Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео

Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео 1

Как разобрать штатное зеркало ВАЗ 2106

Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.

Конструкция внешних штатных зеркал на «шестёрке» предельно проста

На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.

Правое зеркало заднего вида позволяет точнее определить правый габарит машины

Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо.

Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

Чтобы разобрать штатное зеркало «шестёрки», никаких специальных навыков не требуется, а из инструментов понадобится лишь тонкая отвёртка с плоским жалом.

    Зеркало снимается с шарнира. Это делается вручную. Зеркало необходимо взять за окантовку и с усилием потянуть в направлении, строго перпендикулярном кузову автомобиля. Шарнир выйдет из зацепления и зеркало освободится.

Чтобы снять зеркало с шарнира, достаточно просто сильно потянуть в направлении, перпендикулярном корпусу машины

Для снятия окантовки идеально подойдёт маленькая тонкая отвёртка с плоским жалом

После снятия окантовки зеркальный элемент вручную извлекается из корпуса

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

У зеркал F1 длинная тонкая ножка и массивный округлый корпус

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник.

И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

    крепление с помощью стандартного треугольника;

Универсальные зеркала со стандартными «треугольниками» самые надёжные

Крепление универсального зеркала за рамку не отличается надёжностью

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

О хромировании корпусов зеркал заднего вида

Некоторые водители, пытаясь придать зеркалам своей «шестёрки» более презентабельный внешний вид, хромируют их корпуса. Самый простой вариант получить хромированный корпус для зеркала — пойти и купить его. Проблема в том, что хромированные корпуса для зеркал ВАЗ 2106 можно найти далеко не везде. Поэтому водители выбирают второй вариант, и хромируют корпуса самостоятельно. Способов для этого существует два:

  • можно просто наклеить на корпус виниловую плёнку с поверхностью «под хром». Это быстро, однако виниловая плёнка не отличается ни долговечностью, ни износостойкостью;
  • можно выкрасить корпус краской с добавлением хрома, а сверху нанести слой лака. Это более долговечный, но и более трудоёмкий вариант хромирования.
Читайте также:  Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится ~

Разберём каждый из этих методов подробнее.

Для наклеивания виниловой плёнки требуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • валик с прорезиненной поверхностью;
  • виниловая плёнка «под хром»;
  • нож канцелярский;
  • маркер;
  • фен строительный.

Салонные зеркала ВАЗ 2106

Назначение салонного зеркала на «шестёрке» очевидно: с его помощью водитель может видеть те участки дороги, которые не попали в поле зрения наружных зеркал заднего вида. В первую очередь это участок дороги, находящийся непосредственно за машиной. Салонные зеркала на ВАЗ 2106 могут быть разными.

Стандартное зеркало ВАЗ 2106 установлено на ножке, которая с помощью двух саморезов закрепляется в проёме между солнечными щитками. Как и внешние зеркала, штатное салонное зеркало имеет корпус с отверстием для шарнира. В корпусе находится зеркальный элемент.

Штатные салонные зеркала на «шестёрках» никогда не отличались широким обзором

Шарнир даёт возможность водителю менять углы наклона зеркала, регулируя зону обзора. Кроме того, в корпусе зеркала имеется переключатель, позволяющий ставить зеркало в «ночной» и «дневной» режимы. Несмотря на все эти моменты, у штатного зеркала довольно узкий обзор. Поэтому водители при первом же удобном случае меняют это зеркало на что-то более приемлемое.

Водители часто называют панорамные салонные зеркала «полулинзами» из-за их характерной формы. Одним из главных удобств, связанных с панорамными зеркалами, является их способ крепления.

Панорамные салонные зеркала водители «шестёрок» часто называют «полулинзами» из-за их характерной формы

На зеркалах предусмотрены небольшие хомуты, с помощью которых «полулинзу» можно прикрепить прямо к штатному зеркалу, не снимая его. У панорамных зеркал есть как плюсы, так и минусы:

  • зеркало имеет слегка изогнутую с-образную форму, что значительно расширяет углы обзора, позволяя захватить даже часть мёртвых зон;
  • на панорамных зеркалах предусмотрены защитные покрытия, которые могут быть либо антибликовыми, либо затемняющими, либо напротив — осветляющими (последний вариант особенно удобен для водителей, предпочитающих тонировать заднее стекло).
  • но у панорамных зеркал есть и один существенный минус: они плохо подходят для начинающих водителей. В панорамном зеркале расстояние до ближайшей машины, идущей сзади, всегда кажется больше, чем оно есть на самом деле. Опытные водители об этом помнят, а вот новички часто забывают.

Зеркала с видеорегистраторами на «шестёрки» начали устанавливать около пяти лет назад. Многие автолюбители считают этот вариант более предпочтительным по сравнению с покупкой полноценного регистратора.

