Чистка CRASH даты блока Airbag — Peugeot 307

Чистка CRASH даты блока Airbag — Peugeot 307

Libido Airbag
Жанры порнограйнд, киберграйнд
Годы с 1995
Страна Германия Германия
Состав Rodrigues Cohonez, Didez el Vaginal Conquestadore
[www.libidoairbag.de idoairbag.de]

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
Libido Airbag

— немецкая грайндкор-/порнограйнд-группа, основанная в 1995 году в Германии, сайд-проект группы GUT. Дуэт считается одним из основоположников жанра «киберграйнд», возникшего на стыке грайндкора и техно. По мере развития их музыкального стиля,
Libido Airbag
постоянно экспериментировали с порнограйндом, в результате их можно смело отнести также к порнограйнду.

Дискография

Студийные альбомы

  • 1998 — Untitled 7″ EP
  • 1999 — Knee Deep In Her Pussy
  • 2000 — Rosebud Rhapsody
  • 2001 — Barrel Blow Job
  • 2004 — Miss Melanoma
    (мини-CD)
  • 2013 — Testosterone Zone
  • 2016 — Sleaze Servant
  • 1995 — Demo 95
  • 1996 — Unshaved 96

Видеоклипы

  • «Fisted on LSD»

Концерты

  • «Libido-killers»

Subaru — Как считать коды неисправностей SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
  • 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.

  • 4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.

  • 5. Прочитайте коды неисправностей в системе управления подушками безопасности, идентифицируя мигания сигнального индикатора подушки безопасности. Длинная вспышка индикатора AirBag — 1,2 сек указывает на первую цифру — десятки, а короткая вспышка — 0,3 сек на вторую цифру — единицы.
  • 6. После считывания кодов неисправностей, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините минусовой контакт от диагностического 14-pin разъема.

Отрывок, характеризующий Libido Airbag

– Милушка! матушка! – послышался торжествующий крик Николая. Казалось, сейчас ударит Милка и подхватит зайца, но она догнала и пронеслась. Русак отсел. Опять насела красавица Ерза и над самым хвостом русака повисла, как будто примеряясь как бы не ошибиться теперь, схватить за заднюю ляжку. – Ерзанька! сестрица! – послышался плачущий, не свой голос Илагина. Ерза не вняла его мольбам. В тот самый момент, как надо было ждать, что она схватит русака, он вихнул и выкатил на рубеж между зеленями и жнивьем. Опять Ерза и Милка, как дышловая пара, выровнялись и стали спеть к зайцу; на рубеже русаку было легче, собаки не так быстро приближались к нему. – Ругай! Ругаюшка! Чистое дело марш! – закричал в это время еще новый голос, и Ругай, красный, горбатый кобель дядюшки, вытягиваясь и выгибая спину, сравнялся с первыми двумя собаками, выдвинулся из за них, наддал с страшным самоотвержением уже над самым зайцем, сбил его с рубежа на зеленя, еще злей наддал другой раз по грязным зеленям, утопая по колена, и только видно было, как он кубарем, пачкая спину в грязь, покатился с зайцем. Звезда собак окружила его. Через минуту все стояли около столпившихся собак. Один счастливый дядюшка слез и отпазанчил. Потряхивая зайца, чтобы стекала кровь, он тревожно оглядывался, бегая глазами, не находя положения рукам и ногам, и говорил, сам не зная с кем и что.

Subaru — Диагностика системы SRS Airbag

На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.

Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.

Читайте также:  Как приподнять заднюю часть автомобиля, как поднять фольксваген пассат б3

Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru

2 Вывод для чтения кодов неисправностей AirBag (SRS)
3 Вывод для стирания кодов неисправностей AirBag (SRS)
4 Вывод для чтения кодов неисправностей ЭБУ двигателя
6 Цепь индикатора системы AirBag (SRS)
7 Зажигание +12
8 Масса
9 На вывод 12 диагностического разъёма OBD2
10 На вывод 13 диагностического разъёма OBD2
12 К-линия диагностики ЭБУ двигателя, АКПП и других блоков

Subaru — Как стереть ошибки SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
  • 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
  • 4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.

  • 5. Как только сигнальная лампа AirBag начнёт мигать, подключите второй минусовой провод к контакту 3 диагностического 14-pin разъёма.
  • 6. После того, как коды неисправностей удаляться из памяти ЭБУ подушек безопасности, сигнальная лампа AirBag начнёт мигать с интервалом 1 раз в 0,6 сек. Если этого не произошло, то заново считайте коды неисправностей и устраните их.
  • 7. После того, как память ЭБУ была очищена, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините оба минусовых контакта от диагностического 14-pin разъема.

Peugeot 307

Вообщем после восстановления передних подушек безопасности, решил я поинтересоваться во сколько мне обойдется сброс ошибок блока airbag, ближайших ребят нашел только в Симферополе, по цене сказали что от 5к, а там как пойдет=) такая цена меня не устроила и я решил — ломать так уж до конца=) Ну…поехали:

Центральный тоннель

Найти блок airbag. Гугл сказал, что блок находится под центральным тоннелем. Чтобы до него добраться нужно снять нижнюю часть центральной консоли. Для этого откручиваем 2 болта, под пепельницей, Вынимаем карман под магнитолой. Отверткой выкалупываем розетку 12v и выключатель подушки безопасности (зеленый кружок). Теперь тянем нижнюю часть центральной консоли на себя в районе ящика под магнитолой, после ее снятия вы увидите еще 2 болта держащие центральный тоннель и еще 1 спрятан под ковриком (синий круг). Теперь тоннель можно снять, начиная со стороны ручника.

