Белая полоса справа на сайте

Горизонтальные и вертикальные линии с помощью html и css

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о том, как с помощью html сделать горизонтальную линию.

На самом деле, необходимость сделать горизонтальную линию возникает достаточно часто, например, когда нужно отделить одну часть текста от другой.

Горизонтальная и вертикальная линии с помощью css

Сделать это можно с помощью css. Для этого, я заключаем необходимый участок текста в блок с помощью тега div, а затем в файле style.css или непосредственно в html — коде прописываем для этого блока свойства для верней или нижней границы с помощью border-top и border-bottom. Вот пример:

В данном случае, я задал оформление с помощью css непосредственно из кода html, и сделал верхнюю границу сплошной, а нижнюю пунктирной линией.

Вот как это будет выглядеть на странице:

Горизонтальная линия с помощью css.

У этого способа есть свои преимущества:

  • Большой ассортимент настроек, которые позволяют задать практически любой вид для линии;
  • Можно создавать как горизонтальные так и вертикальные линии. Для того, чтобы сделать вертикальные линии необходимо поменять border-top на border-left, а border-bottom на border-right.

К недостаткам можно отнести относительную громоздкость кода.

Однако, как оказалось, вставить в текст горизонтальную черту можно и с помощью html. При этом, даже не обязательно лезть в css. Для этого используется тег .

Горизонтальная линия с помощью тега html

Первая особенность этого тега состоит в том, что у него нет парного закрывающего тега. Его можно использовать в любом месте html – кода между тегами и

Настройка Netis WF2419R и Netis WF2419. Как настроить интернет и Wi-Fi?

У компании Netis есть два практически одинаковых роутера. Это модели WF2419R и WF2419. Отличие между ними только в наличии поддержки IPTV у первой модели (которая с R в названии ) . Я уже рассказывал подробно о Netis WF2419R. Можете почитать мой обзор, если рассматриваете этот роутер к покупке. Ну а для тех, кто уже купил один из этих роутеров, я решил написать подробную инструкцию по настройке. Покажу на примере, как подключить и настроить Netis WF2419R и Netis WF2419. Думаю, нет смысла делать отдельные инструкции. Так как они получатся одинаковыми.

У маршрутизаторов от Netis очень простая панель управления. Я имею введу веб-интерфейс, в который можно зайти через браузер и задать все необходимые настройки. К тому же, он на русском языке. Так же в комплекте есть подробная инструкция на разных языках, по которой можно без проблем настроить роутер. Но если у вас что-то не получается, то вы всегда можете выполнить настройку по моей инструкции. Или задать вопрос в комментариях.

Несколько моментов:

  • Перед настройкой желательно выяснить, какой тип подключения использует ваш провайдер. Делает ли он привязку по MAC-адресу. Нужно узнать имя пользователя и пароль для подключения (если у вас не динамический IP) .
  • Заводское название сети, пароль и адрес для входа в настройки указаны снизу роутера Netis WF2419R или Netis WF2419.
  • Для входа в панель управления маршрутизатором, подключение к интернету не нужно. Достаточно просто подключится к маршрутизатору.
  • Если у вас на компьютере было настроено высокоскоростное соединение, то теперь оно не нужно. После настройки это соединение будет устанавливать роутер.

Для начала все подключаем:

Прежде чем перейти к настройке Netis WF2419, нужно сначала его подключить. К роутеру подключаем питание. В WAN порт (синий) нужно подключить кабель от провайдера, или модема.

Дальше нужно подключится к роутеру с устройства, через которое вы планируете проводить настройку. Если у вас есть компьютер, или ноутбук с LAN портом, то лучше использовать его. С помощью кабеля, который идет в комплекте, соедините компьютер с Netis WF2419.

Если же нет возможности подключится по кабелю, или вы будете настраивать свой Netis с телефона, или планшета, то подключаемся по Wi-Fi. Когда роутер новый, на заводских настройках, то он раздает Wi-Fi сеть с именем, которое указано снизу самого роутера. Там же указан пароль для подключения к этой сети. Стандартный пароль – password.

