Что делать, если свистит печка Форд Фокус 2

Отзывы владельцев автомобилей Lifan Х60, Х50, Smily

Здесь мы собираем только реальные отзывы владельцев автомобилей Lifan. Если Вы владелец автомобиля марки Lifan и Вам есть, что рассказать, поделитесь своим мнением об автомобиле. Кроме того, после размещения отзыва Вы автоматически становитесь участником акции и можете получить скидку 20% на работы по следующему гарантийному ТО. Спасибо за участие!

Автомобили Lifan Motors

Итоговая оценка 4.48 баллов из 5 возможных на основе 50 отзывов владельцев

Автомобили Lifan — лидеры продаж среди китайских производителей на Российском рынке. Корпорация Lifan Motors представляет в России кроссоверы Lifan X60, X50, MyWay и X70, седан Solano и седан бизнес-класса Murman.

Отзывы:

Отзыв о Lifan X60 FL 2017 , пробег 10 800, владелец Мария

Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 60 000, владелец Антон

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 800, владелец Евгений

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700, владелец Сергей

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 20 000, владелец Александр

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 20 400, владелец Юрий

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 29 200, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 8 900, владелец Воронов Илья Сергеевич

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 19 500, владелец Денис

Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 48 945, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 40 000, владелец Ольга

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 39 871, владелец Андрей

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 850, владелец Елена

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 19 800, владелец Сергей

Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 20 000, владелец Ксения

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9 750 , владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700 , владелец Эдуард

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 10 000 , владелец Анастасия

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9700 , владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 9480, владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 49500, владелец Игорь

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 2657, владелец Александр

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 1800, владелец Андрей

Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29860 , владелец Артём

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 11000, владелец Николай

Отзыв о Lifan Solano 2 2016

Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 9743, владелец Евгений

Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 10000, владелец Ишутенко Андрей

Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 6800, владелец Галина

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30000, владелец Владимир

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30120, владелец Людмила

Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 8400, владелец Роса

Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 7300, владелец Евгений

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 61000, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 9700, владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29220, владелец Сергей

Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 10000, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan Х50 2016 , пробег 9600, владелец Сергей

Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 40000, владелец Андрей

Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 65000, владелец Александр

Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 21100, владелец Антон

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 10000, владелец Игорь

Отзыв о Lifan Smily 2011 , пробег 135000, владелец Антон.

Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 30000, владелец Губарев Андрей.

Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 3900, владелец Елена .

Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 40000, владелец Владислава .

Отзыв о Lifan Х60 2016 , пробег 8700, владелец Галина .

Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 5001, владелец Ольга .

9 литров. Радуют подогревы зимой, печка — всё быстро и хорошо греет. Летом — кондей, тоже остужает прекрасно, и очень спасает в нашу дождливую погоду. Пройдя ТО-1 на 2000 км осталась довольна обслуживанием на Краснопутиловской!

Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 10400, владелец Алексей .

Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 11700, владелец Артём .

Отзыв о Lifan X50 2016 , владелец Юлия .

Оставь свой отзыв!

1995 —2020 г. © Автомобильный салон «Автостиль»
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 27/2А
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 31
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 39
(посмотреть на карте)
тел.: +7 (812) 777-92-77
ИНН: 7804320846, ОГРН: 1057811952791
Мы в соц. сетях: v t f Карта сайта
* лучший официальный дилер Lifan по Северо-Западу по итогам
2013, 2014 и 2015 годов.

Сделано в Дизайн сайта Сотворил.ру
Продвижение Ra-Plus.ru

  • Купить автомобиль
  • Рассчитать кредит
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин Записаться в сервис —>
  • Написать менеджеру

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Lifan, ChanGan, Chery, DW Hower, FAW, Zotye, Dongfeng, JAC обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

Читайте также:  История и создание немецкой компании MAN АВТОМАШИНЫ

Ремонт печки форд фокус 2

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое «э» я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на «когда то там потом посмотрю»…

Из инструментов понадобятся
— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
— мультиметр
— провода
— фонарик

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

Для снятия торпеды нам потребуется:

