Еду по очень маленьким кочкам и в передней подвеске что то сильно стучит Клуб владельцев nissan alm

Стук в задней или передней подвеске Ниссан Альмера G15, N16 и Классик

Ходовая автомобиля – важная часть машины, которая гасит колебания при ее движении, особенно по неровностям. В Ниссан Алмера N16 (похожая схема во многих авто) она состоит из передней (независимой) и задней (полунезависимой) подвесок. Шарниры, которые входят в их состав, должны без усилий проворачиваться.

Передняя подвеска

Её работа построена на следующих принципах. Данная часть ходовой – независимая, то есть колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга. В ее состав входят поперечные рычаги, амортизаторы и телескопические гидравлические стойки.

Задняя подвеска

Она является полунезависимой частью ходовой, то есть предстает в виде продольных рычагов, которые соединены между собой довольно упругой поперечной балкой. Задняя подвеска в Ниссан Альмера Классик состоит из упругой балки, пружинной с телескопическими, наполненными газами амортизаторами двустороннего действия.

Звуки в подвеске

Необычные звуки могут появляться из-за проблем с частями самой передней или задней подвески, но иногда причина кроется совсем в другом. Поэтому не стоит сразу разбирать авто, лучше определить источник шума.

Например, главная причина стука в машинах 90-х годов скрывалась не в ходовой части, а в петлях дверок. Это случалось из-за того, что петли имели определенное строение, при котором пальцы становились неисправными, поэтому стукались в появившемся зазоре. Внутри автосалона чувствовалось, будто подвеска постукивает.

Неисправности ходовой части

Любой компонент подвески имеет свои особенности появления звуков при его поломке. Мастер легко сможет определить по звуку, что именно сломалось. Например, если какой-то стук появляется при полном повороте руля, а при прямой дороге стука нет, то проблема связана со ШРУСами или же кулаками поворота.

Шум ШРУСа сможет научиться определять и малоопытный автолюбитель, сложно понять, где же именно неисправность: в подшипнике, в амортизаторе или в стойке стабилизатора. Главные признаки подобных проблем:

  1. Раздражающие звуки появляются, когда едете по неровностям. Часто можно обнаружить подтеки жидкости в случае неисправности.
  2. Появляется необычный звук скрипа в случае раскачки машины.
  3. Подшипники стучат; при разгоне до 90 км/ч появляется гул в машине.
  4. Специфический шум может появляться вместе с ощущением подергивания. В этом виноваты шаровые опоры, кулаки поворота и другие части.
  5. Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука.

Нередко клиенты с Ниссан Альмера G15 приезжают в сервис ради диагностики подвески, но все ограничивается простым осмотром колес. Часто бывает, что отсутствует один болт закрепления колеса или неумело закручены болты, а это является причиной постукивания колеса и его люфта. Нередко люфт может появиться по различным причинам, которые имеют связь с подшипниками и усадкой колеса на ось.

Если не получилось найти источник шума, то как можно скорее обратитесь на СТО за помощью, чтобы ничего неожиданного в дороге не произошло.

Рулевой механизм

Бывает так, что производятся первоначальные действия при появлении постукивания (разбор колеса, смазывание, замена пыльников или что-то другое), но шум остается. Тогда нужно переключиться на механизм руля. Иногда стуки в механизме руля похожи на шум в ходовой, и это является причиной неправильной диагностики. Надо обследовать всю рулевую систему:

  • осмотреть рейку руля, она, вероятно, нуждается в замене или ремонте;
  • рейки руля могут быть плохо затянуты, из-за чего могут стучать и ослабить крепление;
  • тяги руля могут быть виноваты в постукивании, их поломки схожи с поломками подвески;
  • постукивание может появляться в колонке руля, когда она искривляется или какая-либо ее деталь неисправна.
Читайте также:  Если не греет подогрев сидений на Шкоде А5

Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности.

В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать комфорт, но и возникнет угроза безопасности движения.

Редкие причины стуков

Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.

Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:

  • одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
  • плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
  • согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
  • какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
  • генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.

Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.

Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.

Заключение

Если у вас появился странный стук в авто спереди или сзади, то не стоит сразу перебирать подвеску и что-либо менять. Возможно, причина вовсе не в ходовой части. Прежде всего, нужно провести полную диагностику, которая поможет понять, что нужно исправить, чтобы убрать стук.

Стук в задней или передней подвеске Ниссан Альмера G15, N16 и Классик

Стук в подвеске Ниссан Алмера Классик

Установка СПУ. И вот я езжу довольный как слон, прям как на иномарке Но не долго, пару месяцев. Снова стук, только уже справа, снова сервис, и какова черта? Все целое.

