Ауди А5 Спортбэк 2017 практичный атлет

Ауди А5 Спортбэк 2017 практичный атлет

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A5 Sportback Oбщий рейтинг — 84% / Всего голосов — 723

Ауди А5 Спортбэк 2017 прекрасен, как и купе, но с пятью дверями и элегантным задком заметно практичнее. В тесте: полноприводный вариант со 190-сильным 2-литровым турбодизелем.

Видео тест Ауди А5 Спортбэк 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ауди А5 Спортбэк 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

А так ли плох компромисс? Тест нового Audi A5 Sportback S-line TDI

Если у Вас есть от 2,6 млн рублей и вы хотите легковой Audi без пробега, можно купить уже немолодой седан бизнес-класса в лице Audi A6 (от 2,6 млн рублей). Можно выбрать неплохо оснащенный и свежий, но все-таки тесный Audi A4 (от 1 970 000 рублей), а можно остановиться на Audi A5, выпускающемся как в кузове классического двухдверного купе (от 2 620 000 рублей), так и в версии Sportback — с дополнительными задними дверями (от 2 385 000 рублей). Именно такой автомобиль с дизельным 2-литровым двигателем и пакетом S-line побывал на тесте у automps.ru.

Седан, универсал, купе, кабриолет и спортбэк – линейка кузовов среднего класса важная опора автостроителей из Ингольштадта. Через 7 лет после рождения A5 Sportback Audi представила новое издание своего красавчика.

Спортбэк — лифтбэк.

По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.

Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.

Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.

В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.

Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.

Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.

Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.

В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.

Езда — это наслаждение.

Между поездками на профессиональные треки у нас была целая неделя, чтобы насладиться автомобилем в городе. Самыми запоминающимися моментами были те, когда Ауди А5 Спортбэк 2017 сам тормозил, предупреждая наезд на впереди идущий транспорт. Уж сколько мы его не провоцировали, он, умница, все делал по правилам безопасной езды. А как он умеет проходить повороты — песня.

Конечно же, A5 Sportback щедро оснащен электронными ассистентами. Кроме классического радара, измеряющего дистанцию, можно заказать ассистент движения в пробках, с которым A5 может стартовать и останавливаться в такт с лидером и даже поворачивать вслед за ним. На хорошо организованных улицах автомобиль может даже на короткое время освободить руки от руля. Audi показывает очередной шаг к беспилотной езде!

Новым и до сих пор уникальным в этом сегменте явился ассистент экономии топлива, который помогает своими советами сэкономить топливо. Технология использует данные навигатора о радиусах кривых, въездах в населенные пункты, ограничениях скорости, а также информации от системы распознавания знаков на основе видеокамер и вырабатывает советы водителю для расчетливой езды. Например, советует вовремя убрать газ.

Стоп, стоп, мы собрались на кольцевую спортивную трассу, а под капотом дизельный двигатель, может лучше с комфортом в экономичном режиме докатать тест по городу? Но тогда наш автомобиль не был бы Спортбэком, едем на кольцо.

У нас на тесте полноприводный Ауди А5 Спортбэк с 2-литровым 190-сильным дизелем. Есть на российском рынке и бензиновый мотор 2.0 TFSI в 190 сил с передним приводом или его же модификация в 249 сил и уже полным приводом. Для европейцев A5 Sportback предлагает 3 бензиновых мотора и 4 дизеля. Диапазон мощностей простирается от 150 до 354 л.с. в S5. Последний и самый мощный дизель комплектуется полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Все остальные версии ездят либо «на ручке», либо с семиступенчатым автоматом DSG.

С дизелем мы отлично экономили на дорогах общего пользования, но годится ли такой мотор для активной езды на спортивной трассе?

В среднем наш автомобиль расходовал солярки всего 6 л/100 км из 58-литрового бака, больше, чем 7 л/100 км не получалось даже при активной езде.

