Цвета кузова у Лады Весты Лада Веста — подробное описание авто

Лада Веста фантом особенности цвета и фото

Фото Лада Веста цвета фантом, которые появились в сети Интернет, вызвали у автолюбителей некоторый интерес. Автомобиль стали называть призраком за счёт интересного цветового оформления. Однако новая модель АвтоВАЗа получила большую палитру разнообразных оттенков, которые были положительно отмечены большинством потенциальных покупателей. Некоторые цветовые варианты на тольяттинском седане используются впервые.

Фантомные цвета для Лада Веста

Все заинтересованные покупатели могут ознакомиться со всеми «призрачными» расцветками Лады Веста на официальном вебсайте компании. В целом предлагается 10 основных цветов. Следует отметить, что некоторые из них наделены способностью изменять оттенок. К ним относится и Лада Веста, выполненная в цвете фантом. Её индивидуальный код – 496. Ключевой особенностью подобного цвета-хамелеона является возможность преображать облик транспортного средства так, что авто становится едва приметным в автомобильном потоке.

В общем, Лада Веста фантом кажется тёмно-серой. В сумерках или при слабом освещении машина выглядит однотонной. Если же на автомобиль направить яркий луч света, то покрытие может стать тёмно-коричневым и даже оранжевым. Эффект отлично заметен, если менять угол обзора. Неоспоримым преимуществом использования такого типа лакокрасочного покрытия является и то, что на кузове совершенно не заметно присутствие пыли или грязи.

Новая технология покрытия краской

Использование эксклюзивной расцветки не одно новшество АвтоВАЗа. Для нанесения краски специалисты компании взяли за основу высококачественную грунтовку, которая наносится на автомобиль с помощью инновационных технологий, которые защищают кузов машины от появления ржавчины. Как результат, потребители получат машину с уникальным покрытием и характеристиками износостойкости повышенного уровня.

Единственным минусом уникальных покрытий типа хамелеон можно назвать только не простой цветового оформления в случае необходимости кузовного ремонта. Если машина была повреждена и получила сколы или царапины, то восстановление оригинальной поверхности обойдётся автовладельцу не дёшево. К тому же, всем, кто выразит желание приобрести автомобиль с металлизированной покраской, придётся доплатить 12 тысяч рублей к стоимости авто.

Определиться с расцветкой при покупке машины каждый покупатель может, просмотрев разные варианты фото кузова Лада Веста на всевозможных интернет-порталах.

Обзор машины Лада Веста Фантом

Не успело завершиться триумфальное шествие обновленной Лады, как появилась информация о выходе Весты цвета фантом. Новый оттенок, абсолютно не похожий на другие, вызвал ажиотаж среди горячих поклонников волжских автомобилей, а также простых граждан. Что это такое, цвет «призрак», насколько он стоек к истиранию и долговечен, расскажет данная статья.

Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста

Как известно, краска на кузове одновременно выполняет несколько функций:

  • эстетическое удовольствие от общего вида;
  • создание цельного образа автомобиля;
  • защита металлических деталей от коррозии.

Само название отражает уникальные свойства краски: при неярком свете (в сумерках) Веста люкс, седан цвета фантом, будет выглядеть неброско, серо. Но, стоит изменить интенсивность освещения, как покрытие заиграет радужными переливами, от оттенков какао до апельсинового. Это смотрится очень круто, особенно для автомобиля отечественного производства. Кроме того, на новых машинах, приобретенных у официального дилера, не так заметны следы пыли и грязи.

Недостаток у цвета только один: желающие получить именно такой оттенок должны будут доплатить к стандартной модели и комплектации 12 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но оно того стоит. Еще один досадный момент, о котором следует помнить: ввиду сложности процесса окраски полноценно восстановить покрытие, независимо от того, повреждена задняя часть автомобиля или слегка поцарапан капот, получится только в специализированном сервисе, что также обойдется недешево.

Цветовая гамма Лада Веста

Стандартная палитра Весты до недавнего времени не предусматривала экзотических цветов с особыми свойствами. На фото на официальном сайте производителя можно увидеть цветовую гамму всех выпускаемых моделей, а также узнать кодировку, обозначающую оттенок: это поможет быстрее выбрать его. Например, для призрачной окраски кузова код 496.

Читайте также:  Фотосушка Instant Photo Club

Важно. Расширяя цветовой ряд моделей Лады Веста кросс от темно коричневого до фантома, производитель одновременно улучшает технологию нанесения покрытия. Таким образом, вместе с новыми и яркими типами лакокрасочного покрытия потребитель получает гораздо более устойчивую к загрязнению, износу защиту кузова машины.

Всего дилеры Автоваза, вместе с цветом фантом, поставляют Ладу Веста СВ в 10 различных оттенках: холодный белый (классика), черный, плутон, лайм, криптон, ангкор, сердолик, блюз и платина. Некоторые из них, подобно хамелеону, могут менять оттенки покрытия, другие сохраняют ту же гамму, что и на фото в каталогах, оставаясь постоянными, независимо от освещенности.

Наиболее характерно «особые», призрачные цвета заметны на видео: их легко найти на нашем сайте по записи: Lada Vesta фантомная окраска. Там же наверняка будут комментарии реальных владельцев, которые скажут гораздо больше, чем самые подробные обзоры экспертов.

Технология покраски

Новая, уникальная технология создания покрытия с изменяющимся цветовым рисунком никак не влияет на технические характеристики и мощность двигателя автомобиля, не должна разочаровать владельца – не зависимо от того, будет это его первый автомобиль из модельного ряда Лада Веста СВ кросс в цвете фантом или ему уже приходилось пользоваться изделиями волжского автоконцерна.

