Citroen C-Elysee — технические характеристики, обзор, цена

Citroen C-Elysee цена отзывы технические характеристики фото

На протяжении нескольких десятков лет, французская автомобилестроительная компания Citroën, основателем которой стал Андре Гюстав Ситроен, радует глаза тысяч автолюбителей. С первых лет своего существования компания приобрела мировую известность и заняла лидирующее положение по продажам недорогих автомобилей массового спроса. Выделяемые на фоне городских улиц уникальные и эксклюзивные автомобили Citroen стали для Парижского производства настоящим предметом гордости.

Не так давно стало известно, что компания готовится к выпуску на мировой рынок нового классического седана– Citroen C-Elysee. Относящаяся к компактному классу новинка обладает весьма привлекательными техническими характеристиками для среднестатистических покупателей. Доступность по цене и превосходная «начинка» автомобиля сумеют завоевать сердца автолюбителей.

Знакомые черты в новом облике…

Citroen C-Elysee имеет внешнее сходство со своим братом Peugeot 301, однако облик нового автомобиля дополнен уникальными деталями, характерными только для моделей Citroen. Передняя часть автомобиля заключает в себе граненые фары головного цвета, между которыми располагается фальшрадиаторная решетка с хромированным двойным «шевроном». Передний бампер Citroen C-Elysee украшает ажурная сетка воздухозаборника и противотуманные светодиодные фары. Глядя на Citroen C-Elysee, сложно не заметить его строгий и серьезный «взгляд», который получился в результате «нависания» капота над оптикой модели. Задняя часть Citroen C-Elysee представлена аккуратной крышкой багажника с имитирующей спойлер выштамповкой и бампером, продолжающим линии и обводы общего силуэта автомобиля.

Несмотря на свои небольшие габаритные размеры, Citroen C-Elysee заключает в себе просторный и комфортабельный салон. Благодаря широкому диапазону регулировок кресел, обтянутых мягким и приятным на ощупь материалом, водители любой комплектации сумеют оборудовать свое рабочее место. Салон новинки призван создавать удобства не только водителю, но и его пассажирам.

Второй ряд мягких кресел, из-за широкой колесной базы, обеспечивает оптимальное пространство для двух даже самых крупных человек. Длинная база и оптимальная форма передних сидений создают достаточно места на уровне коленей, не создавая неудобств пассажиров и не стесняя их движения. Поэтому беспокоиться о недостатке свободного пространства не придется.

Производители предусмотрели следующие материалы отделки интерьера Citroen C-Elysee:

  • Велюр и ткань для сидений
  • Кожа для рулевого колеса и рычага КПП
  • Мягкий качественный пластик

В дальнейшем планируется появление кожаной отделки салона.

Приборная панель модели выполнена в классическом стиле с приятной подцветкой. Рулевое колесо с тремя крупными спицами во время совершения поворотов не закрывает приборы от водителя, что создает дополнительное удобство при передвижении. Центральная консоль с широкой верхней части плавно переходит в разделительный тоннель. На ней располагаются уже привычные кнопки управления функциями комфорта, переключатели системы отопления и кондиционирования салона.

Кроме комфортабельного салона, в седане Citroen предусмотрен вместительный багажник, объемом 506 литров. Такое большое багажное отделение дает главное преимущество Citroen C-Elysee перед своими конкурентами.

Технические характеристики

Габаритные размеры новенького седана Citroen C-Elysee превосходят размеры других представителей класса В; в длину автомобиль достигает 4,43 метра, в ширину – 1,7 метра, а в высоту – 1,47 метра. Колесная база новинки оказалась такого же внушительного размера – 2,65 метра.

На российском рынке новинка будет доступна в трех вариантах моторов: двух бензиновых и одном дизельном.

1,2-литровый бензиновый мотор с мощностью силового агрегата 72 л.с. будет устанавливаться в базовую комплектацию Citroen C-Elysee. Данный двигатель придется по вкусу экономным покупателям, ибо средний расход топлива на 100 км составит всего 5,0 литров. С таким показателем не могут сравниться даже отечественные модели. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссиями, кондиционером с цифровым дисплеем, круиз-контролем, датчиками парковки и MP3-магнитолой с Bluetooth-гарнитурой.

