Чем обработать кузов автомобиля на зиму способы защиты

Чем обработать кузов автомобиля на зиму 1

Зимний период – это настоящее испытание не толь навыков водителя, но и серьёзная проверка надёжности самого автомобиля. Для того, чтобы «железный конь» вас не подвёл и отработал зимой на сто процентов, необходима своевременная подготовка его к крепкому морозу, сильному ветру и резким температурным перепадам.

Вследствие не обработки некоторых частей машины, «зимовка» может дать неприятности в виде сколов и вмятин, отслоения покрытия, затёртых стёкол, фар и многих других отрицательных явлений. Предзимняя обработка позволит сохранить детали автомобиля в целости, а семейный бюджет от непредвиденных расходов по ремонту.

Подготовка автомобиля к зиме

Техническая подготовка автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • Антифриз. Перед холодами нужно проверить состояние охлаждающей жидкости, следует понять, соответствует ли она требованиям и не утрачено ли свойство. Обычно, вещество меняется примерно раз в три года, однако, бывают случаи покупки «левой» жидкости, которая теряет свои качества гораздо быстрее. Охлаждающее вещество должно быть определённого цвета: красного, жёлтого или зелёного. Структура должна быть однородной и прозрачной. Сегодня Тосол синего цвета почти не используется. При обнаружении помутнения антифриза или нахождении в нём комковатостей, следует сделать замену. Есть ещё более лёгкий способ распознания годности: если на ощупь жидкость имеет мыльную консистенцию, то она в порядке.
  • Жидкость для тормозной системы. Если не проверять её часто как этого требуют правила, в один прекрасный момент зимой, она может замёрзнуть и преподнести вам сюрприз на дороге. Тормозные шланги способны разорваться во время езды, следите, чтобы тормозная жидкость также была в порядке.
  • Аккумулятор. Перед тем как наступят устойчивые холода, проверьте его на уровень воды и плотность электролита. Это в тех случаях. Если вы ежедневно эксплуатируете свой автомобиль. В случае редких выездов из гаража, лучше всего снять прибор и хранить его в отапливаемом помещении.

Защитные покрытия для кузова

Здесь есть несколько вариантов предзимней подготовки. Чтобы защитить свою машину, её кузов и лакокрасочное покрытие, следует ориентироваться на срок эксплуатации авто. Новый автомобиль может быть обработан антиголограммной полировкой. Это нужно для более сильной и эффективной защиты от попадания на кузов грязи, консервантов и веществ, которыми посыпаются дороги.

Если ваш автомобиль не является новым, можно защитить его от зимних холодов и от попадания всевозможных реагентов при помощи абразивной полировки и далее обработав его защитным слоем.

Для того чтобы определить, насколько покрытие кузова уязвимо, следует обратиться к специалистам, которые путём замера толщины покрытия и визуальной диагностики помогут найти изъяны и их устранить. Обязательно перед полировкой, если она необходима, следует вымыть авто используя двухэтапную мойку, после которой сам хозяин транспортного средства, решает, какое покрытие использовать для защиты кузова.

Среди мировых брендов выделяются качеством составов следующие производители:

  • Ceramic PRO 9H,
  • Mega Trend,
  • Advance.

Использование данных составов возвращает кузову блеск глянца и надёжно защищает его от воды и грязи, коррозийных пятен.

Царапины на кузове обрабатываются восковым карандашом, который вы легко купите в любом автомагазине. Днищу необходим внимательный осмотр, наши дороги не отличаются качеством, поэтому у самой новенькой машины из салона, зимой моментально стирается антикор. Если вы обнаружили какие-либо потёртости, немедленно обработайте дно машины антикоррозийным веществом. Сделать это можно самостоятельно или в салоне.

Читайте также:  Какой штраф за езду с нечитаемыми номерными гос знаками

Колёсные арки подвергаются наибольшей порче от различных химических и механических факторов, в частности от реагентов, песка, крошки, мелких камней, летящих из – под колёс. Самый лучший способ для того, чтобы защитить механизмы и арки, есть проверенное средство – подкрылки. Если они подходят по форме и соответствуют качеству, надёжнее средства не найдёте. В местах креплений их с кузовом, воспользуйтесь мастикой или другим подобным средством.