Просто выбираем сеть на своем устройстве, вводим пароль и подключаемся.

Возможно, роутер уже был настроен. Изменен пароль, имя сети, уставлен пароль на вход в настройки. В таком случае, чтобы старые параметры нам не мешали, можно сделать сброс настроек к заводским. Для этого, зажмите на секунд 15 кнопку Default.

Читайте также:  Как открутить срывные болты

Она утоплена в корпус, так что вам понадобится что-то острое. Подробнее в этой статье.

С подключением разобрались. В итоге у нас интернет и устройство, с которого будем настраивать, должны быть подключены к Netis. Доступа к интернету через роутер может не быть. На данном этапе это нормально.

Быстрая настройка роутера Netis WF2419 или Netis WF2419R

Продолжаем. На устройстве, которое подключено к маршрутизатору открываем любой браузер и переходим по адресу netis.cc. Адрес нужно вводить в адресной строке браузера.

Если появится ошибка и страница с настройками роутера не откроется, то попробуйте перейти по адресу 192.168.0.1. Подробнее в статье: как зайти в настройки роутера Netis.

Должна открыться стартовая страничка, на которой можно задать практически все необходимые параметры. А именно: настроить подключение к интернету и Wi-Fi сеть.

Там два раздела:

  • Тип подключения к Интернету. Нужно выделить тип подключения, который использует ваш провайдер. Если это Динамический IP, то все должно работать сразу. Разве что ваш провайдер делает привязку по MAC-адресу. В таком случае (если роутер подключен по кабелю к компьютеру, к которому привязан интернет) ставим галочку «Клон MAC», или смотрим MAC-адрес на роутере и прописываем его у провайдера (по телефону, или в личном кабинете) . Статический IP – очень редко встречается. PPPoE – популярный тип подключения. Нужно задать имя пользователя и пароль (их выдает провайдер) . Если у вас L2TP, или PPTP, то нужно перейти в расширенные настройки (кнопка «Advanced») и в разделе «Сеть» – «WAN» настроить необходимое подключение.
  • Установка беспроводной связи. Тут нужно задать только имя для своей Wi-Fi сети и пароль. Придумайте хороший пароль и укажите его в соответствующем поле. Так же желательно где-то его записать.

Сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить». Все будет сохранено без перезагрузки. Появится сеть с новым именем (если вы его сменили) . Для подключения к которой нужно использовать установленный пароль. Интернет через наш Netis WF2419R уже должен работать. Если не работает, значит заходим в настройки и проверяем подключение к провайдеру.

Расширенные настройки Netis

Чтобы открыть страницу со всеми настройками, нажмите на кнопку «Advanced».

Здесь все просто. На вкладке «Сеть» – «WAN» можно настроить подключение к провайдеру (интернету) .

Настроить Wi-Fi сеть, установить или сменить пароль на Wi-Fi, сменить канал и т. д. можно на вкладке «Беспроводной режим». Там же можно сменить режим работы роутера на повторитель, клиент, WDS мост.

Это все основные и самые необходимые настройки. Я еще советую установить пароль, который будет защищать страницу с настройками вашего роутера.

Установка пароля на веб-интерфейс

Зайдите в раздел «Система» – «Пароль». Укажите имя пользователя (например, admin) и два раза укажите пароль. Пароль обязательно запишите, чтобы потом не пришлось делать сброс настроек.

Нажмите «Сохранить». Теперь, при входе в панель управления, роутер будет спрашивать имя пользователя и пароль.

Настройки надежно защищены. И никто не сможет получить к ним доступ.

Это все, что необходимо для базовой настройки маршрутизатора. Вы наверное заметили, что на странице с настройками есть много разных параметров, функций и т. д. Но они как привило не нужны обычному пользователю. И лучше там ничего не менять, без необходимости.