Второй вариант бензинового двигателя представлен 1,6-литровым агрегатом, мощностью 115 л.с. В этом случае производители оснащают автомобиль 5-ступенчатой или 4-степенчатой автоматической КПП.

Приобретая Citroen C-Elysee с 1,6-литровым дизельным двигателем (92 л.с.), водитель получает новинку с 5-ступенчатой МКПП, благодаря которой расход «тяжелого» топлива в смешанном графике на каждые 100 километров пути составит 4-4,5 литров.

Еще на этапе разработки производители смогли учесть особые условия эксплуатации Citroen C-Elysee в некоторых странах. Благодаря этому фактору, новинка получила большой дорожный просвет (160 мм), усиленную конструкцию кузова и дополнительную защиту днища. Специально разработанная компанией PSA Peugeot Citroen ходовая часть автомобиля и увеличенная колея в сочетании с информативным рулевым управлением призваны обеспечить прочное сцепление с любым дорожным покрытием. В зависимости от комплектации новинка будет оснащаться ABS, AFU и EBS.

Читайте также:  Индикатор зарядки ноутбука — горит, мигает или не горит

Citroen C-Elysee проехал около четырех миллионов тестовых километров в нелегких дорожных условиях и показал себя с самой лучшей стороны, поэтому производители гарантируют надежность и безопасность автомобиля в любой ситуации.

Покупая Citroen C-Elysee, водитель всегда сможет персонализировать внешний или внутренний вид своего автомобиля разнообразными аксессуарами:

Элегантные хромированные элементы превосходно украсят обрамление оправы зеркал заднего вида, противотуманных фар, выхлопную трубу;

Боковые накладки и прозрачные накладки на бамперы помогут защитить конструкцию кузова от нежелательных воздействий;

Широкий выбор ковриков из приятных материалов и приспособлений для хранения украсят интерьер салона Citroen C-Elysee.

Конкуренты

Основными конкурентами новинки на мировом рынке станут уже известные модели VW Polo Sedan, KIA Rio, Hyundai Accent, обновленный Chevrolet Aveo и еще невыпущенная новинка 2013 года Skoda Rapid.

Все перечисленные автомобили относятся к классу В, поэтому решающую роль в выборе подходящего автомобиля будут играть именно нюансы.

Опираясь на отзывы автолюбителей, стоит отметить, что мировую популярность моделям KIA Rio и Hyundai Accent принесли проверенные временем бренды компаний. Кроме того, модели получили явное «гарантийное» преимущество перед конкурентами: гарантийный срок обслуживания – 7 лет или 1 тысяч км пробега.

VW Pоlo Sedan пользуется особым спросом у среднестатистических покупателей из-за самой доступной цены – 476 000- 541 000 рублей.

До появления новинок Skoda Rapid и Citroen C-Elysee обновленный Chevrolet Aveo был оснащен самым большим багажным отделением. Его объем – 502 литра. Кроме того, базовая комплектация модели оснащается MP3-магнитолой и управлением аудиосистемой на рулевом колесе.

Еще не покорившая мировой рынок Skoda Rapid отличится от конкурентов самой большой длиной – 4,48 метра – и вместительным багажником – 550 литров.

Несмотря на высокий уровень конкуренции, компания PSA Peugeot Citroen надеется получить статус лидера продаж среди автомобилей класса В, благодаря превосходным техническим характеристикам, привлекательному дизайну и опыту бренда в области технологий.

Цена

Для многих покупателей автомобиль – это долгосрочное финансовое вложение, поэтому к моделям предъявляются самые высокие требования по цене и эксплуатационным расходам.

Выпуск новинки Citroen C-Elysee планируется на февраль 2013 года. Для того чтобы модель получила максимально возможный спрос автолюбителей на российском рынке, компании необходимо установить такую цену, которая была бы сопоставима с уровнем цен основных конкурентов модели. Благодаря регулярному техническому обслуживанию, экономичным двигателям и увеличенному сроку службы изнашиваемых частей, новинка обеспечит своих обладателей низким уровнем эксплуатационных расходов. При адекватной стоимости Citroen C-Elysee добьется успеха у российских водителей.