Ваша мобильная аптечка

В зимний период в дороге может случиться всякое, и не факт, что непредвиденный случай произойдёт в черте города. На случай вынужденной остановки, буксировки, обогрева, водитель должен иметь мобильную аварийную аптечку, состоящую из важных и необходимых вещей:

  • высоковольтного кабеля, который может потребоваться для «реанимации» автомобиля, если не работает аккумулятор;
  • светодиодный фонарик;
  • набор инструментов для мелких ремонтных работ;
  • обязательно опознавательный знак аварийной остановки;
  • компрессор, подкачивающий шины;
  • лопатка и различные щётки и скребки;
  • хорошо иметь в машине подогрев для сидений, способный спасти, если непредвиденная остановка случилась в сильный мороз;
  • трос для того чтобы можно было буксировать автомобиль;
  • силиконовая смазка, особенно актуальна при замерзании люка бензобака или дверей;
  • тёплые перчатки и куски картона, способные выручить при пробуксовке.
  • для того, чтобы связаться с техпомощью или родными, необходимо иметь зарядное устройство для телефона.

Важно! Весь этот комплект стоит не так дорого, но он способен выручить вас в экстремальных ситуациях в условиях зимы на дороге при аварийной остановке.

Стоит ли мыть автомобиль зимой

Зимняя мойка машины – это вопрос довольно спорный. Безусловно, стоит соблюдать чистоту кузова, так как грязевая смесь вредит вашему автомобилю гораздо больше, нежели в летний период. Считается, что периодичность мойки должна быть в зимнее время не реже раза в 14 дней. Колёсные арки и пороги промываются особенно тщательно, так как первые получают грязевую смесь из реагентов и грязи.

Обратите внимание! Есть некоторые ограничения и рекомендации. Производители автомобилей считают, что не стоит в зимнее время устраивать баню машинам, если температурный режим на улице ниже -5 градусов.

Это объясняется тем, что лакокрасочное покрытие авто может пострадать. Не мойтесь, если на дворе мороз, коррозия и так замрёт, так как боится низких температур.

Зимний уход за автомобилем

Идеальным будет вариант с парковкой автомобиля в тёплом гараже, однако не все имеют такую возможность. Существуют подземные паркинги при супермаркетах или других общественных центрах, лучше всего, оставлять машину там. При условии постоянного пребывания транспортного средства на улице существует несколько дельных советов по уходу в зимнее время.

  • Не трите лобовое стекло скребком, пока оно не оттает, это приведёт к повреждениям и микротрещинам. Для ускорения процесса оттаивания, существуют специальные спреи.
  • Поднимайте дворники, когда на улице сильный снегопад или мокрые осадки, при смене температур на мороз, они могут примёрзнуть к стеклу. Оттаивание их должно происходить естественным путём.
  • Отключите автоматическое складывание зеркал заднего вида, находящихся сбоку. При сильном морозе они могут однажды примёрзнуть и не вернуться в нормальное положение.
  • Обработайте ручки дверей, все замки, уплотнители на дверях силиконосодержащим спреем. Он продаётся в хоз. и автомагазинах и стоит копейки. Это спасёт от примерзания механизмов и деталей. Особенно актуально эта процедура после помывки авто.
  • Обновление защитного покрытия рекомендуется делать один раз в год перед наступлением зимы. Это позволит гарантировано избежать негативных повреждений. Если обработка произведена качественно и хорошими материалами, в течение продолжительного периода ваша машина будет под надёжной защитой от зимних невзгод, и эксплуатация её не принесёт вам никаких проблем.

Помните, чем чище ваш автомобиль в зимнее время, тем больше вероятность его долгой эксплуатации и приличного внешнего вида. Ухаживайте за своей машиной, независимо от времени года и погодных условий, тогда она отдаст вас свой максимум комфорта, привлекательности и скоростных возможностей.

Читайте также:  Как проверить ДМРВ на ВАЗ-2110 мультиметром

Как защитить кузов автомобиля зимой

Зимой коммунальщики обрабатывают дороги противогололедными реагентами. Самые распространенные из них — техническая соль и бишофит. Обработанная ими дорога не будет замерзать при температуре до −9 °C.

Исследование Экологического департамента штата Нью Гемпшир о влиянии дорожной соли на окружающую среду
Эксперимент о влиянии дорожных реагентов на металл

В то же время, противогололедные реагенты значительно ускоряют коррозию металла, разрушает ЛКП, резину и хромированные детали.