Заметим, именно марка Audi не раз доказывала состоятельность дизельного силового агрегата в автоспорте, побеждая на 24-часовых гонках Le Mans. Так или иначе, наш двухлитровый дизельный двигатель в случае с A5 Sportback выдает 190 сил и 400 Нм момента. К тому же такой мотор сочетается исключительно с полным приводом quattro и преселективным «мокрым» роботом S-tronic. Само собой силовой агрегат оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Все это позволяет A5 Sportback ускоряться с места до 100 км/ч по паспорту за 7,4 секунды и развивать максималку до 235 км/ч. Цифры хорошие, но не завораживающие. Вот и мы отметили, что на высоких оборотах тяги дизельного двигателя чуть не хватает для трека.

Эластичность 190-сильного мотора очень приятна во многих ситуациях. Едешь комфортно и уверенно!

Полноприводный Audi A5 Sportback демонстрирует правильную, академическую нейтральную поворачиваемость. При быстром входе в повороты скользит всеми четырьмя колесами. Причем благодаря наличию системы Audi drive Select, позволяющей менять ездовые настройки, реакции машины на органы управления можно обострить, выбрав режим Sport. В этом случае бдительность системы стабилизации снизится, и Audi будет охотно мести хвостом в поворотах.

Читайте также:  За какую сумму денег продавать машину в 2020 году

И на сухом асфальте седоки выигрывают от полного привода при каждом резком нажатии на газ – за счет равномерного ускорения без дерганья и писка шин от перегруженных передних колес.

Несмотря на развесовку в пользу передней оси, A5 Sportback отлично подходит для траекторной езды. Хотя видно, как немецкие инженеры боролись за оптимальное распределение массы. Не случайно аккумуляторная батарея у автомобиля установлена в багажнике.

Как мы выяснили сразу на двух треках, в дождь и жаркую погоду даже дизельный экономичный Ауди А5 Спортбэк 2017 с пакетом S-line получил крайне заводной характер и способен зажечь и увлечь активного водителя. А в совокупности получается, что этот компромисс не так уж и плох. Спортбэк выглядит куда атлетичнее A4 и тем более A6, весело едет, и если надо перевезет и людей, и поклажу. Впрочем, в случае с премиальным автомобилем удовольствие измеряется не только ездовыми свойствами, но и качеством исполнения, материалами отделки и допопциями.

Отличную поддержку нам обеспечила и 7-ступенчатая автоматика, которая выбирала оптимальную передачу в зависимости от выбранного режима быстро и точно.

Конфигуратор на официальном сайте производителя пригоден для пристального изучения вечерами. На первом этапе впору выбрать линию оснащения: стандартная, Sport и Design. Различия между ними в форме бамперов, колесных дисках, штрихах интерьера. Разницы в прайсе почти нет. Изменить ценник могут пакеты оснащения. Первое, что предлагает автопроизводитель, пакет внешней отделки S-line, включающий спортивный обвес, эмблемы S-line и хромированные выхлопные трубы. Цена такой опции 102 456 рублей. Расширенный пакет S-line за 105 222 рублей ко всему прочему прирастает дисками R18, спортивными передними сидениями, декоративными вставками и эмблемами в интерьере. Вместо них ваш A5 Sportback можно дооснастить пакетом Comfort line за 205 тысяч рублей, который принесет светодиодные фары, электрорегулировки передних сидений с поясничным подпором, комбинированную обшивку сидений и трехспицевый кожаный руль, или пакетом Sport Line за 340 тысяч, объединяющим опции из S-line и Comfort Line.

Audi не была бы Ауди, если бы конфигуратор не предлагал нам возможность тонкой настройки, то есть собрать свой персональный Спортбэк: красивейшее купе на пятерых, ну, да, троим сзади будет явно тесно.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), Романа Харитонова (редактор) за участие в подготовке материала. Напоминаю, видео — тест Ауди А5 Спортбэк внизу.

Технические характеристики нового Ауди А5 Спортбэк в конце статьи.