Citroen C-Elysee

Предыдущие поколения:
Нет

Citroen C-Elysee
Технические характеристики:
кузов Четырехдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4427 мм
ширина 1748 мм
высота 1466 мм
колесная база 2652 мм
колея передняя 1501 мм
колея задняя 1478 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника 506 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1587 см 3
Мощность 115/6050 л.с. при об/мин
Крутящий момент 150/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП Пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6,5 л/100 км
максимальная скорость 188 км/час
годы производства 2012-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1165 кг
разгон 0-100 км/ч 9,4 сек

Создавая этот седан, инженеры и дизайнеры смотрели (просто не могли не смотреть!) на конкурентов, стараясь изобрести нечто большее, чем просто транспортное средство, – но при этом без ущерба для функциональности. Ну как тут не вспомнить воспетого все тем же Пушкиным сказочного королевича Елисея? Персонаж этот не такой раскрученный, как армия «Иванов» и «Иванушек» разной степени родовитости, но куда более универсальный: он не только красавиц поцелуями пробуждал, но и в мышь мог превратиться, если того требовала высокая миссия борца за все хорошее против всего плохого. Французы не скрывают, что «Ситроен-Це-Элизэ» и «Пежо-301» – практически близнецы, а все отличия сосредоточены между передним бампером и стойками ветрового стекла. Дизайнерам не позавидуешь: поди сделай при таких условиях задачи машину, которую не стыдно будет поставить в один шоу-рум с элегантно-сдержанными седанами и хэтчбеками! Внешность «Елисея» следует признать удачной. Седан прочно стоит на всех четырех колесах и внушает уверенность в неминуемом будущем. И это не может не тревожить в преддверии знакомства с интерьером: а вдруг там все плохо? Нет, там не плохо. И даже изящно. Во всяком случае, родовых признаков тут едва ли не больше, чем снаружи. Трехспицевый руль со скошенной нижней частью, селектор «автомата» или ручка механической коробки – все это знакомо по другим моделям. Форме «баранки» подыгрывают и серебристые окантовки приборов, между которыми разместился монохромный жидкокристаллический экран цвета рыж. Рельеф «подоконника» рифмуется с дефлекторами системы вентиляции, а внутренние ручки передних дверей сплетаются хитрым узором с объемными карманами. Зауженная книзу центральная консоль с многокнопочным орнаментом магнитолы и не вполне традиционным, но вполне удобным блоком управления микроклиматом от модели С3 заслуживает аплодисментов самого Андре Ситроена. Ну а коврики версии «Эксклюзив» с белой окантовкой – просто шик! Тут самое время спросить: а где же экономия? Да везде! Элегантный интерьер собран из дешевого пластика, да и места соединения панелей отделки местами выглядят весьма тревожно. Клавиши задних стеклоподъемников примостились меж передними креслами – это дешевле, чем монтировать их на дверях. Само заднее сиденье достаточно просторно для троих, но подголовников всего два, да и те – интегрированные. По бокам центральной консоли прорезаны вентиляционные окна, направленные в ноги водителя и переднего пассажира, там же обнаруживаются торчащие головки саморезов, ничем не прикрытая шумоизоляция и выставленный напоказ рулевой вал. Впрочем, выдохнув и взяв паузу, понимаешь,что крушения надежд не произошло. В конце концов, будь тут