  1. Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  2. Снимаем приборную панель.
  3. Затем облицовку туннеля.
  4. Достаём заглушку на правой облицовке.
  5. Убираем левую облицовку.
  6. Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  7. Отгибаем нижнюю накладку.
  8. Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  9. Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  10. Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  11. Достаём облицовку правой передней стойки.
  12. Убираем облицовку центральной консоли.
  13. Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  14. После этого снимаем воздуховод.
  15. После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Убираем боковину.
  17. Затем бардачок.
  18. После него — оба воздуховода.
  19. Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  20. Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  21. Удаляем аварийку из приборки.
  22. Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  23. Удаляем крышку с розетки.
  24. Разъединяем клемму от рассеивателя.
  25. Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  26. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  27. Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  28. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  29. Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  30. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  31. Достаём всю панель из авто.
Читайте также:  Генезис GV80 2020 комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  1. Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  2. Разъединяем патрубки от фланца.
  3. Затем шланги от отопителя.
  4. Открутим крепления нижней части печки.
  5. Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  6. Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  7. Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  8. После этого — от вентилятора.
  9. После чего — от привода заслонки.
  10. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  11. Убираем резиновый уплотнитель.
  12. После этого удаляем поролон.
  13. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  14. Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  15. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  16. Разъединяем две части опорного фланца.
  17. Снимем испаритель.
  18. Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  19. Отсоединениям провода с отопителя.
  20. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Форум: Ford Focus 2 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Форд Фокус 2 1.6 бензин 115л.с 2005г. Машина эксплуатируется в условиях севера, установлен котёл подогрева на 220Вт. В морозы заводится без проблем. При скорости 80-120 км/ч,в зависимости от состояния дороги, расход по трассе составил около 6л. По городу около 10-11л при скорости 40-60.
Пробег 85тыс. Перегорел один из датчиков кислорода (не всегда получается заправиться на нормальной бензозаправке), застучали на неровностях передние стойки, весной переодически стало дребезжать заднее стекло.
Плюсы форд фокуса: хорошая динамика разгона и поведения на дороге, на трассе – экономичность расхода топлива, обзорность, просторность салона впереди и сзади, вместительный багажник, мягкость подвески при нормальной температуре от -38 до +. хорошая печка (при -45 в салоне терпимо,стёкла при движении не затягивает).
Минусы форд фокус 2: увеличен расход топлива в городе-10-11л, проблема в зимнее время с замком багажника (ломаются провода), система проводки в машине запутана и не совсем понятна.
Машину эксплуатирую круглый год, условия не самые хорошие. При общении с другим фордистами, понял, что на самом деле машина дорогая по запчастям, и может выкинуть фокус. Слава богу со мной фокусов пока не было.
Совет: если есть возможность, берите другую машину, лучше доплатите еще 50-100тыс. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.

Читайте также:  Что делать, если не глохнет двигатель после выключения зажигания

Купил в сентябре 2009 года Форд Фокус 2 рестайл в комлектации GIA, мотор бензиновый объемом 2 литра. До этого ездил 4 года на девятке и полтора года на нексии. Наездил уже почти 6000 км. Первые два месяца наблюдался дабл-старт (машина заводилась со второго раза), но потом эта беда прошла сама собой и даже при минус 30 градусов заводится с пол-тыка. Не знаю почему, может потому, что поменял заправку, а может при обкатке такая особенность у движка. Сразу как купил, выяснилось, что из одного омывателя жидкость на лобовое стекло вообще не прыскает, а из другого еле-еле. Поднял крышку капота и увидел, что с одной форсунки соскочила трубочка. Я ее одел и все стало чики-пуки. Больше под капот не лазил (т-т-т). Машинка меня радует всякими примочками: датчик дождя, света, подогрев лобовухи, попы, зеркал и форсунок омывателей, кондишен, АБС, ЕСП. Форд Фокус быстро прогревается на морозе (проверено зимой 2010 года!). Шустро набирает скорость, подхват чувствуется ближе к 4000 оборотов, особенно на трассе чувствуешь себя королем дорог. В городе, наверно, 2-х литровый мотор ни к чему. Зимой она кушает по городу 18 литров (с учетом всех прогревов), летом 14-15 литров, на трассе – 8,4 литра при скорости 120-140 км/ч. Не очень нравиться парковаться задом, так как зеркала, как мне кажется, сильно искажают нашу серую действительность. В следующем году придется платить налог приблизительно 5 килорублей (145 х 35), что в два раза больше Нексии (75 х 25), но все равно нисколько не жалею, что купил именно с двух-литровым движком. Места в нем гораздо больше, чем в нексии, ноги никуда не упираются, спина не устает, педали расположены там где надо и для того, чтобы нажать на педаль газа, правую ногу не надо неестественно выгибать. Сам живу в Череповце, ездил на нем в Грязовец (190 км), Устюжну (125 км), Ярославль (280 км) – полет нормальный, нареканий нет.