Обзор Audi A5 Sportback: история модели, характеристики, отзывы

Первое поколение автомобиля Audi A5 представили в 2007 году на автомобильных салонах в Женеве и Мельбурне. Дизайн автомобиля создавал дизайнер Вальтер де Сильва, а техническая часть базируется на платформе Ауди MLP. В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2016 было представлено второе поколение Ауди А5. Покупателям предлагаются модификации в кузовах купе, кабриолет и 5-дверный лифтбек А5 Sportback. Модель А5 имеет широкую линейку двигателей, а также различные опции в виде ассистентов водителя и отделки салона. В этой статье мы поговорим о модификации Audi A5 Sportback. Будет рассмотрена история развития этой модели, технические характеристики и отзывы владельцев.

История развития Audi A5 Sportback

Первое поколение A5 Sportback 8T

После выхода на рынок лифтбека Audi A5 Sportback маркетологи немецкой компании говорили о том, что кузов автомобиля является отсылкой к первому спортивному купе в истории марки. Это модель Ауди 100 Coupe S, которая вышла в 1970 году. Это был так называемый фастбэк с двумя дверьми. Модель A5 Sportback позиционируется Audi в качестве своеобразного практичного семейного купе, имеющего спортивный характер. Если кратко, то экстерьер А5 Спортбэк сочетает в себе передок от обычного купе Ауди А5, а также задние двери и пятую «с закосом под универсал». Получился такой гибрид, в котором скрестили спортивное купе, универсал и хэтчбек. Появление подобных моделей специалисты объясняют желанием производителей выпустить максимальное число разнообразных модификаций на базе одной платформы. Это позволяет сэкономить существенные средства при разработке новых моделей.

Внешний вид

Как уже было сказано, в передней части Audi A5 Sportback практически полностью повторяет модель А5 купе. Крупная радиаторная решётка с хромированной окантовкой и сетчатой структурой. На верхней части красуется эмблема Audi. По обеим сторонам от решётки радиатора расположились крупные фары, в которых проглядывает полоска светодиодов.

Ауди 100 Coupe S

Audi A5 Sportback

Ауди A5 Sportback

Ауди А5 Спортбэк

При взгляде на автомобиль сбоку обращаешь внимание на несколько заниженный перед и приподнятый зад Audi A5 Sportback. Недаром многие владельцы этой модели пишут в своих отзывах, что на бордюр лучше заезжать задом. В задней части крыша автомобиля сильно скошена и этим запоминает подрезанный хэтчбек. Пологая пятая дверь заканчивается небольшим спойлером. Массивный задний бампер прилично выступает за габариты кузова.

Сбоку капот автомобиля Audi A5 Sportback выглядит, как хищный клюв. В нижней части дверей проходит ярко выраженная линия выштамповки. Корпуса зеркал заднего обзора выкрашены в цвет кузова. Картину в профиль завершают эффектные легкосплавные диски. В базовой версии на Ауди А5 Спортбэк устанавливаются колёсные диски размером 17 дюймов.

В задней части Audi A5 Sportback можно видеть изящные фары со светодиодными полосками. Часть задних фонарей находится на пятой двери. Небольшой спойлер выполнен прямо в конструкции пятой двери и завершается на задних крыльях. По центру красуется эмблема Ауди. Куда же без неё? Задний бампер получился довольно крупным. На нём нет никаких дополнительных элементов, за исключением вырезов в нижней части под выхлопные трубы.

Габариты Audi A5 Sportback составляют 4711 х 1854 х 1391 мм при колёсной базе 2810 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 120 мм.

Audi A5 Sportback рестайлинг

Ауди A5 Sportback рестайлинг

Ауди А5 Спортбэк рестайлинг

Рестайлинг 2011 года не сильно отразился на экстерьере Audi A5 Sportback. В передней части в глаза бросается новая оптика. Фары теперь приобрели форму буквы «Г», они прямоугольную, как это было ранее. Радиаторная решётка осталась практически без изменений. При этом рестайлинг затронул передний бампер, а, точнее, его нижнюю часть. По другому стали выглядеть воздухозаборники и ходовые огни. Что касается профиля кузова Audi A5 Sportback и задней части автомобиля, то там не произошло практически никаких изменений.