материалы подороже, возникли бы подозрения, что сэкономили на чем-то куда более важном. Тянуть руль на себя бесполезно – он регулируется только по наклону. Азиатам, может, и привычно – но я, избалованный европейскими традициями, невольно ставлю «минус». Сиденье тоже не вполне «старосветское» – боковая поддержка вроде на месте, но подушка все же мягковата. Ну да ладно: подвинусь на щелчок поближе и чуть больше нагружу спинку, заодно и виртуальных задних седоков порадую. Впрочем, им и так на тесноту жаловаться не придется: расположение дивана позволяет и входить внутрь с достоинством, и не поджимать ноги, размещая их под подушкой переднего кресла. Нет пассажиров – можно увеличить грузовой объем: тянем за петельку, и часть спинки падает вперед. Впрочем, диван можно и вовсе оставить в покое: 506 литров в багажнике хватит на все случаи жизни. Тонкие петли поднимают крышку багажника высоко, а закрывать ее удобно – для этого есть две внутренних ручки. Стоит ли после этого сетовать на отсутствие обивки? Возвращаемся за руль. Правая рука ложится на узкий, но удобный подлокотник, в котором не забыли организовать такой же вытянутый по форме пенал, который легко переводится в вертикальное положение. Чуть ли не единственный эргономический просчет связан с управлением окнами. Я понимаю, что отсутствие проводки в дверях обусловлено желанием сэкономить, но все же привыкнуть к такому решению непросто. В остальном все удобно и привычно. Аудиосистему можно подкармливать внешними накопителями информации, а к управлению климатической установкой и вовсе привыкаешь мгновенно. Но самое главное, что машина пронизывает неким «ощущением качества», которое обнаруживает себя в самых разных местах – например, в усилиях на кнопках. И когда поневоле начинаешь хотеть больше положенного, приходится себя осаживать, напоминая себе о том, что это очень недорогой автомобиль. Прежде чем водрузить на платформу С3 внушительный кузов «Це-Элизэ», ее растянули на 186 мм, а колею расширили на 36 мм спереди и на 11 мм сзади. И хотя седан заметно крупнее, чем изначальный хэтчбек, он прибавил в весе всего пару кило. Дороги в окрестностях Барселоны – не лучший испытательный полигон. Ям нет вовсе, швов и стыков не сыскать, и даже волны – редкость. В таких тепличных условиях ездить на «Це-Элизэ» – сплошной кайф. «Ситро» точно пишет траекторию, а на изменение динамического баланса реагирует с охотой и предсказуемостью какого‑нибудь «разгоряченного» хэтчбека. Кстати, во время всех этих упражнений в салоне было довольно тихо – даже шум шин «Мишлен-Энерджи-Сейвер» остался где‑то снаружи. Что мешало почувствовать себя обитателем Элизиума, так это неудачно подобранные передаточные числа механической коробки. Две первые передачи пролетают, как глухие полустанки на маршруте скоростного экспресса; третья же, наоборот, чрезмерно растянута. На второй день знакомства я пересел в машину с 4‑ступенчатым «автоматом». Передаточные числа у него логичнее, но с такой коробкой мотор кажется и вовсе сонным. Для неспешных поездок по городу такой расклад еще прокатит, но если часто приходится ездить за его пределами, то «механика» выглядит предпочтительнее. А что касается подвески… На нескольких острых неровностях, которые мне удалось обнаружить в Каталонии, «Це-Элизэ» охотно вздрогнул всем своим мускулистым телом, чем и подтвердил теорию о том, что Элизий существует только в мифах.