Зеркала с регистраторами позволяют обойтись без установки дополнительных устройств на лобовом стекле

Определённая логика в этом есть: так как при использовании такого зеркала нет необходимости устанавливать на лобовое стекло дополнительные устройства, обзор водителя не ограничивается. Картинка, транслируемая встроенным регистратором, выводится прямо на поверхность зеркала заднего вида, обычно с левой стороны.

Зеркала со встроенными дисплеями появились относительно недавно. Их на «шестёрки» устанавливают наиболее продвинутые автолюбители.

Салонные зеркала с дисплеями значительно облегчают парковку

Такое зеркало обычно продаётся в комплекте с камерой заднего вида, устанавливаемой около бампера машины. Встроенный дисплей даёт возможность водителю видеть всё, что попадает в поле зрения задней камеры. Это существенно облегчает маневрирование и парковку.

Итак, зеркала на ВАЗ 2106 могут быть самыми разными. Если штатные автовладельцу по каким-то причинам не нравятся, всегда есть возможность установить что-то более современное как снаружи, так и внутри автомобиля. Благо, с креплением зеркал особых проблем нет, а ассортимент, представленный на прилавках магазинов запчастей, весьма широк.

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106!

Всем привет! Сегодня в рубрике «Тюнинг» расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид «шестерки», путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и «прямых рук» под силу любому начинающему автолюбителю.

К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы «шестых» как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на «классике» часто оказывается еще тем испытанием.

И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные «рукастые люди», которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.

Перед тем как установить боковые зеркала от Приоры на ВАЗ 2106 следует подготовить:

  1. Болгарку (или ножовка по металлу);
  2. Набор ключей и отверток;
  3. Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
  4. Зеркала Лада Приора, ну и «прямые руки».
Читайте также:  Печатаются цифры вместо букв — как исправить

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.

  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.

  1. После того как все подготовлено и покрашено можно приступать к установке. Зеркала заднего вида от Приоры устанавливаются в штатные отверстия и крепятся согласно вышеописанному алгоритму. Провода от подогрева зеркал прокладываем в салон для дальнейшего подключения.

Как видно на фото, улучшился внешний вид автомобиля, зеркала более презентабельные и современные. Что касается удобства, то это просто не передать словами, все, что нужно прекрасно видно без предварительной настройки. Теперь езда задним ходом стала более безопасной и удобной.

Напишите в комментариях как вам внешний вид авто после установки зеркал от Лада Приора. Также буду признателен за продвижение данной статьи в социальных сетях, если отчет вам понравился, делитесь им со своими близкими. У меня все спасибо за внимание. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно все получится. Всем пока!

Замена передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107

Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107, чтобы избавиться от нелепой форточки, которая мне так сильно не нравится. Решил самостоятельно произвести операцию замены, что у меня вышло – читайте ниже.

Когда я всерьез решил заняться заменой, я поехал на разборку и приобрел двери от ВАЗ 2107 для самостоятельного изучения. Оказалось все не так просто, как хотелось: вместо трех роликов стало четыре, непонятный маршрут троса. Целую неделю я изучал двери, искал различия и пути замены. В интернете тогда информации не было, поэтому делал все интуитивно.

Инструмент:
– Набор различных ключей;
– Отвертки простая и фигурная;
– Пассатижи;
– Молоток;
– Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
– Дрель;
– Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
– Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал:
– Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
– Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
– Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
– Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
– Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
– Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
– Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
– Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
– Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
– Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
– Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
– Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
– Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Установка передних боковых стекол ВАЗ 2107 в ВАЗ 2106

Снимаем все ручки, обшивку, винил и батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).

Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.

После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.

Сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.

Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.

Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.

Читайте также:  Как определить износ шин (резины, покрышек) и какова допустимая норма; АвтоНоватор

После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.

Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.

Напомню, что ранее мы уже публиковали похожую статью, только тогда мы меняли стекла на ВАЗ 2101 своими руками.

Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки.

Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14 см, внизу 13 см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам – этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.

Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.

Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже.

Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.

Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.

Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.

Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!

Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем удовольствие от новых стекол.

Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Напомню, что предыдущая статья была про установку ксенона на ВАЗ 2106 своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B3 B4
Где находится клаксон на фольксваген б3 фото Подскажите, пожалуйста, места расположения клаксонов. Где ВЧ, а где НЧ? Спалил сигнал лет...
Блок предохранителей и реле Nissan Primera P11
Реле регулятор генератора на Nissan Primera Соедините контакт L с массой. = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ...
Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B3 B4
Где находится клаксон на фольксваген б3 фото Подскажите, пожалуйста, места расположения клаксонов. Где ВЧ, а где НЧ? Спалил сигнал лет...
Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео
Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео 1 Как разобрать штатное...
Adblock detector