Если вам интересует компактный автомобиль, можете прочитать обзор Ауди А1 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Салон

Оформление салона Audi A5 Sportback практически полностью повторяет таковое в А4 и других модификациях А5. Качественные материалы и отличная сборка. Нет никакой вычурности. На панель управления вынесено только необходимое для комфортного управления автомобилем. Перед водителем находится настраиваемое рулевое колесо и удобная информативная приборная панель с дисплеем бортового компьютера Ауди A5 Sportback, которую накрывает козырёк.

По центру расположился дисплей мультимедийной системы MMI. Под ним находятся прямоугольные дефлекторы климатической установки, а ещё ниже блок управления климат-контролем. На центральную консоль Audi A5 Sportback вынесена ручка коробки переключения передач, кнопка запуска двигателя, джойстик управления мультимедийной системой и ряд других элементов управления. Непосредственно перед подлокотником расположены подстаканники.

Салон Audi A5 Sportback

Интерьер Ауди A5 Sportback

Салон Ауди А5 Спортбэк

На заднем ряду сидений при желании могут уместиться три человека, но он рассчитан на двоих. Сидеть посередине третьему человеку будет мешать высокий тоннель. За счёт увеличенной базы Audi A5 Sportback, есть достаточно места для ног задних пассажиров перед передними сидениями.

А вот с местом по высоте есть проблемы. Из-за скошенной крыши в Ауди A5 Sportback на задних сиденьях будет трудновато уместиться людям с ростом от 190 см. Они будут упираться головой в крышу и испытывать трудности при высадке и посадке в автомобиль.

Салон Audi A5 Sportback

Читайте также:  Седан Audi RS6 нового поколения на неофициальном рендере

Интерьер Ауди A5 Sportback

Салон Ауди А5 Спортбэк

Багажник Audi A5 Sportback имеет объём 480 литров. Если сложить задний ряд кресел, то его можно увеличить до 980 литров. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии равна 1595 кг.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Первоначально Audi A5 Sportback получил под капот такие же силовые агрегаты, что и купе. Это бензиновые моторы TFSI объёмом 2 литра и мощностью 180 и 211 «лошадей». Кроме того, предлагался бензиновый силовой агрегат 3,2 литра с отдачей 265 л. с. На европейском рынке Ауди A5 Sportback также предлагался с тремя турбированными дизелями:

  • 4-цилиндровый 2 литра 170 л. с.;
  • V6 2,7 литра 190 л. с.;
  • V6 3 литра 240 л. с.

На всех модификациях Audi A5 Sportback с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизелями устанавливалась система Start-Stop. Была возможность её отключения, но после перезапуска мотора она снова включалась. Некоторые владельцы писали в отзывах, что постоянные запуски на светофорах и в пробках слегка раздражают. Много положительных откликов владельцев автомобилей Ауди A5 Sportback получил 4-цилиндровый мотор TFSI 2.0 с наддувом 211 «лошадей». Пиковый крутящий момент он обеспечивает в интервале 1500─4200 об/мин.

Модификации Audi A5 Sportback с мотором 1,8 литра и отдачей 160 л. с. предлагались только с передним приводом. Для остальных модификаций можно было выбрать полный привод Quattro с дифференциал Torsen. Система перераспределяет крутящий момент со значительным перевесом в пользу задней оси. Активный задний дифференциал на Ауди A5 Sportback предлагался в качестве опции. Но даже без него с полноприводной системой автомобиль на обледеневшей дороге, заснеженных дворах и в крутых поворотах показывает себя с лучшей стороны.