Снятый тоннель

Снимаем блок airbag, он держится на 3 гайках на 10, отсоединяем 2 шлейфа (кст я до начала всей разборки на всякий случай отсоединил аккум). Забираем блок домой.

Блок Airbag

Блок в разборе. eeprom ST 95320WQ

Разбираем блок видим чип eeprom 95320 фирмы ST (у вас может быть любой другой). Что нам понадобиться на данном этапе:

Crash data reset tools =)

a) Дамп под ваш блок б) Программатор в) Прищепка (необязательно, но если не хотите возится с паяльником, то пригодится) г) Пивасик

Сравниваем два дампа

В начале всё совпадает

А вот видно записи краш справа

Дамп нашел быстро, обычно их выкладывают парами (с крашем/без краша) нужно всего лишь сравнить дамп с крашем и без и вы поймете, что именно вам нужно исправить. Для этого устанавливаем Total Commander. Выделяем оба файла и жмакаем сравнить по содержимому, как видно по скрину, нам нужно подтереть со строки 980 на нули. Теперь берем наш программатор, подключаемся к чипу внутрисхемно, мой программатор не умеет читать чипы 95 серии, но у 95320 есть аналог 25320 поэтому выбираем его и считываем, исправляем и записываем.

Считывание чипа

Ставим все в обратном порядке.

ВАЖНО! НЕЛЬЗЯ просто взять чужой дамп и записать себе, т.к. в вашем дампе хранится конфигурация именно вашего авто, нужно стереть именно с вашего дампа только строки об аварии. Поэтому сначала работ по стиранию ошибок сохраните дамп со своего чипа!

Проверяем ошибки Лексией и УРААА=) Ошибки по передним подушкам стерты, да и по ремням воспламенение изменилось на просто неисправность. После замены ремней безопасности сотру ошибки еще раз и система безопасности будет полностью восстановлена.

Чтение ошибок до операции

Чтение ошибок после операции

Итог: Вместо 5к было потрачено — Программатор 146р — Прищепка 132р — Пивасик 65р — 4 часа времени

Читайте также:  Меняем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107(ГЦС)

Спасибо всем, кто дочитал это до конца=)

P.S. Как обещал база дампов для Peugeot и другие авто

P.P.S. Родной софт и драйвера для программатора CH341A Альтернатива 1 Альтернатива 2 Программа для тех, кто не дружит с Hex, которая автоматически исправляет ваш дамп, знает достаточно много блоков аирбаг. Исправленный дамп остается только залить, через любое другое ПО Еще какая то универсалка, но я ее не тестил

Конструкция и принцип работы AirBag

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Peugeot 307. Ремонт залитого блока BSI

Peugeot 307. Ремонт залитого блока BSI

Автотехцентр Zengarage +7 911 220 4650. Ремонт ЭБУ, автоэлектрики, чип-тюнинг, активация функций, установка допов.

Peugeot 307 2003 года выпуска. Причина обращения – загорелась ошибка подушки безопасности водителя (беременный человечек, SRS), на дисплее было сообщение “Airbag fault”. При этом авто не участвовало в ДТП.

Чаще всего причина кроется либо в окисленных контактах под передними сиденьями, либо перетерся шлейф-улитка, который находится в руле под подушкой безопасности. Компьютерная диагностика показала обрыв электроцепи водительской подушки безопасности. Шлейф оказался в обрыве, но после его ремонта ошибка продолжала гореть и не сбрасывалась.При этом периодически не работали стеклоподъемники, иногда окна могли сами опуститься на припаркованной машине, в которой никого нет. Уже интереснее, стоит заглянуть в электрический мозг машины – блок BSI. Он отвечает за управление всей электрикой автомобиля, такой себе мини-компьютер. Блок BSI в Пежо 307 находится под рулем над педалью сцепления. Разбираем.

Вынимаем блок из салазок, отключаем около десятка разъемов, вынимаем платы из пластикового корпуса и видим окислы и коррозию на дорожках.

На машине установлена нештатная сигнализация и по неправильно проложенным установщиками проводам, в разъем натекла влага. Коррозия разъела выводы и дорожки даже под разъемом, без полной распайки тут не обойтись.

Аккуратно чистим сине-зеленый налет на плате блока и разъем, осматриваем каждый сантиметр платы под микроскопом на предмет коррозии. Впаиваем на свои места разъемы, собираем все в обратном порядке. После описанных манипуляций ошибки были успешно сброшены диагностическим оборудованием и больше не появлялись. Ожили стеклоподъемники. Место ввода провода сигнализации в салон было дополнительно загерметизировано.

Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

Причина ошибки подушки безопасности

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Читайте также:  Где почистить нарушилась вентиляция двигателя 402

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Ссылка на основную публикацию
Чем рискуют владельцы авто с армянскими номерами через год
Как я покупал машину в Грузии и растаможивал в Армении; Город 812 В сентябре мне довелось стать счастливым обладателем Митсубиси...
Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля
Проверка компрессии дизельного двигателя своими руками Содержание 1 Что влияет на компрессию дизельного двигателя? 2 Рассмотрим основные элементы,имеющие важное значение...
Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла
Как и чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях Новый автомобиль владельцу практически не доставляет никаких хлопот, необходимо лишь...
Чем склеить оргстекло — обзор марок клея, советы и рекомендации
Как и чем склеить оргстекло в домашних условиях Способы Оргстекло – прозрачный материал, который имеет прочную структуру. Он пользуется высокой...
Adblock detector