Значит это, конечно же, китайские стойки. При снятии обе рабочие, пох, они китайские Меняю их на Монро оригинал, стук изменился, но не пропал, и не пропал даже после замены правого опорника и самой опоры.

Еду по очень маленьким кочкам и в передней подвеске что то сильно стучит

Опять сервис…всё пучком, все просто идиально, да и машина едет идиально, но этот стууук, как нож, он просто режет ухи, он никуда не отдает, он просто режет уши. Пришли морозы, стук стал, как ак прям реально. Сервис, тот самый, говорит, что все гуд, и советует забить, но он режет… Вобщем перелопатив не мало сайтов, перечитав не мало литературы и всякой прочей чепухи…подумал… Пока только подумал, но скоро буду проверять.

Читайте также:  Предохранители и реле Камаз 65115 Евро 3 4 с описанием и схемами блоков

Расскажу свои мыски с корявыми иллюстрациями. Видимо стук издает пыльник, он же отбойник тем много про это, но немного да не.

Клуб владельцев авто Nissan Almera

На рисунке попытаюсь объяснить наглядно. Вот видео, как стучит стучит и слева и с права Завтра закажу пыльники каяба, с раздельным пыльником и отбойником номер Специфический шум может появляться вместе с ощущением подергивания. В этом виноваты шаровые опоры, кулаки поворота и другие части.

Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука. Нередко клиенты с Ниссан Альмера G15 приезжают в сервис ради диагностики подвески, но все ограничивается простым осмотром колес. Часто бывает, что отсутствует один болт закрепления колеса или неумело закручены болты, а это является причиной постукивания колеса и его люфта.

Нередко люфт может появиться по различным причинам, которые имеют связь с подшипниками и усадкой колеса на ось. Если не получилось найти источник шума, то как можно скорее обратитесь на СТО за помощью, чтобы ничего неожиданного в дороге не произошло. Рулевой механизм Бывает так, что производятся первоначальные действия при появлении постукивания разбор колеса, смазывание, замена пыльников или что-то другоено шум остается.

Тогда нужно переключиться на механизм руля. Иногда стуки в механизме руля похожи на шум в ходовой, и это является причиной неправильной диагностики. Надо обследовать всю рулевую систему: Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью. Если водитель жалуется на стук в ниссан альмера классик стук в передней подвеске подвескето мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности.

В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать комфорт, но и возникнет угроза безопасности движения.

Редкие причины стуков Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт. Такие неисправности происходят редко.

Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске: Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке.

Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска.

При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.

Стук в задней или передней подвеске Ниссан Альмера G15, N16 и Классик


Следовательно, приходится обращать внимание на те детали, которые отвечают за взаимодействие между колесами транспорта и несущей частью.

Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16


Работы с задней подвеской В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. После этого снимается само колесо. Установка новой детали произведена в обратном порядке.

А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет…

Появляется необычный звук скрипа в случае раскачки машины. Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники они установлены в поворотные кулаки. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.

Читайте также:  Раздаточная коробка урал 4320 схема

Авто поднимается и закрепляется. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске: Данная часть ходовой — независимая, то есть колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга.

Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить.

Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт. Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске: Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской.

Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.

Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик

При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой Рычаги прикреплены к балке передней подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова. Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых. Собираем узел в обратной последовательности.

Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.

После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место. Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля. Затягивать верхние болты крепления опоры передней стойки у Ниссан Альмера Классик, как указано в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.

Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan. Рычаг задней подвески Ниссан Альмера Снять балку намного сложнее. Авто поднимается и закрепляется. Из бачка тормозной системы откачивается жидкость. Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса если есть ABS.

Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов. Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

nissan almera n16 замена сайлентблоков передних рычагов

После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.

Детали и расходники:

Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера. Ступица заднего колеса нуждается в замене.

Эту операцию делают в сборе: Автомобиль приподнимается и закрепляется. После этого снимается само колесо. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими. У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка.

Только после этого снимается сама ступица. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Ссылка на основную публикацию
Дон юг авто сервис — Урал 4320 электрическая схема
Электросхема автомобиля урал 4320 Схема электрооборудования урал 4320 с двигателем КАМАЗ Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки . Урал 4320...
Диск SSD и ошибка инициализации
Как исправить ошибку в данных CRC 1 Ошибка в данных (CRC) возникает в случае несоответствии контрольных сумм файла к которому...
Дон юг авто сервис — Урал 4320 электрическая схема
Электросхема автомобиля урал 4320 Схема электрооборудования урал 4320 с двигателем КАМАЗ Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки . Урал 4320...
Евгений Миронов и Сергей Астахов в Германии вступили в брак
Ганин; У меня есть доказательства брака Миронова и Астахова; ВЕСТИ Новость о свадьбе двух известных актеров, Евгения Миронова и Сергея...
Adblock detector