Возможно, у вас остались какие-то вопросы по настройке маршрутизаторов Netis WF2419R или Netis WF2419. Вы всегда можете задать мне вопрос в комментариях ниже. Так же можете поделится своим мнением относительно этих роутеров. Все ли понравилось, какие минусы, может с какими-то проблемами сталкивались. Полезной информации много не бывает ��

Перестроение в потоке

Последнее обновление: 05.05.2020
58 комментариев

  • Перестроение в потоке
  • Перестроение (смена полосы) на перекрестке
  • Одиночное перестроение. Теория и практика
  • Одновременное перестроение (выезд) из одной полосы
  • Одновременное перестроение. Теория и практика
  • Поворотник, перестроение и обгон
  • Одновременное перестроение на многополосной дороге
  • Взаимное перестроение в одну полосу
  • Взаимное перестроение в одну полосу — 2

К написанию этой статьи побудил один из комментариев к статье Маневрирование в дорожном потоке, оставленный одним из читателей. Комментарий был следующего содержания:

Ехали в населенном пункте по условно разделенной дороге (не имеющей разметки) в левой полосе, не изменяя своего направления движения и опережая другой автомобиль, который в этот момент, двигаясь по условной правой полосе, начал смещаться влево.

В итоге, оба автомобиля «притерлись» боками – у одного разбито правое крыло, у другого – обе левые двери. Инспектор ГИБДД определил виновным водителя автомобиля, который двигался в левой условной полосе и, таким образом, не уступил «помехе справа». И как всегда звучит вопрос: кто же, все-таки, виноват в этой ситуации?

Прав инспектор или не прав — ему, возможно, на месте виднее, кто более виновен. К тому же, он определяет лишь юридическую виновность (невиновность) одного из участников ДТП. Но, почему-то, большинство водителей задаются подобными вопросами уже после того, как ДТП произошло, а не до этого. А разбитыми оказываются оба автомобиля.

Читайте также:  Качество запчастей Topran (Hans Pries)

Понятно, что «невиновному» расходы на ремонт покроет страховой полис ОСАГО, но неприятный осадок, все равно, останется надолго. «Виновному» же придется ремонтироваться самому.

Попробуем разобраться, как перестроиться в потоке — кто кому, все-таки, при перестроении, должен уступать дорогу на своей половине проезжей части.

Движение по полосам, правила перестроения, включая приоритет при выполнении маневра, т.е. кто имеет преимущество при перестроении, определены в пунктах 8 «Начало движения, маневрирование» и 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» ПДД.

Теперь подробнее. Ниже представлены две картинки. Ширина проезжей части дороги на обоих снимках примерно одинакова. На верхнем фото изображена четырехполосная дорога. Об этом говорит дорожная разметка 1.3, которая разделяет противоположные потоки и разметка 1.5, обозначающая границы полос движения, т.е. полос четыре – по две в каждую сторону. Движение по полосам для каждого водителя очевидно — есть границы полос.


На нижнем фото изображена дорога, у которой всего две полосы — дорожная разметка 1.1 разделяет потоки противоположных направлений, а смежные полосы для движения в одном направлении не разграничены. Но ширина проезжей части позволяет разместиться четырем легковым автомобилям – по два в каждом направлении. Таким образом, для легковых машин движение по полосам одного направления определяется в два ряда (об этом — ниже).

Поскольку нас интересует приоритет в процессе перестроения (см. пункт 1.2 термин «Перестроение»), т.е. кто кому должен уступить дорогу, то обращаемся к пункту 8.4 Правил:

«При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Пункт 8.4 ПДД, по сути, можно назвать правилом перестроения. На этой странице текста ПДД есть картинки, где схематично представлено, когда и кто должен уступать дорогу при перестроении. Но если присмотреться к тем картинкам, то легко заметить, что смежные полосы попутного направления разделены между собой разметкой 1.5. Другими словами, при наличии этой разметки, водителю понятно, что он движется по конкретно этой полосе или перестраивается на соседнюю полосу.