На форд фокусе 2 не открывается замок багажника. Кто подскажет что делать?

Дмитрий – была такая фигня, сначала открывал с пульта ключа, потом в сервисе заменили замок, это их болезнь… говорят больше года не держатся, правда заверили, что теперь поставили с более лучшей изоляцией (проблемы эти все от влаги). Хорошо что по гарантии.

Да всем хорош дизель, но вот с запчастями трабл… накроется что нибудь в этом форд фокусе и потом ищи свищи…
а оригинал бешеных денег стоит!

Форд фокусом владею с 2008-го года, купил его когда ему было 5 лет… на данный момент “фокусу” 7 лет, проблем с ним никаких, кроме расходников ничего не меняю, правда пробег всего 63т км…

купил форд фокус – через 3 месяца в аварию попал, машина восстановлению не подлежит… за период работы нареканий не было, что интересно – ни я, ни ребенок не были пристегнуты – ни царапины внутри все как было, зато снаружи пипец… кто-то там писал про тонкое железо – не знаю если безопасность на первом месте то форд фокус 2.

тоже попадал в аварию на форд фокусе – подушка стрельнула, но до меня не достало благо далеко сидел :). у машины от передка мало что осталось 🙂 , а на мне ни царапины!

Купил в сентябре 2009 года форд фокус рестайл седан, дизель 1,8, титаниум , за год прошел 53 тыс км., заправка исключительно Лукойл, в Татарстане другого продавца Евро 4 не найти. Расход средний по БК 5,4 летом,6,4 зимой, режим 70% трасса.30 город. Ничего не шумит, не скрипит,не течет, зимой прикуривался правда один раз (почему аккумулятор 55 . – не совсем понятно), неделю стоял. поменял лампочки ближнего света. полет нормальный. машину надо любить, а не пользовать…
Правда без салонного отопителя при минус 35 в салоне прохладно… Тем не менее считаю форд фокус отличной машиной.

Четыре года как езжу на Форд Фокусе 1,8 седан , мех. КПП, пробег 120тыс. км. Машина не без определенных недостатков, но в общем и целом я пока доволен. Да, плавают обороты, но это от того, что лень почистить заслонку, да, шумоизоляция плоховата, но все это можно простить за удовольствие “лететь” по трассе под две сотни и не испытывать дрожи в коленках в отличие от многих других авто более продвинутых марок.

В общем меня дизельный форд фокус радует. В основном расход, динамика, управляемость – соответствует классу машины и цене. За эти деньги лучше не придумаешь. Езжу и горя не знаю.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если потерялся ключ от секретки, или как снять секретку без ключа Пособие автомобилиста
Снять секретку с колеса без ключа несколько способов при потере ключа от секретки Дорогую резину на автомобиле водители стремятся защитить...
Чистка кожаной мебели обзор на эффективные средства
Как почистить диван в домашних условиях 12 способов для тканевой или кожаной обивки Как почистить диван с тканевой обивкой Как...
Чистка кожи салона автомобиля
Чистка салона автомобиля Кожаный салон вашего автомобиля – это презентабельный вид изнутри, комфорт, уют. Но кожаный салон периодически нужно чистить....
Что делать если проспал на сухур (утренний прием пищи) Қазақстан Мұсылмандары Діни Басқармасы
Проспал школу Что делать ученику, а что родителю? Автор публикации Белый Шум Достижение получено 17.10.2018 Похожее: Как завести ребенка? Как...
Adblock detector