Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоимость, плюсы и минусы

Чип-тюнинг Kia Sportage 3

Чип тюнинг КИА Спортейдж 3

По своей натуре я очень мнительный, у меня всегда возникают сомнения по тем или иным вопросам. И тогда я начинаю изучать, читать, выискивать, добиваться истины. И так во всем: неважно что это – покупка вещи, гаджета, обсуждение чего-то на форумах, новые технологии и т.д.. Порой сам устаю от этого, но…

Про ЧИП-тюнинг я знаю, давно, и уже 2 раза собирался сделать его для своего автомобиля, прочитав десятки положительных отзывов. Но всё перечеркивал один отрицательный отзыв с примерно таким текстом «это неправда, это не работает, кто эти умники…».

Тогда я оставлял тему на какое-то время, но потом снова искал, читал, изучал. Снова десятки положительных отзывов и снова один отрицательный – «зачем делать ЧИП-тюнинг, лучше сразу купить авто, которое едет».

Да, есть у меня на примете авто, которое едет, стоимость которого в районе 2 000 000 рублей. Но скажем так, на данном этапе у меня нет возможности приобрести такое авто. Снова я откладываю тему в сторону.

Но потом снова читаю, изучаю, смотрю графики, десятки отзывов, форумы, форумы. Мало того, я пообщался с самим автором ЧИП-тюнинга и с его соавтором. И решение принято и доведено до конца, я прочиповался.

На форумах много пишут, что процесс чиповки проходит быстро. Так оно и есть, у меня ушло на это 30 минут, сюда входит и процесс общения с мастером. Я задавал вопросы, получал ответы, в общем, общались, беседовали, обменивались информацией.

Для начала скажу чего не ждал. Нет, я не ждал, что машина поедет как Porsche или BMW.

Хотелось просто адекватной реакции при нажатии педали газа.

И вот некоторые мои субъективные ощущения:

  1. При езде по трассам при обгонах очень раздражал неадекватный, очень медленный разгон автомобиля. При этом педаль в пол, а машина просто не едет, а двигатель ревет. При этом я не беру в счет некоторую задержку при нажатии педали газа в пол. На автомобилях с АКПП езжу 8 лет и уже знаком с такой особенностью. А вот, когда ты уже пошел на обгон фуры и жмешь педаль газа, а машинка не едет, вот это да. Пришлось выбирать стиль вождения, когда любой обгон выверен и просчитан с точностью до секунды. После ЧИП-тюнинга, появилось ощущение уверенности, обгоны даются легко и без напрягов. Спортейдж разгоняется именно так как хочется мне.
  2. Изменилась степень нажатия на педаль газа. Теперь при езде по городу просто гладишь педаль газа ногой, практически не нажимая. Если надо ускориться, то нажимаю, чуть посильнее и машина уже стартует. Также на трассе обратил внимание, что теперь при примерно одном положении педали газа при стоковой прошивке автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, сейчас это уже 120 км/ч.
  3. Про расход пока говорить рано. На него влияет много факторов, но самое первое, что бросилось в глаза – дальность хода увеличилась на 60 км. Если ранее по трассе на баке АИ-95 проезжал 500-530 км, то теперь БК показывает, что можно проехать 560-580 км. Но с расходом ещё буду проводить эксперименты: будут менять стили езды и смотреть, как будет изменяться расход.
  4. Положительные эмоции. Да, теперь у меня есть положительные эмоции от езды на автомобиле. Потому как в тест драйве рейсталового KIA Sportage Антон Автоман сказал, что езда на машине скучная и не дарит эмоций. А так хочется эмоций и теперь они есть и положительные. Для кого-то это неважно, а для кого-то очень важно, потому что все мы разные.
Читайте также:  Сплав Д16Т состав, свойства, область применения, аналоги

Ещё записи по теме:

На природе. На реке Хопер.

Дефорсирование двигателя — миф или реальность

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3

Одним из самых легких способов улучшить динамические характеристики своего автомобиля — чип тюнинг. Данная операция позволяет всего за несколько минут добавить своему автомобилю несколько лошадок.