Как разграничить движение по полосам на дороге без разметки, или как быть, если смежные полосы, как на нижнем рисунке выше, не разделены дорожной разметкой?

На этот вопрос отвечает пункт 9.1 ПДД:

«Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)».

Т.е разметки на дороге может не быть вообще (что встречается очень часто), поэтому водители сами, визуально, с учетом габаритов своих машин, определяют середину дороги и количество полос на проезжей части. Т.е. полосы являются условные. И вот здесь кроется один нюанс.

Глазомер и чувство пространства у всех разное – для кого и середина дороги может являться полосой. С поворотами налево и направо вопросов не возникает – нужно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. А для этого необходимо перестроиться на условную левую или условную правую полосу. Кто в этом случае при перестроении должен уступить дорогу?

Обращаемся опять к пункту 8.4 ПДД, который приведен выше и «говорит» однозначно – кто, как и кому.

А теперь возвратимся к самому началу статьи, где инспектор выносил «приговор» допустившим ДТП. Виновным был назначен невиновный – тот водитель, что ехал прямо, не меняя полосы и, как утверждает инспектор, не уступил дорогу автомобилю, совершавшему перестроение, который в этот момент являлся «помехой справа».

Заключение было вынесено не верное, спорить не будем. Если отбросить в сторону «условные» полосы или взять дорогу без разметки, то фактически ситуация выглядит как движение в попутном направлении на широком участке двух автомобилей в пределах одной полосы. Причем, полоса может сужаться, потом становиться шире и так далее. Кто в этом случае имеет преимущество или кто кому уступает при перестроении?

Движение двух автомобилей в пределах одной полосы Правила не объясняют. Но в ПДД есть пункт 8.9: «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Читайте также:  Новый Форд Эксплорер 2020 2021 фото видео, цены и комплектации

Возможно, именно на этот пункт и опирался инспектор, делая заключение о ДТП. Здесь явное противоречие с пунктом 8.4, поскольку данный маневр (перестроение, смена полосы даже в том случае, когда полоса условная) оговорен в ПДД. Но заключение касается конкретной дорожной ситуации, т.е. конкретного места и характера происшествия, его участников.

Не будем спорить с заключением инспектора, вполне возможно, что у нас не хватает данных с места происшествия, а есть только интерпретация событий.

Чтобы подобных противоречий и разногласий, как с участниками, так и с инспектором, непосредственно на дороге не возникало, нужно эти события пресекать еще на стадии их появления, стараться избежать ДТП.

Правило перестроения сформулировано в пункте 8.4 Правил. Запомнить его не сложно: при перестроении дорогу уступает тот, кто перестраивается, а тот, кто движется по полосе прямолинейно, не меняя полосу движения – пользуется преимуществом.

Это общее правило перестроения, и оно может быть взято за основу при разборе ДТП в поисках виновника происшествия. Но приоритетная задача в дорожной ситуации это, все-таки, не слепое выполнение пунктов Правил, а планирование своих действий таким образом, чтобы не допустить аварию.

Дорожная реальность часто вынуждает отступать от Правил. Например, в некоторых случаях целесообразно поменяться приоритетами, т.е. один участник, имея преимущество в движении, уступает дорогу другому участнику. В таких действиях нарушения нет.

В процессе движения по полосам многие, выполняя перестроение, наверняка, замечали такой момент. Когда включаете поворотник (неважно, левый или правый) и смотрите в зеркало заднего вида, то едущий позади вас начинает чуть притормаживать, как бы уступая вам. Т.е. он, видя ваш включенный указатель поворота, имея свое преимущество, дает вам дорогу. Это нормальная водительская практика, только не нужно такое поведение путать с правилами перестроения. Со временем придет понимание того, где можно воспользоваться такой уступкой, а где лучше воздержаться.