Защита от реагентов сводится к созданию барьера между агрессивной средой и поверхностью автомобиля. Главное условие эффективной защиты — в правильной подготовке поверхности, которая включает двухфазную мойку, удаление несмываемых загрязнений и обезжиривание.

Средства защиты различаются по принципу действия, сроку службы, цене и сложности нанесения. Рассмотрим самые популярные.

Жидкая защита

Современные жидкие защиты называют защитными агентами. Они обладают водоотталкивающим эффектом, защищают от реагентов и придают зеркальный блеск. Срок действия — от одного месяца до полугода. Эффект защиты постепенно слабеет, поэтому обновлять ее можно и раньше.

Главное достоинство жидких агентов — простота использования. Достаточно распылить по поверхности чистого влажного автомобиля и вытереть микрофибровым полотенцем, которое обычно продается в комплекте.

Нанесение и эффект:

Доступные варианты от SOFT99

Восковая защита

Восковые защиты обладают водоотталкивающим эффектом, защищают от реагентов и придают классический блеск. Срок действия — от 2 до 9 месяцев. Эффект защиты постепенно слабеет. Главные достоинства восковой защиты — повсеместная распространенность и очень низкая цена из расчета на одно нанесение.

Наносить воск сложнее, чем жидкую защиту. Понадобится теплое, хорошо освещенное помещение и определенная сноровка. Чистый автомобиль нужно высушить, равномерно нанести воск, подождать 10 минут и располировать микрофибровым полотенцем. Восковый слой должен быть тонким, иначе на ЛКП останутся пигментные пятна.

Нанесение и эффект:

Доступные варианты от SOFT99

  • Kiwami: гидрофобный эффект, 3 месяца службы
  • Fusso Coat: гидрофобный эффект, 9 месяцев службы
  • Water Block: гидрофобный эффект, 3 месяца службы

Кварцевая защита

Кварцевое покрытие значительно тверже, чем ЛКП, поэтому оно надежно защищает его не только от реагентов, но и от физического воздействия и сильных красителей. Даже если на покрытии появится царапина, она не дойдет до ЛКП. Кварцевые покрытия обеспечивают стеклянный блеск. Срок службы кварцевых покрытий начинается от 1 года.

Кварцевое покрытие — самый сложный и дорогостоящий тип защиты, недоступный для самостоятельного нанесения. Для нанесения защиты необходимо иметь теплое, сухое и правильно освещенное помещение, инфракрасные лампы и специальные навыки. При самостоятельном нанесении вы наверняка испортите ЛКП, поэтому рекомендуем наносить кварцевую защиту только в детейлинговом центре.

Демонстрация эффекта покрытия SOFT99 BeCarx:

Доступные варианты от SOFT99 и G’zox

  • SOFT99 H-7: гидрофобный эффект, 1 год службы
  • SOFT99 BeCarx Body Heat: гидрофобный эффект, 2 года службы
  • G’zox Hydro Finish: гидрофильный эффект, 2 года службы

Комплексная защита в студии детейлинга

Самый надежный и эффектный способ защитить автомобиль от реагентов — сделать это в комплексе. Для примера возьмем комплекс услуг за 150$, проведенный специалистами G’zox DreamShine Kiev для Subaru STI:

Бесплатная диагностика Чтобы записаться на бесплатную диагностику в ближайшую студию детейлинга, позвоните по телефону 063 049-49-49 или отправьте заявку и мы вам перезвоним. ЗаписатьсяАдреса и телефоны студий детейлинга

  • двухфазная мойка кузова;
  • глубокая очистка кузова;
  • легкая полировка кузова, BigFoot RUPES;
  • полировка светотехники, BigFoot RUPES;
  • защита кузова фторполимерным составом FUSSO, SOFT99.

Чем обработать кузов автомобиля на зиму

Как защитить кузов автомобиля зимой?

Кто из нас предпочитает зиму другим временам года? Холод, пронизывающий ветер, периодический гололед — влюбиться в такое трудно. Особенно если “это” продолжается полгода, а не месяц-два как в Европе. Поверьте, ваш любимый железный конь тоже не особо рад ноябрьской слякоти или январским морозам. Движок и коробка часто вынуждены работать в полную силу без нормального прогрева. Практически все виды аккумуляторов от холодов портятся и деградируют. Достается зимой и кузову. В этой статье мы поделимся секретами по внешней защите железного коня в сезон с октября по март.