Активный задний дифференциал по умолчанию ставился только на Audi A5 Sportback с бензиновым мотором V6 3,2 л (265 «лошадок») и 6-цилиндровым турбированным дизелем 3 л (240 л. с.). Однако на российский рынок этот дизель не поставлялся. В России из дизелей продавался только Ауди А5 Спортбэк с моделью 170 сил. Конструкция активного заднего дифференциала не меняется уже долгое время. В зависимости от того, на какое колесо необходим больший крутящий момент, гидроприводы приводят в действие соответствующие повышающие редукторы. Разница момента на задних колёсах может быть до 1800 нм.

Трансмиссии на Audi A5 Sportback предлагались следующие:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • Вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S-tronic.

Базовым вариантом для большинства модификаций Ауди A5 Sportback стала 6-ст. МКПП. Со стороны владельцев претензий к этой коробке не было. Она имеет чёткий механизм переключения, лёгкую педаль сцепления с длинным ходом. На Audi A5 Sportback с передним приводом можно было установить вариатор Multitronic, имеющий 8 «виртуальных» скоростей.

На полноприводных Ауди А5 Спортбэк предлагалась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic с 2 сцеплениями. Производитель позиционировал эту КПП, как способную справляться с моментом мощных силовых установок. Для динамичной езды «робот» действительно подходит, чётко и быстро переключая передачи. Однако в эксплуатации S-tronic показал не с лучшей стороны и в отзывах владельцев можно встретить немало отрицательных сообщений об этой трансмиссии.

Управлять работой двигателя, трансмиссии и остальных систем Audi A5 Sportback водитель может с помощью системы Drive Select. Наиболее простой вариант здесь – это выбор из трёх настроек:

  • Auto;
  • Comfort;
  • Dynamic.

При выборе система устанавливает определённых набор «пресетов» (параметров) для всех узлов. А если требуется тонкая настройка, то с помощью Drive Select можно отдельно настроить работу КПП S-tronic, дроссельной заслонки, амортизаторов, усилителя рулевого управления и т. п. Все эти возможности открываются на дисплее MMI. Таким образом, вы сможете настроить Audi A5 Sportback под себя.

Стоимость подержанных Ауди A5 Sportback до и после рестайлинга составляет в среднем 950 и 1800 тыс. рублей, соответственно (по данным АвтоРу на январь 2018 года).

Двигатели и трансмиссии Audi A5 Sportback 8T до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 160 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 143 вариатор передний
дизель, 2.7 TDI MT 190 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI Multitronic 190 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 FSI S tronic Quattro 265 робот полный

Двигатели и трансмиссии Audi A5 Sportback 8T после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 144 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT 177 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 170 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 144 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 177 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 230 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 225 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 225 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 230 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 230 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 177 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 225 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 230 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic 150 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 225 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 143 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 245 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 245 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro 272 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 вариатор передний

Второе поколение A5 Sportback

В сентябре 2016 года Audi презентовали второе поколение лифтбека A5 Sportback. Перед публикой он предстал на парижском автосалоне, а в продаже на рынках европейских стран и России новый автомобиль появился в первой половине 2017 года.

Внешний вид

Экстерьер Audi A5 Sportback изменился, но не слишком сильно. Автомобиль получил более резкие и заострённые формы. Внешний вид стал действительно спортивным, энергичным и стремительным. Дизайнеры привели его в соответствии с новым корпоративным стилем моделей Audi.

Нужно сказать, что обновлённый дизайн хорошо подошёл Audi A5 Sportback и он изменился в лучшую сторону. Спереди внимание сразу привлекает хромированная гексагональная радиаторная решётка. Она выглядит агрессивно и, в то же время, солидно. Зауженная передняя оптика стала более резкой и пронзительной. Капот и крылья Audi A5 Sportback плавно переходят в решётку радиатора и фары, образуя хищный «клюв».