Что касается обоюдного перестроения, то заметить, что водитель соседнего по потоку автомобиля собрался перестроиться, например, включил указатель поворота, бывает практически невозможно – потому что он будет находиться сбоку от вас. Для того, чтобы увидеть чужой включенный поворотник, нужно находиться или сзади того автомобиля, или впереди него (чтобы видеть его в зеркалах). Боковой повторитель указателя поворота есть не на каждом автомобиле, или его можно не заметить. И решение, соответственно, нужно принимать исходя из обстоятельств дорожной ситуации, и в соответствии с пунктом 8.4 ПДД.

Например, вам нужно перестроиться влево из правого ряда, а рядом с вами, левее вашей машины, позади на некотором расстоянии движется другой автомобиль. Как целесообразно действовать в таком случае?

В дополнение к общим правилам, касающихся перестроения, и рассмотренным ранее в статье Маневрирование в дорожном потоке, ваши действия будут следующие:

  1. Оцениваете обстановку вокруг вашего автомобиля – впереди, с боков (особенно слева), сзади и включаете левый указатель поворота;
  2. Замедляете слегка движение для того, чтобы тот автомобиль, что находится слева-сзади от вашего, ушел вперед вас, т.е. опередил. Одновременно смотрите по зеркалам, чтобы это место слева, которое освободилось, не занял кто-нибудь другой. Пусть поворотник продолжает работать. Если место снова оказалось занятым, начинаете сначала. Если место слева свободно, действуете далее (пункт 3), и не забываете контролировать дорогу впереди машины;
  3. Поворот головы налево — быстрый взгляд в мертвую зону – если место действительно свободно и никто не стремится его занять – плавный поворот руля и перестраиваетесь. Выключаете указатель поворота. Одновременно контролируете дистанцию до впереди идущего автомобиля. Продолжаете движение.

Точно так же выполняется перестроение на правую полосу. Внимательно, аккуратно и без суеты. Но в любой дорожной ситуации, когда вопрос касается приоритета, неизменным остается одно правило: Если вашим приоритетом пренебрегают, т.е. кто-то упорно стремится пролезть вперед – не мешайте тому. Дайте ему дорогу, и пусть едет с миром.

Когда осуществляется перестроение в потоке машин, то всегда есть два варианта перестроения. Выше по тексту был рассмотрен один из них. Второй вариант — это перестроение с опережением попутчика, и этот вариант не противоречит ПДД, но при одном условии. Он рассмотрен в статье Одиночное перестроение. Теория и практика.

Процесс перестроения непосредственно на перекрестке рассмотрен в одноименной статье Перестроение (смена полосы) на перекрестке. Еще рекомендую статью В пробках все равны. Уступите вы — уступят и вам. В ней вы ознакомитесь с особенностями перестроения, когда поток машин движется в режиме сплошной пробки.

Будьте внимательны и проявляйте соучастие к другим водителям.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 05.05.2020

Ссылка на основную публикацию
Башмак для трубогиба своими руками Все про металл
Коляска» на электротяге своими руками Электротранспорт с каждым днем набирает все большей популярности. Это стало возможно благодаря новым хорошим электродвигателям,...
Ацетиленовый баллон заправка газовых, вес пустого – Расходники и комплектующие на
Ацетиленовый баллон Устройство ацетиленовых баллонов. Ацетиленовые баллоны служат для хранения и транспортирования ацетилена под давлением и несколько отличаются по устройству...
Ацетиленовый баллон заправка газовых, вес пустого
Газовые баллоны для сварки виды, характеристики, стоимость, правила хранения и транспортировки Для хранения, транспортировки и эксплуатации газовых смесей используют специальные...
Башнефть отзывы о работе в компании Башнефть зарплаты; Внутри
Башнефть тесты на работу Ответы Подготовка Символ Башкирии – нефтяная промышленность, развивающаяся с 1932 года, когда геолог Блохин открыл Ишимбайское...
Adblock detector