

Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.

Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».

Ссылка на основную публикацию
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Электромагнитная подвеска принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля Когда автомобиль продается через интернет или автосалон, среди прочих характеристик особое место...
Устройство масляного фильтра автомобиля Автоновости
Авто Мото Спец Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как...
Устройство механической коробки передач
Принцип работы механической коробки передач Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Adblock detector