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоит то 9 до 12 тыс.р. все зависит от того, какую тюнинг-мастерскую или станцию технического обслуживания Вы выберите. Конечно, иногда разные мастера заливают одну и ту же прошивку но за разную стоимость, но иногда Вы можете из-за копеечной экономии позволить дилетанту влезть в «мозг» вашего Kia Sportage, что не только не принесёт пользы, но и может просто навредить автомобилю.

Не забывайте о том, что прошивка устанавливается непосредственно в основной блок управления автомобилем и любые не осторожные или не квалифицированные действия могут привести Ваш автомобиль в состояние полной неработоспособности.

Где делать чип тюнинг ?

Обязательно изучите отзывы владельцев Киа Спортейдж, который уже чиповались. Таких Вы обязательно найдёте на профильных форумах или все возможных автоклубах и.т.д Кстати, там же, обычно размещают предложения своих услуг и люди, которые этим самым чип-тюнингом и занимаются.

Но вернёмся к теме: Предполагаетли чип тюнинг Киа Спортейдж 3 какие либо кардинальные изменения в поведении автомобиля? — Несомненно.

  • Исчезает повал при резком наборе скорости с малых оборотов двигателя
  • Улучшаются общие динамические характеристики автомобиля. Набор скорости становится более уверенным но исключаются рывки, особенно в паре с автоматической коробкой передач.

Но не стоит забывать и о недостатках данной процедуры.

  • В первую очередь это потеря гарантии на автомобиль. Поверьте, если у официального дилера появятся подозрения о том, что Вы вмешивались в основные системы автомобиля, будет проведена экспертиза и Вам откажут в гарантийном ремонте. И будут правы на все 100%, к слову сказать.
  • Если тюнинг будет проведен не достаточно квалифицированно, могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации, которые в будущем могут привести к капитальному ремонту двигателя или полному выходу его из строя.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

О том, что Kia Sportage 3 – машина по меньшей мере хорошая, даже говорить не нужно. Двадцать лет выпуска, постоянно возрастающий спрос на модель, аккуратный изготовительский рестайлинг, прекрасная энерговооруженность и завидные показатели комфортности сделали это авто и заметным, и популярным, и массовым.

Массовость и популярность породили смелые идеи тюнинга Kia Sportage 3 своими руками. Каждый из нас мечтает об индивидуализации своего автомобиля! Киа Спортейдж 3 создает все условия для тюнинговых мероприятий.

Прокачал – и помчал!

Чип-тюнинг Kia Sportage 3 – мероприятие непростое и ответственное. Впрочем, нет в нем и особой сложности. В современных условиях автовладелец может выбирать, какого рода чиповка ему необходима. Он может быть уверен: в результате перепрошивки ПО мощность бензинового мотора вырастет на 10%; дизельный двигатель, в зависимости от модификации, «раскочегарится» более чем на 20%.

Производители съемных тюнинг-модулей утверждают, что подключение их девайса к авто дает прибавку целых 26% мощности бензинового двигателя, причем без увеличения расхода топлива. Эксперты сдержаннее в оценках, однако полезности установки тюнингового электронного блока не отрицают.

Читайте также:  Почему машина НЕ ЗАВОДИТСЯ с автозапуска Starline и брелка сигнализации причины и что делать, если а

Даже если не стремиться к экономии топлива, чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 сделать нужно. Пользователи автомобиля отмечают: при езде на штатном программном комплексе неизбежно (хотя и нечасто) возникают короткие подвисания ЭБУ, выражающиеся в «тычках» во время движения.

Особенно чувствительны сбои электроники на автомобилях Kia Sportage 3 с АКПП. Стоит, однако, иметь в виду: простая замена масла в автоматической коробке, проводимая с одновременной замещением штатного фильтра АКПП тюнинговым, дает потрясающий результат. Мягкость переключения передач делает скромный кроссовер подобным дорогому вариаторному автомобилю. Максимальный эффект ощутим на автомобилях со значительным пробегом.

Важные аспекты проблемы обслуживания коробки-автомата рассмотрены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY.