Согласно утверждениям немногих, приближенных к секретам данного решения, главным его преимуществом следует считать улучшенную подготовку металлических деталей кузова к окраске – очистку и грунтовку. Сказать, что данный факт никак не влияет на стойкость лакокрасочного покрытия, значит, поставить под сомнение труд сотен людей – инженеров, дизайнеров и сборщиков автомобилей.

Разумеется, с общим ресурсом двигателя, вероятным ремонтом коробки передач данное обстоятельство практически не связано, но износ металлических кузовных деталей замедлить вполне в состоянии.

Примечательно, что цены на комплектацию «фантомов», в зависимости от выбранной модификации, остались прежними: остается только добавить к полной стоимости 12 тысяч рублей на металлизацию. Более точные, действующие цены и комплектацию моделей, новости о Ладе всегда можно уточнить на официальном сайте Автоваза или на нашем портале. У нас доступна функция комментария с указанием своего имени e mail для ответа службы поддержки на все возникшие вопросы.

Качество покрытия Лады Веста

Отзывы владельцев Лады и тех, кому удалось увидеть вживую оттенок хамелеон, свидетельствуют, что такой автомобиль визуально выделяется в потоке, обращает на себя внимание. Тот, кто впервые оценил экстерьер Весты комплектации classic, в сравнении с другими седанами, а затем спросил ее стоимость, будет приятно удивлен вдвойне, узнав, что это не иномарка, а добротная отечественная машина. Тем более что, кроме планового ремонта и обслуживания, в комплект к приобретению волжского автомобиля предлагается 6 летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Еще до появления переливающегося оттенка в цветовом диапазоне Лады особых нареканий на качество лакокраски не было, покрытие действительно стало гораздо более стойким к внешним воздействиям, прочным и долговечным. Большинство отзывов по поводу анонса нового оттенка Весты свидетельствуют о том, что владельцы сичтают: хамелеон будет не хуже основных цветов. И они полностью подтверждаются опытом эксплуатации, мнениями реальных автовладельцев Лады.

А что касается обслуживания, то оно традиционно на высоте: в авторизованном сервисе, при условии соблюдения установленной периодичности посещения, бесплатно диагностируют и выполнят замену вышедших из строя деталей, порекомендуют выбор аналогов.

Комплектация, даже в базовом варианте, также радует неизбалованного изысками отечественного автолюбителя: подголовники, удобное управление, эргономика панели водителя, общий уровень комфорта.

Остается добавить к этому солидные характеристики двигателя, возможность выбора вариантов с автоматической или механической КПП, окраску специальным, меняющим оттенки, составом, и потрет надежного, современного, исключительно красивого автомобиля готов.

Источник

Отзывы о Lada Vesta SW (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Читайте также:  Передние тормозные колодки Mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда 🙂 ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).
Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Не согласен на счёт “не популярности универсалов”, а седаны “в топе” потому-что люди берут “самое бюджетное” (как то Поло, Солярис и Рио) – а их в кузове универсал нету, и если-бы бюджетники были в кузове универсал это был-бы “топ”.

Лада Веста СВ 1,6 в минималке за 660 тыс. руб. Будет “Топ”. Я вам точно говорю.

Сегодня такую заказал – все самое необходимое … лобовое с подогревом и круиз.

Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).

Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).

Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.

Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.

Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.

Читайте также:  Клей для стекла прозрачный, как правильно клеить стекло намертво к дереву, пластику или к дереву

А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.

В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.

О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.

Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.

К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.

Сам ездил на Нексии – и фары на Нексии забрызгиваются еще быстрее, чем на Весте.

Проехав на Весте СВ Кросс – не ощутил помехи от стоек, а вот нить обогрева лобового стекла немного напрягает. Не знаю как, если долго ездить, но при кратковременных поездках в солнечный день – она мне ощутимо напоминала о себе. Но это не критично вообще, относительно авто.

А на каких машинах фары не пачкаются?
И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?

Положа руку на сердце – у меня 43 года водительского стажа, ездил “на всём, что на колёсах” – и я не понимаю одного – как можно так хаять наш Автопром? У меня все машины были ИЖ, все эксплуатировались в условиях “Направления” вместо дорог.

Москвич-412 – 12 лет.
ИЖ-Ода – 10 лет.
Калина – 4 года.
Гранта (лифтбек) – 3 года.
Веста (седан) – 2 – и это без вложений!
Причём пробеги 200

Так что платите бабки за шильдики и возите свои Ж…пы до магазина!

Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.

Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.

Теперь о плюсах:

1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.

2 – комфорт.

3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).

4 — управляемость, дорогу держит очень хорошо.

При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.

Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.

Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.

Брал 1.6 движок. имейдж. После 2124 – большая разница. Но собаки, как всегда, забыли доделать до конца мелочи – плафон салонный не загорается при открытии дверей.

Чтобы плафон включался при открытии дверей – нажмите соответствующую кнопку на плафоне…

И вообще, прежде, чем что-то писать – прочтите инструкцию.

Ссылка на основную публикацию
Хочу поставить ксенон в обычную фару — так можно — журнал За рулем
Автопризма Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар 6 причин обратиться к нам Наши работы Фото сервиса Услуги по модернизации...
Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ — фото, цена, характеристики Hyundai Santa Fe Classic TagAZ
Hyundai Santa Fe Classic - характеристики и цена, фотографии и обзор Хендай Санта Фе Классик (2000-2006, ТагАЗ 2007-2014) цены и...
Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 2018-2019 в кузове хэтчбек и седан цена, комплектации, фото, отзывы
Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Хё Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве:...
Хребет Pinzgauer — — LiveJournal
Пинцгауэр легендарный грузовик За жёсткой внешностью Pinzgauer скрыты интересные технические решения: уникальные дифференциалы и хребтовая рама, двухдисковый карданный тормоз связанный...
Adblock detector