Audi A5 2020 года — спортивный лифтбек с полным приводом, комфортабельным салоном и премиальным оснащением

Ауди А5 к 2020 году должна была сменить поколение. Однако производитель ограничился лишь рестайлингом, из-за чего немецкой модели будет сложно конкурировать с Volkswagen Passat CC и BMW 3-Series. Впрочем, Audi A5 может предложить своим покупателям неплохую техническую часть, которую составляют роботизированная КПП, полный привод и 3 турбированных мотора на 2 литра, включая один дизельный. Стандартное оснащение у немецкой модели в сравнении с ближайшими конкурентами «бедное». Зато опционально покупатели Audi A5 получают спортивную подвеску, виртуальную панель приборов, множество систем безопасности и водительских помощников, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Комплектации и цены

Ауди А5 2020 года, вышедшая в сравнительно новом кузове, отличается от своего предшественника несколькими значимыми деталями. Прежде всего, если судить по фото, автомобиль приобрел совершенно другую радиаторную решетку. При этом седан сохранил прежние комплектации и цены, а также технические характеристики. Обусловлен данный факт тем, что компания Audi удовлетворена продажами предыдущей версии своей модели.

Как точно узнать, сколько бензина осталось в баке автомобиля?

Как добраться до ближайшей заправки при пустом баке? Простые решения сложной проблемы

Как продлить срок службы аккумулятора в автомобиле? Рекомендации производителей по поводу зарядки АКБ

S Tronic

Стартовая версия, оцененная в 2,6 миллиона рублей, предлагается вместе с 190-сильным турбомотором, передним приводом и роботизированной КПП. В начальной комплектации Ауди А5 2020 года можно встретить:

  • климатическую установку;
  • систему Start/Stop (недоступна для версий с дизелем);
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • систему рекуперации энергии торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодные огни (за исключением передних фар, предлагаемых опционально);
  • электропривод багажника и внешних зеркал, дополняемых подогревом;
  • мультифункицонального руля с кожей;
  • подогреваемые передние кресла.

Стандартно со всеми модификациями немецкой модели поставляются 6 подушек и следующие системы безопасности:

  • контроля давления в колесах;
  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • перераспределения тормозного усилия;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки;
  • помощи при торможении.

Список опционального оснащения у Audi A5 очень широкий. В его состав включены:

  • спортивная подвеска;
  • спортивные передние кресла с поясничной поддержкой, массажем, вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • проекционный дисплей;
  • 12,3-дюймовый монитор на приборной панели;
  • люк в крыше;
  • адаптивный круиз;
  • кнопка запуска мотора;
  • подогреваемые задний ряд сидений и руль;
  • помощник на подъеме;
  • системы адаптивного освещения дороги, мониторинга «мертвых» точек, интеллектуальной помощи на парковке и предупреждения столкновений.

Опционально с данной комплектацией идет еще и трехзонная климатическая установка с раздельным управлением.

Advance

Audi A5 2020 года в исполнении Advance доступна практически за 2,82 миллиона рублей. Эти деньги производитель запрашивает за появление светодиодных фар головного света, комбинированной отделки сидений, подогреваемого руля, электропривода водительского кресла и трехзонной климатической установки.

Пакеты Design и Sport

Два опциональных пакета Sport и Design оцениваются соответственно в 3,052 и 3,062 миллиона рублей. Они предлагаются вместе с полным приводом и 2-литровым турбодизелем. Появление 249-сильного мотора обойдется в дополнительные 210 тысяч рублей. В состав первого пакета вошли спортивные передние кресла и подвеска, 18-дюймовые колесные диски и обвес S Line, второго — оригинальные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 40 TDI quattro S tronic Design дизель 1.97 190 робот. полный 7.4 235 5.2 / 4.2 / 3.9 3 063 000
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport дизель 1.97 190 робот. полный 7.4 235 5.2 / 4.2 / 3.9 3 053 000
2.0 40 TFSI S tronic Advance бензин 1.98 190 робот. передний 7.5 239 7.5 / 5.1 / 4.9 2 818 000
2.0 40 TFSI S tronic бензин 1.98 190 робот. передний 7.5 239 7.5 / 5.1 / 4.9 2 601 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design бензин 1.98 249 робот. полный 6 250 7.5 / 5.1 / 5.9 3 273 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport бензин 1.98 249 робот. полный 6 250 7.5 / 5.1 / 5.9 3 263 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Audi A5 2020 года базируется на модульной платформе MLB, которая позволила инженерам снизить общий вес автомобиля. В основу немецкой модели легли полностью независимые многорычажные подвески. С топовыми двигателями еще идет фирменный полный привод, реализованный за счет многодисковой муфтой. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, перенастраиваемые в трех режимах.