Читайте также:  Как нарисовать БМВ карандашом поэтапно

Двигатели:
1.2 (72 л.с.)
1.6 (115 л.с.)

Citroen C-Elysee 2013

Французский седан новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года является уже четвертой моделью с кузовом седан из представленных в первой половине 2012 года концерном PSA Peugeot-Citroën.

Первым был Пежо 408, который уже продается в российских автосалонах, затем появилась информация и фото седана Пежо 301. Двойники от Ситроен не заставили себя долго ждать, вскоре «засветились» Citroen C4 L — соплатформенник Peugeot 408 и герой нашего обзора новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года — платформенный брат Peugeot 301.
Судя по всему автомобильный альянс PSA Peugeot-Citroën серьезно нацелился на доминирование в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ. Объем продаж автомобилей с классическим кузовом седан в наших странах составляет около половины от общего количества реализованных авто, а в Китае — все 80%.

Дизайн кузова

Внешний вид нового седана B-класса Citroen C-Elysee 2013 основными стилистическими решениями копирует Пежо 301, но конечно же в его облике присутствуют и детали, характерные только для автомобилей Ситроен.

Обзор Ситроен С Элиз демонстрирует переднюю часть авто с гранеными фарами головного света, между которыми расположилась прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» во всю ее ширину. Бампер — с «зевом» нижнего воздухозаборника, прикрытым ажурной сеткой и прожекторами противотуманных фар на вставках-впадинах. Капот с несколькими ребрами словно нависает над фарами, придавая «взгляду» C-Elysée серьезный и строгий вид. По фото Citroen C-Elysee заметно, что профиль седана — с двумя яркими выштамповками. Верхняя стильно увеличивает переднюю арку, и стремительно прорезая боковину кузова, успокаивается на плафонах задней светотехники, нижняя проходит по низу дверей, придавая авто солидности. Далее обзор Citroen C-Elysee переходит на линию крыши, которая лишена модной ныне куполообразности, она практически ровная (задние пассажиры не будут подпирать макушками потолок). Красивые циркульные арки способны разместить в своем внутреннем объеме диски с шинами R 15 — R 16. Задняя мощная стойка крыши через покатое стекло переходит в не менее крупную как для компактного седана корму.

Читайте также:  QG18DE двигатель Ниссан проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Задняя часть — с идеально вписанными в рельеф кузова габаритами сложной формы с лучами заходящими на крылья. Венчают корму аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спойлер, и бампер, продолжающий линии и обводы общего силуэта Citroen C-Elysee 2013. Красивым и гармоничным получился седан у французских дизайнеров, ничего кричащего и резкого, на авто просто приятно смотреть.
Кузовные габаритные размеры Ситроен С Элиз:

  • длина — 4430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм,
  • дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Интерьер — наполнение и качество сборки, багажник

Фотографии салона нового седана C-Elysée французы сделали достоянием общественности, интерьер превосходный. Исходя из рекордных в классе размеров базы (2650 мм) и фото салона двойника Пежо 301, можно предположить, что пятеро пассажиров разместятся с комфортом. В переднем и заднем рядах места достаточно во всех направлениях, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров.

В качестве наполнения функциями комфорта и необходимыми элементами для современного автомобиля C-Elysée будет оснащаться кондиционером, электрозеркалами с подогревом, парктроником, круиз-контролем, музыкой CD MP3 AUX, сенсорным цветным экраном, навигацией и многими другими полезными функциями.

Технические характеристики

Для новинки предусмотрены следующие двигатели:

  • Двигатель бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботизированной коробкой передач с электронным управлением.
  • Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) с 5 -ти ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
  • Дизель 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, по паспорту расход топлива у дизельной версии седана составляет 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также технические характеристики Ситроен С Элиз можно описать следующими моментами. Тормоза будут применены дисковые с ABC, EBD, AFU (помощник экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем способным изменять усилие на «баранке». Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая — балка кручения.
Говорить о ходовых характеристиках седана C-Elysée пока рано, надо дождаться «живых» авто, а появятся они в России и странах СНГ только в 2013 году.

Цена Ситроен С Элизи

Для удачного продвижения Citroen C-Elysee стоимость автомобиля данной модели должна быть сопоставима с уровнем цен основных конкурентов с кузовом седан — Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Chevrolet Aveo 2012. При адекватной цене успех новому французскому седану C-Elysée в России и Украине обеспечен. По предварительной информации цена в России на седан Citroen C-Elysee стартует с 455900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Chip tuning by DTE-Systems Чип-тюнинг автомобилей — Chip tuning by DTE-Systems
Home I Тюнинг с BoostrPro ‣ Легкая установка ‣ Просто в использовании ‣ Больше удовольствия от вождения Тюнинг двигателя, который...
Bugatti Divo — фото, стоимость, машина tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей
Бугатти Диво 2018-2019 фото новой модели, цена и характеристики гиперкара от Bugatti Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями....
Bugatti Veyron 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Сколько стоит бугатти вейрон в рублях 2019 Bugatti Veyron 2019: самый мощный и дорогой автомобиль года Первое поколение элитного суперкара...
Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер) — цена, технические характеристики
Chrysler Crossfire и Crossfire SRT-6 - фото, цена, характеристики Крайслер Кроссфаер купе и родстер Стильный двухдверный спорткар Chrysler Crossfire впервые...
Adblock detector