Технический тюнинг кроссовера

Говорить о необходимости проведения технического тюнинга Kia Sportage 3 сложно: машина настолько удачна, что необдуманные попытки ее усовершенствования могут привести к ухудшению состояния авто. Тем не менее, некоторые дополнения однозначно позитивны.

Легкая рамная или даже реечная конструкция противодействует скручиванию кузова машины и одновременно защищает автомобильные агрегаты от случайного «травмирования».

Защита картера – отличное средство сохранения работоспособности автомобиля при езде по пересеченной местности.

Несложное устройство приносит пользу и при наезде колеса на край камня, оказавшегося на проезжей части скоростной трассы. Энергии удара крупным щебнем может оказаться достаточно для существенного повреждения важных автомобильных узлов.

Устраняем мелкие конструктивные недостатки

Заднее стекло Kia Sportage 3 выглядит очень стильно, однако, по мнению большинства пользователей, должной обзорности при движении задним ходом оно не обеспечивает.

Распространившиеся в последнее десятилетие парктроники (читайте http://www.autodela.ru/main/top/diy/spark_bizon) помогают решить проблему лишь частично. Настройка приборов отличается беспримерной чуткостью, и валяющийся на асфальте мусор парктроники распознают как препятствие.

Девайс, отлично зарекомендовавший себя в Западной Европе, слишком хорош для России. Поэтому в отечественных условиях лучше применять камеру заднего вида. Устанавливается она на кромку задней двери.

Чтобы не менять укоренившихся водительских привычек, оборудуйте авто зеркалом заднего вида со встроенным монитором камеры заднего вида.

Каждый автовладелец втайне завидует машинисту тепловоза – но не из-за мощности двигателя и количества ведущих колес. Из-за гудка! Конечно, приспособить к Киа Спортейдж 3 тепловозный гудок не получится, ибо придется возить на прицепе цистерну со сжатым воздухом, однако поставить на машину продвинутое в тонально-громкостном отношении устройство никто не мешает.

Полезные и (или) красивые мелочи

Проведение внешнего тюнинга Киа Спортейдж 3 своими руками выполнимо, если вы решили форсировать установку полезных обвесов.

Хромовые накладки на дверные ручки сообщают кроссоверу блеск гламура.

Хромированные молдинги на дверях дополняют впечатление.

Дефлекторы на стекла не только меняют облик автомобиля, но и повышают интенсивность проветривания салона при движении. Создаваемое ими разрежение способствует увеличению скорости воздушного потока, проникающего в кузов через вентиляционные отверстия, и покидающего его через приоткрытые окна.

Меняя штатную решетку радиатора на тюнинговую, позаботьтесь о сохранении (а лучше – о снижении) заданного производителем аэродинамического сопротивления. Усложнение формы решетки, обилие массивных деталей перед радиатором приводит к ухудшению параметров теплообмена на радиаторной решетке. Умный автомобиль справляется с проблемой путем включения вентилятора, однако расход топлива в результате – подрастает, а ресурс моторных агрегатов – уменьшается.

Кое-кто из владельцев Киа Спортейдж 3 считает установку металлических.

. и тем более подсвеченных.

. накладок на пороги пустым пижонством. Недооценивать реальную полезность данной процедуры не следует. Накладка помогает уберечь кузовную деталь от повреждений, делает машину еще более привлекательной, повышает безопасность пользования автомобилем в ночное время.

Читайте также:  Пилки для электролобзика по металлу

Навесные пороги – несомненное благо для автомобиля такого класса. Улучшая визуальное восприятие кроссовера, навесные детали кузова делают посадку и высадку из машины удобной и для взрослых, и для детей.

Штатный бампер корейского кроссовера – деталь дорогая и, в силу соответствия нормам безопасности, не очень прочная. Эстетически привлекательная защита бамперов требует некоторых расходов, однако в случае ДТП помогает сберечь немалые средства.

Тюнинг оптики Киа Спортейдж 3 – чрезвычайно увлекательное занятие. Вариантов его выполнения поставщики блок-фар, противотуманок и задних фонарей предоставляют великое множество.