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 VW Passat B3 ремонт Диабло
Совет №1. Подкрасить сколы

Зима — это сезон, когда температура в средней полосе танцует у отметки ноль градусов, а воздух влажный до предела. Влага очень любит забираться в любые трещины покрытия. При замерзании она расширяется и разрушает краску еще сильнее. А там уже и до очагов коррозии рукой подать. В ноябре у вас не было существенных замечаний к внешнему виду своего авто, а к марту вы насчитаете их с десяток. Вот почему первое, что нужно сделать перед наступлением холодов — устранить царапины на кузове.

Однако, заниматься перекрашиванием каждой царапинки тоже не стоит. Тщательно помойте машину и отправляйтесь в гости к специалистам по кузовному ремонту. Там ваш автомобиль внимательно изучат и отметят те царапины, которые добрались до грунтового слоя. Именно с ними и стоит разобраться в первую очередь. Особое внимание обратите на зоны колесных арок — мелкие камни и песок постоянно атакуют краску в этих местах. В свою очередь, недобравшиеся до грунтовки царапины можно устранить самостоятельно с помощью подкрашивающего карандаша.

Мы в автомастерской MEKS не экономили на оборудовании для покрасочного цеха и на любящих свою работу специалистах. Почитайте об этом вот здесь или просто заезжайте к нам, мы вам все покажем.

Совет №2. Нанести на кузов защиту.

При перепадах температур лакокрасочное покрытие постоянно испытывает нагрузку и становится более хрупким. Вот почему любой прилетевший в кузов камешек может обернуться сколом краски, хотя летом такая “встреча” прошла бы без последствий. Но камни — это еще не самое страшное. Главный вредитель для кузова — соль. Убойным коктейлем из пищевой соли и хлористого кальция московские дорожники засыпают все горизонтальные поверхности в городе. Как от всего этого защититься?

Воск. Самый народный способ защиты. Самая активно продаваемая допуслуга на любой мойке. В воске застревает атакующая кузов мелочёвка, а вот от крупных камней он не защитит. Для типичных городских условий эксплуатации воска вполне достаточно. Просто помните о том, что восковое покрытие переживет максимум две мойки, а потом все надо начинать снова. Но есть и куда более долговечные и мощные средства.

Керамика. Вы наверняка слышали название “Ceramic Pro 9H”. Лучший друг владельца новенького черного Кайена зимой нужен не только любителям внешнего лоска, но и всем остальным автовладельцам. Составы с содержанием кремния — это воск на стероидах: на мойке не смываются, внешним угрозам противостоят куда лучше. Целый год можно кататься позабыв о соли и камнях. Минус один и он всем известен — космическая цена(

Антигравийная пленка. Такие пленки бывают двух видов — ПВХ и полиуретан. Пленка из ПВХ царапается, мутнеет, желтеет и стоит недорого. Полиуретановая пленка лишена почти всех недостатков ПВХ. Говорят, что лучшие полиуретановые пленки защищают не только от камней, соли и веток, но даже от последствий мелких ДТП. А также от разбойных нападений, ДПС и неудач в жизни. Впрочем, как и керамика, полиуретан не порадует вас демократическим ценником.

Обычно с покрытием кузова машины каким-нибудь слоем защиты заморачиваются только владельцы автомобилей премиум-класса. И очень зря, потому что, например, покрыть машину воском — совсем недорого, а эффект, как говорится, налицо. Керамику тоже можно найти довольно бюджетную, мы например часто используем H9 от японской Soft99. Ну и с пленкой то же самое, если оклейка капота полиуретаном будет стоит дороже его перекраски то защита поверхностей фар будет стоить явно дешевле их замены.

Ссылка на основную публикацию
Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля
Проверка компрессии дизельного двигателя своими руками Содержание 1 Что влияет на компрессию дизельного двигателя? 2 Рассмотрим основные элементы,имеющие важное значение...
Цепи на колеса пошаговая технология изготовления своими руками
Цепи на колёса своими руками; Поделки для авто Всем привет, решили мы с отцом сделать цепи на колеса, так как...
Цепи противоскольжения — лучше резиновые или стальные
Цепи противоскольжения - цена и характеристики, фотографии и обзор Функционально цепи противоскольжения – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность...
Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла
Как и чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях Новый автомобиль владельцу практически не доставляет никаких хлопот, необходимо лишь...
Adblock detector