В стартовых модификациях под капотом лифтбека скрывается 2-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива. Развивает этот агрегат порядка 190 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. В сочетании с 7-ступенчатой роботизированной КПП, которая предлагается со всеми моторами, базовый двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 7,5 секунды, потребляя при этом около 5,4 литра горючего.

В средних комплектациях появляется турбированный дизельный двигатель того же объема. Его максимальная отдача достигает 190 л.с., а уровень тяги — 400 Н*м. Дополняясь подключаемым полным приводом, турбодизель позволяет лифтбеку разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды, расходуя до 4,6 литра горючего.

Топовым мотором является базовый агрегат, максимальную мощность которого увеличили до 249 л.с., доведя тягу до 370 Н*м. С такой технической частью Audi A5 выдает 100 км/ч за 6 секунд и расходует порядка 6,3 литра бензина.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.97
Разгон до 100 км/ч, сек 7.4
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 235
Длинна, см 473.3
Ширина, см 184.6
Высота, см 137.1
Всего мест 4
Масса, тонн 1.64
Макс. мощность, л.с. 190 при 4200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 400 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 5.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.2

Дизайн

Audi A5 в рамках проведенной модернизации претерпел изменения, призванные улучшить внешний вид автомобиля. В результате немецкий лифтбек приобрел обновленную радиаторную решетку с крупной сеткой по центру и переработанный передний бампер с расширенными боковыми воздухозаборниками. На капоте теперь красуются крупные выемки, которые упираются в суженную головную оптику.

Вдоль боковых дверей у Audi A5 пролегает заметная выштамповка, соединяющая переднюю и заднюю части кузова. Линия крыши плавно переходит в дверцу багажника, «упираясь» в выраженный спойлер. Сзади у лифтбека размещены также достаточно узкие фары со светодиодным наполнением и массивный бампер с двумя большими выхлопными патрубками.

Салон немецкой новинки остался практически без изменений. Как и ранее, приборную панель украшает широкий сенсорный монитор, под которым разместился стандартный блок управления климатом. В топовых версиях Audi A5 используется настраиваемая приборная панель. Трансмиссионный тоннель у немецкой модели обрамлен выступающими планками и немного приподнимается, «двигаясь» в сторону центральной консоли.

Старт продаж

Обновленная версия Audi A5 дебютировала в ходе Франкфуртского автосалона в 2019 году. Продажи автомобиля запланированы через полгода после презентации. То есть на рынок (пока только европейский) лифтбек поступит примерно в феврале 2020 года.

Конкуренты

Конкуренцию обновленному лифтбеку составят:

Видео тест-драйв



Ссылка на основную публикацию
Аренда и услуги спецтехники в Красноярске — Транспортная компания «СамосваловЪ»
Продажа самосвальных платформ Изготовление платформы для самосвала Самосвальные платформы с трехсторонней разгрузкой, прежде всего, отличаются своей многофункциональностью. Они устанавливаются на...
Антифриз для Опель Астра Н — обзор
Антифриз для опель астра н - обзор Ремонт авто - заказ запчастей Антифриз для опель астра н — обзор Несвоевременная...
Антифриз для систем отопления дома, дачи, заправка (пропиленгликоль)
Как залить антифриз в систему отопления дома Загородный дом или дача, куда хозяева приезжают отдохнуть на время выходных, в зимний...
Аренда инкассаторской машины
Бронеавтомобили для инкассации в «БМД-Моторс» Купить бронированные инкассаторские автомобили Для перевозки денежных средств и материальных ценностей необходимы инкассаторские бронеавтомобили. Компания...
Adblock detector