Каждый автомобилист без труда подберет для своего кроссовера наилучший комплект светового оборудования.

Одна выхлопная труба – хорошо, две – лучше,

А четыре – самое то для Kia Sportage 3! Согласитесь, авто с раздвоенным выхлопом выглядит намного импозантней стандартного.

Для поперечно расположенного глушителя требуется демпферный подвес, но это – легко преодолимая проблема.

Шум – враг человека!

Борьба с шумом – в любых его проявлениях – святой долг каждого приверженца автотюнинга. Мы уже не раз детально рассказывали об усовершенствовании шумоизоляции автомобильного кузова. Подробности вы можете найти в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum.

Хотелось бы добавить, что затратив около тридцати тысяч рублей на шумоизоляционные мероприятия, вы можете рассчитывать на улучшение звуковых показателей салона в полтора раза.

Звукоизоляция фабричного изготовления задерживает около 70% производимых машиной шумов. Тюнинговая защита не пропускает в салон 96% шума!

Новые колеса

На первый взгляд, особой разницы между литыми, кованными и штампованными колесными дисками нет. Все они круглые, все идеально подходят к установке рекомендованной изготовителем резины. Зачем платить больше?

А вот зачем. Литое легкосплавное колесо обладает лучшей геометрией и балансировкой, нежели стальной штампованный диск. Значит, на высоких частотах вращения (читай – на большой скорости движения) стабильность поведения колеса выше у литого проточенного диска.

Кованные диски отличаются от литых не только большей ценой, но и более высокой прочностью. Уплотненный металл меняет кристаллическую структуру, благодаря чему легче справляется с динамическими нагрузками, дольше не проявляет усталостных изменений.

Тюнинг Kia Sportage 3, коснувшийся колес, приносит немалую прибыль в виде увеличения ресурса подвески и подшипников. Равномерность вращения высококачественного тюнингового диска – залог долговечности сложных и дорогих деталей движителя автомобиля. Однако первоначальные затраты в сумме от 40000 рублей (примерная стоимость комплекта литых дисков достойного качества) понести нужно.

Смелый цвет динамичного автомобиля

Согласитесь, изготовитель выпускает Киа Спортейдж 3 в слишком уж нейтральной цветовой гамме. Разве плохо, когда яркий цвет кроссовера заставляет прохожих восхищаться, а владельцев черных лимузинов – завистливо оборачиваться?

Ничуть не хуже выглядит неоново синий окрас машины.

Немалые резервы для творчества таятся в возможностях переустройства интерьера автомобиля. Черно-красный контраст – неувядающая классика жанра!

Яркий тюнинг салона может быть мягким даже визуально!

Небезынтересны, но далеко не однозначны попытки нанесения контрастных красок на внешнюю поверхность кузова кроссовера.

Матовая фактура лакокрасочного покрытия машины – новое слово в восточной автомобильной моде. И хотя зеркальное сверкание глянца лекальных поверхностей кузова признано беспроигрышным более ста лет назад, отсутствие блеска тоже обращает на себя внимание.

Качественно тюнингованный автомобиль Kia Sportage 3 становится настоящим произведением искусства. Так что не удивляйтесь, если результатом предпринятых вами усилий станет крайне выгодное предложение от галереи современного арт-дизайна.

Ссылка на основную публикацию
Чем рискуют владельцы авто с армянскими номерами через год
Как я покупал машину в Грузии и растаможивал в Армении; Город 812 В сентябре мне довелось стать счастливым обладателем Митсубиси...
Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля
Проверка компрессии дизельного двигателя своими руками Содержание 1 Что влияет на компрессию дизельного двигателя? 2 Рассмотрим основные элементы,имеющие важное значение...
Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла
Как и чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях Новый автомобиль владельцу практически не доставляет никаких хлопот, необходимо лишь...
Чем склеить оргстекло — обзор марок клея, советы и рекомендации
Как и чем склеить оргстекло в домашних условиях Способы Оргстекло – прозрачный материал, который имеет прочную структуру. Он пользуется высокой...
Adblock detector